Как проплывают пароходы. Немного о себе...

Николай Кладов
Родился я в 1952 году. Жил в деревянном доме, который на шести сотках поставили мои родители.
Городок наш был на берегу реки и из окна на кухне можно было видеть, как по Волге проплывают пароходы. Мы бегали на пристань их встречать и провожать.
У нас был плодоносящий сад и огород. Жили этим, благодаря матушке. Она у нас была очень трудолюбивая. Отец был художником и учителем.

Окончил я школу (по литературе, конечно,пять), поступил в техникум, получил специальность электрика и поехал в немецкую Восточную Пруссию работать на бумажный комбинат. Оттуда ушел в армию. Служил в стройбате - строил дома. Так я познал и полюбил нелегкую профессию строителя.
Лучше её нету, я вам скажу. Ну, разве что хлебороб.
После армии вернулся на комбинат. Успел зачем-то поступить на заочный московский институт, но учится не стал. Закипела молодость.
Городок немецкий Тильзит был просто классный, но мне пришлось однажды из него уехать.

Хотел осесть в Москве - устроиться лимитчиком на "ЗИЛ". Но отдел кадров по какой-то ошибочной медицинской записи не взял. До сих пор не могу понять откуда она взялась. Ну ладно.
Осел (осел, а не осёл) в другом городе, где жила сестра. Поработал на заводе, потом сестра пристроила на хорошее ответственное место, где давали квартиры. Квартиру я заработал и даже отвоевал.
Сейчас живу в хорошем районе, рядом с рощей и из моего окна на кухне опять можно увидеть, как по Волге проплывают пароходы.
Женился и, как пароходы, стали проплывать мои дни. Сменил много всякой работы. Времена были трудные. Иной раз и хлеба не на что было купить.

К тому времени уже начал успешно печататься в местной прессе.
А потом появились компьютеры, интернет и я в интернете обнаружил сайт "стихи ру",где сразу в 2008 году зарегистрировался и начал публиковать свои стихи.
Потом вступил в Российский союз писателей.
Потом обнаружил и сайт "проза ру" и в том же 2008 году зарегистрировался здесь с одной только целью разместить свои статьи по Астрологии.
Я тогда очень ею увлекался и мне было что рассказать по этой теме.

Быть великим русским писателем я не собирался, но иногда читал, что пишут на "прозе" другие. Тут оказалась интересная площадка для полемики.
Интеллектуального общения на стройке и в заводской бригаде мне не хватало и я погрузился...
Больших эпических романов, повестей и рассказов я почти не пишу, но сайт просто использую, как литературный дневник, для всего,что узнаю и что приходит в голову.

Больше всего мне подходила рубрика "публицистика". То, что происходит в стране и в мире для меня оказалось интереснее, чем в дамском романе или в исторической повести.
Тем для публикаций оказалось много и творческий портфель полнился быстрее, чем я успевал их оформлять.  Нужно же каждую статью обдумать, собрать материал.

Местные писатели быстро научили меня правилам орфографии, задевая за самолюбие.
Полемические дискуссии здесь горели жаркие. Некоторые статьи удалялись модератором. Но многое из ярых полемистов куда-то подевались. Нету их.

Свел дружбу с интересными людьми из разных пределов нашей большой страны.
Народ талантливый и открытый.

На сегодня литературных планов много. И написано много и можно книгу издать. И надо бы определится с основным направлением и творческим лицом.
Публицистика это не литература, а заметка в газету.

Сказать мне есть что и надо подумать, что из этого нужно сказать.
Я, как мне кажется, понял парадигму этого мира, его причинно- следственные связи.
Понял кто мы - люди - и где находимся на пирамиде эволюции (см.фото).            И тут как раз такое познание умножает печаль, а я только пришел к мысли, что писать (сеять) надо только позитивное и даже радостное. Есть о чем подумать.