Поезд

Кирилл Нордманн
Сырой утренний свет разрезает мои сросшиеся сном веки.  Прислонившись к прохладному стеклу, я сижу и впитываю в себя каждую вибрацию нового дня.
Колеса стучат в унисон с моим сердцем.  Мощные удары. Размеренные. За окном дикий мир. Я наблюдаю, как он проплывает мимо. Пытаюсь уловить каждый контур его идеальной неровности, каждый клочек земли, нетронутый человеческой подошвой.
Тонкая линия проводов поднимается плавной волной, резко опускается и снова медленно поднимается. Всё дышит в этом мире, даже мёртвая материя.
Кто-то проходит мимо моего купе с плачущим ребёнком на руках. Дверь захлопывается. Я снова наедине с этим оживляющим стуком.
 И всё же что-то мешает. Стекло. Оно отделяет меня от мокрой травы, леса и птиц. Я тоже хочу дышать ими. Встаю, открываю узкое окошко. Свежий воздух резво бьёт мне в лицо и шею, радостно обнимая меня. "Раскрой свои глаза, я дарю это всё тебе" свистит он.
В кратчайшем мгновении, наполненном запахами росы, железа и смолы я внезапно чувствую свою непобедимость. Ту, что некогда даёт о себе знать в самые яркие моменты, когда жизнь пылает неугасаемо жадным огнём, а мы гордо несём его в нашем взгляде, как факел в темноте, освещая всё вокруг. Необорачиваясь идём вперёд в неизвестность. Только вперёд. Как этот поезд.
Прослезившись от ветра, я улыбаюсь пушистым облакам. Это будет хороший день..