Волшебное дерево и семикачель. Шестелёва Алёна 7 л

Виктор Дулин
Есть ли в жизни волшебство и волшебники?чародеи и чудеса?
Да несомненно,не верите? А наши сны? разве это не часть нашей жизни,да любое
слово может радовать или огорчить.Как на улыбку отвечают улыбкой и на душе
становится тепло и радостно,разве не волшебство?
Слово и огорчить может и......?
Вот что поведало волшебное дерево о нечаянно брошеном слове маленького мальчика.
Был тот мальчик непоседа и сорванец,скакал и прыгал дома на кровать и с кровати
на пол.Соседи часто приходили жаловаться родителям на шум и топот,да и ему много
раз делали замечания во дворе при встрече.
Вот были бы у меня копытца вместо ног,как у козлёночка которого видел в деревне.
Вот задал бы я жару и перцу соседям,тогда и узнают что такое топот.
Только произнёс он зти слова,глядь а в место ног у него появились копытца как у
козлика, а рядом стоят белые тапочки очень похожие на ступни ног.Ура воскликнул
мальчик и заскакал по комнате.Утром копытца не пропали а рядом стоят тапочки.Надо
идти погулять подумал он и стал обувать ботинки.Но только сделал первые шаги,как
ботинки соскочили у него сног.Опять надел и опять соскочили.Как же мне идти во
двор ведь меня засмеют соседские мальчишки,а девочки и вовсе со мной дружиться не
будут.Так и просидел он весь день дома пожалев что захотел копытца вместо ног,аж
вечером к приходу мамы и расплакался.
Что с тобой спросила мама,чем ты растроен и почему плачеш?
Ах мама, он расказал про свои ноги и показал копытца.
Эх сынок сынок огорчилась мама,разве можно бросаться словами когда ты сердит? и
что нам теперь делать?
Вспомнила мама что её бабушка расказывала,недалеко от их деревни растет волшебное
и мудрое дерево,которое ежели очень хорошо попросить,может исполнить любое
желание.
Собирайся придёся тебя выручать,поедем в деревню и попробуем всё исправить.
Помогла мама ему обутся,привязав ботинки чтобы не спадали,захватила тапочки
похожие на ступни ног и поехали на электричке в деревню.
А далеко ли растёт мудрое и волшебное дерево от нашего дома?
Да и не далеко и не близко,сам всё увидиш.
Подойдя к дереву они обняли его и стали мысленно думать о желании.
Прошло несколько времени,но дерево молчало и мальчик заскучал,обойдя его он
увидел качели привешанные на толстом суку.
Он покачался,но ничего не происходило.
Тогда он слез с качелей и заплакал,обнял дерево и спросил его.
Ведь ты такое большое и говорят очень мудрое и волшебное?а не можеш мне вернуть
назад мои ноги.
И дерево ему ответило,в голове у него прозвучали слова - Качни качели семь раз.
С первого раза всё озарилось красным цветом.
Со второго оранжевым,третий жолтым,четвёртый зелёным,пятый голубым,шестой синим и
седьмой фиолетовым,ой как радуга.
Помните считалочку?
Каждый охотник желает знать где сидит фазан.Каждая первая буква слова это цвет.
И мальчик превратился в шмеля,ну таково мохнотого и жолтовато чёрного,вы и сами
много раз видели шмелей.
И в новь в голове прозвучали слова.
Сделаеш доброе дело,напоиш солнечным нектаром и получиш желаемое.
Всё вокруг стало красным и небо и цветы,всюду маки и гладиолусы,на небе
вспыхивают более красные россыпи звёздочек.
Летает шмель,дивится на всю эту красоту,а солнышко то и не видно.
Красный день сменился оранжевым,кругом появилиль апельсины и мандарины,гроздья
рябины, цветы календулы, небо бурлит оранжевыми всполохами,а солнышко и не
видно.Как же я смогу выполнить доброе дело если не найду солнышка.
Вот наступил третий день,жолтый,всё превратилось в золотистый цвет,глазки от
ромашек,грибы лисички и что то,наконец то сонышко.А с неба волна за волной
накатывались солнечные лучи.
Ура теперь я смогу,я нашол солнышко и полетел всё выше и выше.
Но солнце не приближалось,жолтые волны отбрасывали его опять к земле.
Надо набраться сил и вновь попробовать до него долететь.
Спустившись шмель увидел цветок как две капли похожий на солце.
Что это?В нутри цветка горит солнце а лепестки как лучи так и брызжут светом в
разные стороны, да это же подсолнушек,не про него ли говорило волшебное дерево?
Присев шмель начал лакомится нектаром и заметил что рядом набирает нектар другой
шмель.
А ты тоже попал в неприятную историю,спросил его шмель мальчик.
нет,неприятности случились с моими сестрёнками и братишками.Наши норки затопил
хмурый дождик и они простудились.Я не успел вовремя в норку и спрятался в дупле и
мне повезло не простудится,теперь я собираю нектар для них и лечу их.
В начале я перенёс их в дупло на соседнем дереве, ведь там намного теплее,но их у
меня так много братишек и сестрёнок,наверное я несмогу всем помочь и многие умрут
от простуды.
А я смогу вам помочь?научи меня и я тоже буду им носить нектар.
Всё просто,набираеш нектар и лети за мной,каждый день каждому нужно по семь раз
давать нектар,а лекарство уже в самом нектаре,ведь это солнечный цветок,боюсь нам
двоим тоже не справится.
Мы обязательно справимся сказал мальчик шмель,быстрее полетели,показывай дорогу.
За жолтый день они успели дать лекарство всем по семь раз.
Слушай охнув сказал мальчик шмель,а ведь прошло уже два дня,красный и оранжевый.
Да,но за эти дни я смог их обеспечить нектаром и очень устал,но ты мне помогаеш и
у меня появилась надежда что мы справимся и одолеем болезнь.
В наступившем зелёном дне им уже некогда было любоваться как изменяютсся небо и
природа, они сновали от цветка к дуплу и носили нектар.
Пролетел незаметно голубой,синий и наступил фиолетовый день.
вечер в фиолетовом дне наступает быстро,ведь это всётаки тёмный цвет,но к их
радости они успели дать по последний капельке нектара больным.
Цвета смешались,всё вспыхнуло и преобразившийся мир стал обычным,небо
голубое,облака белые и цветы преобрели свою окраску.
Вся ватага шмелей вылетила и весело закружились в хороводе,не заметив как уже
подкрался настоящий вечер,тени стали высовываться из за ствалов а небо стало
серым.
Все вместе они залетели в дупло и стал укладываться спать.
мальчик шмель тоже сверкулся клубочком и крепко заснул.
Мама обойдя дерево увидела что сынишка спит свернувшись калачиком возле
качелей,бережно взяла его на руки и понесла его домой.
она была огорчена видя что на ногах у него всё ещё копытца.
Придя домой бережно уложила его на постель укрыв одеялом,а рядом положила те
тапочки что так похожи на ступни ног.
Утром мальчик проснулся,потянулся,опустив ноги попал в тапочки и о чудо,копытца
пропали и снова были обыкновенные ноги.
Ура мама мамочка посмотри,всё получилось прокричал он.
Он подбежал к маме и они крепко обнялись.
( Ну вот, а вы  наверное и не верили что чудеса возможны? Возможны друг мой ,всё
возможно,если очень захотеть)