Махатма ЗАЯ-проЗАЯкам

Юрий Николаевич Горбачев 2
Пришлось перениковать ник.Но речь о вполне реальной пользовательнице сайта. Почему ЗАЯ? Потому что, ве мы тут проЗАЯки, а автор ко мне полюбовных писем как раз не только обо мне шлёт свои пламенные комплименты, а ко всем ею до того обогащённым её  вниманием. В этом письме ЗАИ содержится послание ко всем проЗАЯкам. Итак, цитирую.

 "С вашей аномальной самонадеянностью удивитесь чрезвычайно - не просто видела, а на работе вынуждена общаться с начинающими и состоявшимися писателями, журналистами и журналистишками, которые задарили меня своей изданной продукцией с дарственными надписями, написанными по-человечески и с вычурными закидонами.... Дарили свои творения по банальной причине - сами (или дочь, сын, знакомый...) не могли сдать мой предмет или "порешать" через моего ассистента - ну, никак! - не хватает умишка осилить сложную, логически безупречную дисциплину. А так, типа - почитай, ну, посмотри же, какой я на самом деле умный!

Зная насквозь подобную публику, предвижу,как Горбачев 2 подпрыгнет до потолка: я же сказал - учителка! Охолонте. У вузовской профессуры и школьных учителей даже праздники разные, у первых "День науки", у вторых "День учителя", не догадываетесь, почему?

А теперь, последний раз вам говорю: сгинте! Я как-то начала одно исследование, оно не закончено, герой - тщедушный журналистик-исусик с непомерным самомнением, в любой, даже незнакомой компании "блещет изысканным критическим умом", цепляясь ко всем (не вымышленный, в самом деле сталкивалась с таким и ему подобными, это, оказывается, целый вид, могу утверждать с уверенностью - в большом вузе сталкиваешься с таким количеством людей!- что "публичному" пройдохе и представить трудно). После того, как его кто-то притащил к нам в дом, был какой-то праздник, и он в своей манере цеплялся к моим гостям, я ему дала почитать Шукшина "Подрезал", не пожалела - взяла с полки томик и отдала (хотя муж говорил, что его надо было просто пинками под зад). Да плевал он на Шукшина! Набрался наглости, позвонил мне домой (был еще проводной тел.) - начал обливать помоями "примитивного писаку", да таким идиотским вычурным штилем: "Видите ли,профессор, в его творчестве напрочь отсутствует глубина мысли и многослойность сюжета...". И еще точно такого же сорта фрукты встречались.

Вас я отношу к означенному виду. За длительную практику общения с огромным количеством людей, всяких и разных, натренировалась безошибочно определять кто есть ху. Ну, в самом деле, чего вы цепляетесь как репей к собачьему хвосту? Самому не противно? Ну, побежите вы сейчас на мою страницу, писанете еще какую-нибудь мерзо-пакость, я ее удалю... Тьфу! - гадость. Советую вам все же сгинуть, а то в предисловии к рассказу (повести) о придурашном журналистике напишу,что заставило меня сесть и закончить когда-то начатое о параноике, страдающем манией обгаживания."

Комментарии, кажется, излишни. Будем ждать , когда тётя Зая из вузовских преподов, осуществит свою страшную месть -и напишет таки предисловие к повести(рассказу), которого пока не существует. А вообще-то Зая не проЗАИк она стишками балуется, хотя лета ,как видно, к суровой прозе клонят , изгоняя шалунью-рифму даже из стишков.Ну а почему Махатма? Да потому что учительствование ЗАИ достигает в урезонивании нахала религиозного(и даже "надрелигиозного", как она пишет в других своих посланиях заблудшим )накала .