Невидимка. Часть первая. Глава 11

Дарья Ганыч
Когда несколькими днями позже мы пришли на наше место рыбалки, нас ожидал сюрприз. Возможно, сегодня мы пришли слишком рано, потому и застали его. На камне у реки сидел Буря собственной персоны! Однако он нас не сразу узнал.

- А вы ещё кто? Чего тут забыли? – огрызнулся он.

- Буря? Точно ты! – воскликнул Клык.

Он пристально вгляделся в наши лица.

- Клык! – наконец выпалил он. – И ты тут, Пискля… Надо же, вы ещё живы!

- Мы тоже рады тебя видеть. – я закатила глаза. – Что ты тут делаешь?

- Это место сбора моей банды вообще-то! – Буря скрестил руки.

- У тебя своя банда? – недоверчиво переспросил Клык.

- Представь себе. И я теперь Скала.

Я прыснула со смеху.

- Велика разница!

- Конечно, Пискля звучит куда лучше. – огрызнулся Буря, то есть Скала.

- Иди ты к чёрту! – отмахнулась я. – Пошли, Клык, наловим рыбы и устроим очередной пир!

Мы развернулись к реке, но Скала быстро перехватил нас.

- Вы умеете рыбачить? – переспросил он.

- Чёрт, Невидимка, и кто тебя за язык тянул? – надулся Клык.

- Сам же говорил – нам нужна банда.

Издали раздались голоса, Скалу звали по имени.

- Короче ребята, вы приняты. – быстро сказал он. – Но никто не должен знать, что мы были знакомы!

- Замётано, Буря! – пообещала я, и выражение его лица стоило всех тех издевательств, что я терпела от него во времена нашей совместной работы.

- Я Скала. – прошипел он сквозь зубы.

- Ну я, наверное, это запомню… – с самым невинным видом сказала я, Клык не сдержал смеха.

Скала представил нас своей команде. Их уже было шестеро, обычно такие новичков не берут, ещё тогда мне это показалось странным. Ещё тогда это должно было насторожить.

Как выяснилось позже банда Скалы занимается грабежом в чистом виде. Они грабили торговцев на дорогах, грабили одиноких прохожих, других беспризорников… А ещё друг друга. Делёжка добычи выглядела примерно так: Скала забирал себе всё наиболее ценное, остальное сваливал в кучу и тут уже принцип такой – хватай кусок побольше и беги побыстрее. Если повезёт, и тебя не догонят, будешь сытым и не побитым, а если не повезёт тогда точно побитым, сытым же или голодным зависит только от тебя.

- Зря мы с ними связались. – сказала я, когда мы подошли к чердаку, после очередной делёжки.

Я сумела выхватить из общей кучи несколько яблок, Клык – мешочек с монетами. При этом нам обоим досталось.

- Поодиночке, мы скорее всего станем их жертвой. – возразил Клык. – Ладно, план такой: я их отвлекаю, а ты хватай побольше и сматывайся.

- Давай наоборот – ты бегаешь быстрее… – начала было спорить я.

- А тебя они раздавят как муху, если нападут толпой. Не спорь.

Я неохотно согласилась.

На следующий день мы пробрались на склад. Бандой из восьми человек… Не удивительно, что их тут же заметили. Их. Не меня. Я отсиделась за коробками, и как только всё утихло набрала как можно больше всего. Выйдя во двор, я увидела парня из нашей банды, похоже его звали Шторм.

- Ты чё отстал? Скала попросил тебя привести.

Я ничего не ответила, просто свернула с ним в ближайший переулок и вытряхнула то, что удалось добыть. Само собой, вытряхнула я далеко не всё… Ребята радостно загоготали.

- Вас слишком много, Скала! – упрекнула главаря.

- Поучи меня ещё, мелкий! – огрызнулся он.

- Разве он не прав? – вступился Клык.

Вместо ответа скала врезал ему по лицу. Клык отшатнулся, и упал на землю.

- Кто ещё хочет поиграть в главаря? – спросил Скала, зло прищурившись.

Все испуганно притихли. Дальше мы снова занялись грабежом.

Не так трудно было разобраться в правилах этой банды они были просты – делать всё быстро и не задерживать остальных. Скала терпеть не мог, когда опаздывают или тормозят. Нельзя сказать, что мне в этой банде нравилось. Здесь царила очень напряженная атмосфера, особенно во время делёжек. План Клыка работал от раза к разу. Конечно, в том что бы быстро смыться мне точно не было равных, но это означало, что ему всецело приходилось рассчитывать на меня, и это похоже сильно пошатнуло его самооценку. Мне стоило понять это тогда…

Тем делёжным вечером всё было как обычно. Скала, как всегда, сбросил всю добычу в кучу, и команда набросилась на неё подобно голодным волкам. Клыка сильно ударили в грудь, он упал на спину и закашлялся, а я вместо того, чтобы схватить побольше и смыться побежала к нему на помощь. В результате нам обоим досталось, пришлось уносить ноги ни с чем. Клык с трудом дышал, но это не помешало ему наехать на меня.

- Зачем? Зачем ты побежала ко мне!? – прохрипел он, с трудом переводя дух.

- Они бы убили тебя! – испугано закричала я.

- Глупости, они бы не тронули меня, если бы ты не подошла. Оставили бы там валяться и всё. А ты могла бы чего-нибудь взять, я бы тебя догнал.

- А если бы ты задохнулся? – попыталась оправдаться я, но Клык только махнул рукой и вдруг хлопнул себя по груди.

- Вот чёрт! – Выругался он.

- Что случилось? – я испуганно посмотрела на него.

- Я клык потерял! – чуть не в отчаянье сказал он.

Я с облегчением вздохнула. Умеет же напугать, я-то думала у него ребро сломано...
 
- Это не так страшно. – сказала я.

- Не страшно? Не страшно! – крикнул он. – Да какой я Клык без клыка? Это же мой талисман!

Клык повернулся и молча пошел обратно.

- Эй, куда ты? – крикнула я ему в след. – Это бесполезно!

- Я хочу найти его. – твёрдо сказал парень, не оборачиваясь. – И вообще, знаешь Невидимка, я уже и так очень долго пользуюсь твоим радушием. Не жди меня.

Больше он ничего не сказал. Я смотрела ему в след, пока его силуэт не растворился в опустившихся сумерках. Если бы я тогда знала, что вижу его в последний раз, конечно, не дала бы ему уйти... Но я была уверена, что завтра мы снова встретимся на утреннем сборе команды.

Глава 12:
http://proza.ru/2021/08/16/1423