и никто не найдёт дом, где я родился

Светлана Бабетта
никто не найдёт дом, где я родился
и никто не будет его искать
а если и будет, то всё равно не найдёт,
потому что этого дома давно Нету,
по адресу: Ул. Жданова, дом 8, кв. 81, 5-ый этаж
напротив Архитектурного Института.
Сейчас это Ул. Рождественская или Рождественка,
Дом N 8 снесли, банк, к которому этот Дом примыкал, сохранён и стоит там же торжественно, как и раньше, и ещё торжественней, теперь это Международный Банк
(а когда-то мы бегали в него греться и нам разрешали брать бланки и рисовать на них (тётеньки в окошках были добрые) и это был не Банк, а сберкасса, и Папа получал там свою персональную пенсию, когда стал старый.
Архитектурный Институт также на своём месте, мы в его придворный сад бегали играть и собирать гербарий для школы, а дворничиха нас гоняла а вместо Дома N 8 (где я родилась, прям в самом Доме в кв. 8 на маминой кровате) теперь торжественно (подстать Банку и Архитектурному Институту) высится Особняк, спроектированный, очевидно, Архитектурным Институтом, потому что Оченно вписался в Ансамбль. Печаль моя светла.. и холодна, только грустная она, печалька.
Почему я пишу всё это? не могу ответить на этот вопрос.. если, пися стихи и прочие изыскания, я твердо знала: это Дневник! и я буду перечитывать его и.. не то чтобы вспоминать, а наблюдать за собой, Как я меняюсь, и что удалось осмыслить переосмыслить.. Очень надеюсь По Умнеть и не побоюсь этого слова, По Мудреть.. Есть Такая надежда! не сбыточная, но я стараюсь.. я даже этим делом активно занимаюсь, но пока результатов нема, может, в последствии..
так вот, для чего я вдруг пишу практически автобиографию, понятия не имею..
может, перед концом этой жизни, полагается просмотреть её с начала и до ...
ещё это можно объяснить ностальгией, неожиданно нагрянувшей и какой то щемящей жалости к себе, что я никому не интересна, хотя эта слабость противоречит моей философии, которую я обожаю и верю в неё безмерно.. а может, этого требует моя Философия, сама того не подозревая.. словом, пишу, потому что пишется, и Фсё!
а что читать никто не будет, та и бог с йим, читателем, стало быть пишу все-таки для себя, скажем так, Мне по каким то неведомым мне причинам Это Нужно..
может, что-то понять про себя.. переосмыслить (ну вот опять понесло в рассуждения)) Пиши себе да пиши! и не отвлекайся! Всёоо! Поехали..

прод след (даю себе обещание, даже не так: беру обязательство завтра продолжить, а то я грешу тем, что напишу "прод след", а йего то и нет)