Крепостные и дворяне

Евгения Саженцева Проза
Неплохо было бы оказаться в том времени(18 - 19 век) , но надо жить реальностью. Конечно, культура дворянства на много выше современной. Было время, когда я чувствовала себя не в своей тарелке. Где-то лет в 14. Не знаю, откуда мне пришло это желание. Но хотелось купить платье именно такого фасона. Очень нравилось читать Войну и мир и фантазировать на эту тему. Толстой хорошо и подробно описывает детали.Сейчас я уже иначе на это смотрю. При епархии иногда проходят какие то балы, но не вижу в них смысла. Это маскарад, потому что души у людей уже другие. Платьем их не скроешь. Меня сейчас больше привлекает панк культура. Потому что она искренняя. В этом мире много агрессии и боли. Панки не скрывают этого в одежде и в музыке. Остальные пытаются казаться белыми и пушистыми.Больше всего не люблю притворство и лицемерие. Я думаю, по линии мамы кто-то был из дворян. В детстве изучала семейное древо. Сейчас как то не особо интересно. Каждый из нас личность. Делает себя сам.
Да и ко всему прочему в любое время есть свои плюсы и минусы.Не думаю, что там было все идеально. Крепостным было не легко. Хотя в наше время мы все крепостные по большому счету. Каждый раз, когда я плачу хозяину квартиры по 12 тр, есть такое ощущение, что он дворянин, а я крепостная. Поменялось название, а в сущности очень похоже все.
Путин сейчас царь в России. Но свобода у каждого внутри. И если её нет там, то и свободы нет.
Можно быть дворянином с клеткой в сердце.
И крепостным в Иисусе Христе, имеющем свободу.