Новая Команда. Глава 56

Александр Михельман
И вот пришлось приступить у ужасному. Монстр своим лазерным лучом отстрелил Страху клешню, конечность улетела, а силач рухнул на землю. Потом, перезарядившись, четвероногий отрезал мне лишние ноги, брызнула кровь, от боли сразу сознание потерял. Но хуже всего пришлось воительнице, каждый цветок от её плоти пришлось отрывать отдельно. Наконец, окровавленные, в полуобморочном состоянии, кляня все на свете, всучили свиток цвергу.  Тот поручение принял и счёл исполненным, немедленно, раны исцелились и исчезли. Единственно, постоянную смену цвета крылатого никак нельзя было остановить, просто не знали, как это сделать. Зато, смогли распределить очки, и я добавил себе немного к скорости. Клонов и мозгов и так достаточно, хоть отбавляй. Настроение изрядно поднялось, тем более, Стрелок и Палач, до сих пор ратились между собой, одной проблемой меньше.


 — Давайте, пока ваш враг не мешает, добудьте две другие подвески, — предложил мастер, — и успокоитесь на этом, после дам вам три посторонних поручения и одно, связанное с маяком, а там можно и попрощаться. Постарайтесь не провалить миссию и уничтожить Стрелка.
               

****


Конечно же, мы опять обратились к Рогатому Копыту за информацией.
 

— В этот раз, вам будет чуть проще, — пояснил Сатир, — дело в том, что корабль, на котором везли подвеску, немного утонул и сейчас догнивает на дне морском. Соответственно, артефакт средь других вещей. Проблема в том, что ими постоянно играются юные морские русалки и вряд ли захотят отдать кому-то. А охрана у малышек ого-го, даже вам с ней не справиться.
 

— Значит, нам необходимо раздобыть нечто такое, столь ценное, что русалочки захотят получить любой ценой, — возразил я, — нечто очень земное и, в то же время, не портящееся под водой. А ведь им, наверняка, всегда хотелось путешествовать и по суше, не собрать ли для них эдакий аквариум на ножках, в идеале и с крыльями? Да какой ребёнок не захочет себе такой?
 

— Значит, нам надо сыскать подходящего талантливого механика и предложить ему поучаствовать в проекте, в обмен на морские сокровища, —  Тайна погладила подбородок щупальцем, — может у мистера Бизли есть такой полезный знакомый?
 

— Разумеется, — подтвердил карлик, — мой двоюродный брат способен изобрести и создать все, что угодно, даже шагающую и летающую подводную лодку, хотя, учитывая, что вам требуется украшение, стоит создать другое такое, но с более интересными для ребёнка свойствами. Скажем, отращивать ноги и крылья у себя. Механизмы ломаются, а чары — нет.


— Ага, вылезут они такие крылатые — бегающие — плавающие, а вокруг война между людьми и нечистью, — я хмыкнул, — и точно попадут под раздачу. А транспортное средство можно сделать бронированным, как танк, и с защитными системами, пушками и пулемётами, кто сунется, сразу и пожалеет об этом.
 

В общем, идею с альтернативной подвеской отложили в сторону, но не забыли, оставили, как альтернативную, в сами отправились к цвергу — изобретателю с рекомендательным письмом от его родича.


Этот карлик, не стремившийся поведать миру своего имени, как и многие другие суеверные личности, обитал, а огромном подземном бункере с семьей и подмастерьями. Конечно же, без письма, он с нами и разговаривать не пожелал, не то, что дел иметь, особенно, учитывая отсутствие наличности. Сокровища моря, это такой миф, есть или нет, неведомо, а расходы нести и время терять придётся уже сейчас. И будущий конец света, который не то наступит, не то нет, не интересовал. Но, Бизли был так мил, что пообещал заплатить из своего кармана, (учитывая, что дали ему свободу от пузыря), если мы не привезём обещанного, потому, изрядно поторговавшись, взялся за работу. Помогали, чем могли, по мере сил. И вышло, в конце концов, нечто чудесное. Достаточно просторное, чтобы мы могли разместиться. Настоящий трансформер, способный как под водой плавать, так и по берегу вышагивать на паучьих нога, ну, и летать, само собой разумеется. Вот себе бы забрали такую штуку, если бы не близился финал, после которого все одно потеряем. В самом конце, изобретатель ещё и с нами напросился, в роли штурмана. Проследить лично, что получим денежки и ему вручим обязательно. Плыть не решились, чтобы не быть заранее обнаруженными, неправильно понятыми и уничтоженными. Старый добрый тоннель куда надежнее. Причём, вначале, выплыли сами, без устройства. Корабль, обросший ракушками и водорослями, приметили сразу, а вот русалок чего-то не видать. Полагаю, узрели нас и спрятались поспешно. И их можно понять, сами себя пугались, глядя в отражение. Могли попытаться завладеть подвеской сразу, а если она не в сокровищнице на борту? Сочтут грабителями и атакуют. Потому, предпочли иную тактику. Расположились себе на дне, с максимальным комфортом, и начали беззаботно играть камешками и ракушками, изображая, что нам очень весело. Тот, кто задумал дурное, редко когда позволит себе беззаботность. И вот, краем глаза, приметили мы очаровательную детскую  головку среди водорослей с зелёными волосиками. Глаза расширены от страха и возбуждения. Сразу не стали показывать, что обнаружили разведчицу. Наш лидер подхватил меня и швырнул, приземлился в десяти шагах от девочки. Та замерла, не смея пошевелиться. Тайна начала делать знаки, мол, кинь мне живую игрушку. Малышка меня швырнула и тут же спряталась. А воительница бросила обратно. Теперь уж другая русалочка, чуть мельче, приняла вызов, и вот уже вся стайка приблизилась, хотя, и робея.


— Кто вы и почему прибыли сюда без разрешения нашего батюшки — Морского Царя? — уточнила самая старшая из девочек, лет тринадцати.


— Долго запрашивать визу, — я зевнул, — а отгул нам дали всего на день. И наверху война идёт жуткая, между людьми и нечистью. Мы, кстати, из Новых Команд будем. Только не надо стандартной фразы, сторона нейтральная. Устали от битв и решили немного отдохнуть в тишине. Вы же царского рода будете?
 

— Не старшие принцессы, но да, из той же партии икры выросли, просто от других матерей, — подтвердила старшая из крох.
 

— Значит, имеете права нам как дать разрешение играть здесь, так и прогнать прочь, — я улыбнулся, — но, к вам же не каждый день являются воины света, можем рассказать много смешных историй.
 

— Ой, а у вас подвеска совсем, как у меня, — выдала одна из крох, раздвинула волосы и показала висевшее на шейке украшение, как раз то, за чем и пришли.
Теперь бы ещё не выказать своего интереса.
 

— Твоё волшебное, как наши? — уточнила Тайна с самым равнодушным видом.


— Да нет, ничего не умеет, — вздохнула русалка, — а ваши чего могут?
 

—  Некрасивое сделать симпатичным, — я подмигнул, — ты и так само очарование, потому вещь и бесполезна. Страх покажи свою истинную сущность.


Силач артачится не стал, превратился в красавчика и малышки восхищенно завизжали, принялись кружить вокруг мужчины, заставляя нашего командира кривиться и скрипеть зубами от ревности. Наконец, девочки успокоились.


— То есть, если один из вас возьмет и наденет мое украшение, станет очень красивым? — уточнила хвостатая.


— Ну, может не таким, как наш клешнерукий, — я притворился смущенным, — но, лучше чем сейчас. Слушай, а раз у тебя артефакт не действует, не хочешь ли махнуться? Мы же, как две дипломатические делегации и должны обменяться дарами. Не могли явиться к принцессам с пустыми руками, это нехорошо.
 

И вот мы позвали цверга, и тот выплыл на своём устройстве. Малышки сначала испугались странной рыбы, даже хотели удрать, но мы догнали и успокоили. Велели мастеру открыть дверцу и показали, что внутри нет ничего жуткого. Не сразу согласились русалки проникнуть внутрь, даже дверь не стали запирать. А уж когда дошло дело до покатушек, столько визгу и писку было. Единственно, заметил я, что как раз та принцесса, что нам нужна, восхищена куда меньше и как будто, самую малость разочарованна. Я решил перекинуться с ней пару слов. На всякий случай.


— Неужели наше судно вам не по душе? — спросил я у ребёнка.


— На самом деле, — русалочка смутилась, — я всегда хотела посмотреть на одно земное создание, краше которого, по слухам, никого нет, а именно, на единорога. У вашего четвероногого как раз такой рог, а вот все остальное...


— И чего ты молчала? — я хохотнул. — Как раз это устроить проще простого, причём, в твоих силах. Дело в том, что работа у воинов света очень трудная, и нас как раз враги заколдовали, потому всех и пугаем обликом. А так—то наш Монстр — настоящий классический единорог. И именно твоя подвеска вернёт ему красоту. Хочешь попробовать?


Русалка жутко обрадовалась, кинулась к четвероногому.


— Ты ведь единорог? — воскликнула она.


— Единорожестей не бывает, видишь же, и рожа одна, и рог, — подтвердил крылатый, — просто слегка модифицированный. А что?


— А моя подвеска вернёт тебе красивую внешность? — уточнила собеседница.
— Гарантированно, — кивнул рогатый, — хотя, и после этого, ты все одно останешься самой — самой красивой.


— Тогда на, — девочка сняла украшение и надела на шею Монстру.


А тот, разумеется, честно преобразился, даже я замер от восторга, настолько великолепен был экземпляр. Единороги же не зря славятся, как символ непорочной красоты и чистоты, тут тебе и стать, и шелковистая шерсть, и великолепная грива с пышным хвостом, и сверкающие, как золото копыта, а уж рог! Представляю, каково было нашему спутнику, все это время. Наверняка, спасал лишь легкий нрав и здоровый пофигизм. Русалки о подводной лодке сразу забыли, накинулись на лошадь и ни за что не желали отпускать. И уж конечно, маленькая принцесса и думать забыла о своей подвеске, отказывалась брать, ведь без неё  исчезнет и чудо чудное, диво дивное, пусть и изрядно промокшее. Единственный, кто расстроился немного, был цверг. Мол, работаешь — работаешь, стараешься — стараешься, а этой мелюзге все одно живая лошадь больше нравиться. Но, карлик быстро утешился. Уж чего-чего, а утонувшего золота в океане полным полно, потому, русалки, не задумываясь, отдали за лодку столько сокровищ, сколько поместилось в моем рюкзаке, готовы были за Монстра дать в сто раз больше, пришлось объяснить, что друзей не продают. Крохи опечалились, но я напомнил им, что к них есть лодка, что ходит и по земле.


— Дадим вам адрес, где обитают стада единорогов, — пояснил я, — доберётесь до них и там обретёте кучу друзей, включая и своего возраста. Охрану Морской Царь обеспечит обязательно. Кстати, наш изобретатель вас в состоянии целым флотом обеспечить из таких механизмов. Уверен, пригодиться, особенно, если война и до вас докатиться.
 

— А вы сами к нам ещё загляните? — спросила ещё одна кроха. — Мы давно так не веселились, с тех пор, как папа оживил для нас моряков — зомби.
 

Уж надеялись мы, что задание окажется таким, из легких, когда, вдали, показались взрослые русалки и тритоны, вооружённые до зубов. Конечно же, наш изобретатель был в водолазном костюме, как иначе плавать без шара лешего? Посоветовали ему спрятаться в тоннеле, что вел на поверхность, а следом запечатали его. Ещё через пару минут оказались окружены. Малышки пытались объяснить, что мы — очень хорошие, но кто и когда детей слушает?
 

— Нахождение в океане без разрешения — серьезное преступление, — заявил один из тритонов, потрясая трезубцем.


— А мы из Новых Команд и на задании, — возразила Тайна, — когда это воинам света запрещали вход куда-либо?
 

— Вы — люди и пособники людей, — не сдавался хвостатый, — а человечество объявило нечисти войну, нам на головы сбрасывают мины, насылают воинов в кожаных скафандрах со смертоносными ружьями.


— Мы разве похожи на людей? — поинтересовался наш командир. — Наоборот, помогаем своим новым братьям и сёстрам из малого народа противостоять нападающим. А человеки и на нас наседают, да норовят прикончить, судят по внешности. Доставьте к своему господину, пусть свяжется с судьями, гномами, спросит. Готовы, в уплату за нахождение здесь, выполнить какую-либо работу. Даже без получения официального задания.