Невидимка. Часть первая. Глава 10

Дарья Ганыч
Летом жить всегда становилось легче. Но это лето, кажется, было вообще идеальным. Почти без дождей, тепло и ясно. Погода нам благоприятствовала. Клык, наблюдая за Лисом, и тренируясь всю весну, научился разжигать огонь. Меня он тоже пытался научить, но отбив себе все пальцы, я бросила эту затею. Зато кое-чему он сумел-таки меня обучить. А именно мастерить удочку и рыбачить!

Мы стояли на берегу реки, я старательно повторяла за ним: закручивала леску, привязывала погнутую иглу. Затем Клык подошел к поваленному дереву и вырезал из коры поплавки. Мы подошли к реке.

- Забрасываешь, и ждёшь, когда поплавок нырнёт вниз. – объяснил он. – Тогда резким взмахом подсекай и вытаскивай.

Я послушно закинула удочку и стала ждать. Минуту. Две. Три… Скучно… Я посмотрела на друга, Клык сосредоточенно наблюдал за своим поплавком.

- Как-то долго. – заметила я.

- Это потому, что у нас наживки нет. – сказал он, и кивнул на ближайший камень. – Загляни под него, может там есть черви?

Я положила удочку и попыталась поднять камень. Не тут-то было – он неплохо так прирос к земле. Пришлось повозиться, откапывая его, но результат себя оправдал – под камнем я нашла нескольких жирных червей. Я радостно протянула их Клыку.

- Отлично! – обрадовался он, вытаскивая удочку. – А теперь смотри, вот так…

С этими словами он проткнул червя игрой, и забросил удочку обратно.

- А ему не больно? – спросила я.

- Да это же просто червь! – рассмеялся Клык.

Я хотела было повторить тоже самое, но стоило коснуться червяка крючком, как он весь сжался, и обвился вокруг моего пальца. Я не боялась червей, но это оказалось так неожиданно, что я с криком выронила удочку.

- Да что ты как девчонка, в самом деле! – Клык ещё сильнее засмеялся.

- Я и есть девчонка. – надулась я. Клык тут же замолчал.

Повисла долгая пауза. Клык смотрел на меня во все глаза, и, кажется, не мог поверить в услышанное.

- Стоп, что? Какого ты не сказал.. сказала раньше? – вдруг закричал он.

- Неужели это так важно? – не поняла я.

- Не важно? Чёрт, да, конечно, это важно! – продолжал кричать он. – Девчонок не берут в команды, им вообще место в приютах с тараканами!

- Что? – теперь уже кричала я. – Ты в своём уме, это после всего того, что мы вместе сделали?

- Нет, нет... – Клык вдруг как-то странно на меня посмотрел. – Прости, конечно, в бандах есть и девчонки, просто никто об этом не знает. Как с тобой. – он сделал паузу, будто что-то обдумывал. – Смотри, я тебя хорошо знаю, я видел, на что способен Невидимка, поэтому мне действительно всё равно девчонка ты или нет. Но другие... Думаю будет лучше, если об этом ты будешь помалкивать. Идёт?

- Идёт, идёт... – пробурчала я, недовольно глядя на Клыка.

Тут его удочка дёрнулась, и Клык мигом перевёл внимание на неё, а через несколько секунд вытянул небольшую, с ладонь рыбину. Я с восхищением посмотрела на неё, от обиды не осталось и следа.

- Видела! – радостно воскликнул Клык. – Давай помогу с червём, вместе мы таких кучу наловим!

- Нет. – твёрдо сказала я. – Я сама!

Как только начало клевать, рыбалка затянула меня с головой! Серьёзно, теперь Клыку было меня не оттащить от реки. Хотя он не особо и пытался, мог даже оставить меня с удочкой на берегу, а сам пойти наворовать чего-нибудь. Однако, когда ему подолгу не удавалось оттащить меня от воды, его это слегка раздражало. И тогда он придумал отличный способ отвлечь меня от удочки.

- Невидимка, пойдём! – звал он, но я не реагировала. – Пошли же, уже вечереет!

Он взял меня за локоть и потянул от воды, но я не поддалась. Солнце всё ещё светило, на небе ни облачка, тепло, вода спокойная и чистая, с чего бы мне уходить!? Клык всё ещё тянул меня за руку, безрезультатно.

- Хорошо... – вдруг сказал он – Сама напросилась!

С этими словами он вдруг сильно толкнул меня в спину. Я не удержала равновесие, выронила удочку и полетела прямо в реку. Конечно, плавать я не умела, но, на моё счастье, там было не очень глубоко. Поднявшись на ноги, я обернулась, Клык хохотал на берегу. Осыпав его ругательствами, я попыталась выбраться, но не тут-то было... Стоило мне подойти к берегу, как он снова заталкивал меня в воду. Наконец я изловчилась схватить его за руку, и резко дёрнула на себя. Клык потерял равновесие и, падая, схватился за первое, что попалось под руку – за меня. Естественно, удержать его я не сумела, поэтому мы оба упали в воду, наделав кучу брызг. Выбираться из реки мы не спешили. Топили друг друга, брызгались и веселились от души.

На следующий день погода не располагала к купанию, поэтому мы сидели на берегу после долгой рыбалки. Клык, лениво пожевывая травинку, обтачивал старым ножом кусок дерева, подобранный неподалёку. Он часто так развлекался в последнее время, всё пытался выточить идеальный кубик, и всё тщетно. Я, оставив попытки его отвлечь, просто наблюдала за течением. Он, не отрываясь от работы, говорил, что нам стоит поискать себе новую команду, что вдвоём, конечно легче, но без банды никак. Я была с ним согласна. Летом то мы справимся, но вот на зиму стоит к кому-нибудь примкнуть. Однако Клык настаивал на том, чтобы искать команду уже сейчас. Не желая с ним спорить, я решила сменить тему и задала вопрос, который уже давно вертелся на языке.

- А почему ты назвал меня Невидимкой?

- А разве тебе это не подходит? Я ведь до этого несколько дней наблюдал за тобой. – признался он.

- Ты шпионил? – удивилась я.

- Я наблюдал! – повторил он, выделив второе слово. – Собрать команду не самая простая задача, если ты ещё не понял..ла. В общем, я наблюдал за разными одиночками. Сначала нашел Бурю. А потом мы заметили тебя. Правда ты ему сразу не понравилась. Говорит «слишком скрытный, добычу заберёт и смоется...». Вот тогда я и стал называть тебя Невидимкой.

- То есть ты не думал, что я от вас смоюсь? – улыбнулась я.

- Думал. Но разве у меня был выбор? – Клык вздохнул. – Нам не выжить без риска...
Что ж, тут он точно был прав.

Глава 11:
http://proza.ru/2021/08/16/1419