Что такое ОДН и как с ними бороться 2

Керчанин
Ну что ж, нужно быть последовательным: начал тему – продолжай.

 Получив очередную отписку из республиканской Жилищной инспекции, решил обратиться выше – в Главную. Тут, как обычно, Интернет в помощь. Набрал в Поисковике, и пожалуйста, тут же получил ссылку: Государственная жилищная инспекция РФ.
Как только зашёл на сайт, был приятно удивлён, меня там как будто ждали, тут же предложили задать вопрос и пообещали связаться со мной по телефону. И что бы вы думали, - действительно перезвонили! Приятный женский голос интересовался, какая у меня проблема и что меня беспокоит.
Я объяснил.
Девушка меня поддержала, сказав, что такая проблема не у меня одного, с этим люди часто обращаются и у них разработан механизм действий в таком случае. Мне только нужно посетить их юриста, и он БЕСПЛАТНО составит необходимое обращение по моему запросу. Слово «бесплатно» несколько насторожило, и я переспросил, правильно ли понял?
 
Да, конечно, - бесплатно! - был ответ.

Есть только одна проблема: ближайший юрист принимает в Симферополе, а это более 200 километров от того места, где я проживаю.
 
Ну, так вас записывать на приём? – поинтересовались на том конце провода.
 
Я был слегка озадачен, - ехать 200 километров туда, а потом возвращаться обратно, как-то не хотелось, но раз взялся за дело, нужно доводить до конца. А тут такая возможность, юрист Главной жилищной инспекции протягивает руку помощи и берётся бесплатно составить все необходимые документы, дабы убедить мою Управляющую компанию разобраться-таки с высоким расходом электроэнергии на ОДН.
 
Ну что ж, - записывайте, еду!
 
Девушка назвала дату и время, а также сообщила адрес, по которому меня будет ждать юрист-альтруист.


 Купить билет оказалось не сложно, цена вопроса 600 рублей. Правда, пришлось выбирать ранний рейс, чтобы успеть к назначенному времени. И вот, еду в Симферополь на рейсовом автобусе по вновь построенной трассе Таврида. Четыре с половиной часа пути, и я на месте. Могли бы доехать и быстрее, но задержала обычная утренняя пробка на въезде в столицу Крыма.
 

 Ищу указанный мне адрес, благо, он совсем не далеко от автовокзала. Симпатичный трёхэтажный особняк с лепными львами у входа. Немного озадачила вывеска на входной двери: ООО «Международное юридическое содружество».
Странно, при чём тут содружество? Я ведь приехал на встречу с юристом Главной жилищной инспекции РФ.
Вхожу, - просторный холл с кондиционером, удобные диванчики, обтянутые белой кожей. В отдалении стойка администратора, которому сообщаю кто я и зачем тут.
 
Да, - следует ответ, мы вас ждём, присаживайтесь, сейчас вас вызовут.
 
Сажусь, не переставая удивляться, до чего же предупредительная у нас Главная жилищная инспекция.
Действительно, не проходит и десяти минут, как появляется девушка юрист в безупречной форме: белый верх – чёрный низ, и приглашает пройти в отдельный кабинет для консультации.
 
Меня терпеливо выслушивают, правда не проявляют никакого интереса к документам, которые я приготовил и собираюсь показать.
 
Вы действуете совершенно правильно, и обращаетесь именно в те организации, в которые нужно, - доверительно сообщает она мне.
 
Единственное что надо, это в ваши обращения добавить юридическую базу: ссылки на законы, пункты и параграфы, тогда уж в ответах на них ваши оппоненты вынуждены будут также оперировать подобными ссылками и неизбежно в чём-то ошибутся. Мы их на этом поймаем и заставим выполнить ваши требования.
 
Прекрасно! – восклицаю я, - давайте скорее добавим эту базу в мои обращения!
 
Юрист слегка мнётся и сообщает, — это будет стоить некоторых денег.
 
Как же так?! – не скрываю я своего удивления, ведь мне несколько раз заявляли, что ваша помощь бесплатная!
 
Бесплатная, только первая консультация, и я сейчас её вам уже даю, - парирует симпатичная девушка-юрист.

 Мдааа… Хорошо, и сколько же будет стоить добавить в мои обращения вашу законодательную базу?
 
Пять тысяч, - следует ответ…
 
Нельзя сказать, чтобы этот ответ меня потряс. К тому времени уже начал понимать, что поддался на один из многочисленных разводов.
Скорее по инерции, объясняю милой девушке, – вы же видите, что цена вопроса, по которому я к вам обратился, это платежи на суммы, не превышающие 500 рублей в месяц, а вы предлагаете мне заплатить за один документ сразу в десять раз больше!
 
Ну, а как вы хотите, - за свои права надо бороться, а это стоит денег - следует ответ.
 
Положим, я заплачу вам пять тысяч, вы составите обращение, юристы Управляющей компании дадут на него ответ и нужно будет писать им снова, за это опять мне придётся вам платить?

Придётся, - подтверждает юрист, - но в конце концов мы обязательно победим!

Что ж, спасибо, мне уже всё понятно, - поднимаюсь из удобного кресла.
 
Может у вас есть другой вопрос? Я могла бы вам помочь, - пытаются меня остановить.
 
Спасибо, - не нужно, вы уже «помогли» мне потратить более тысячи рублей на дорогу и целый день на бесполезную поездку.
 
Ну что ж, тогда, если хотите, можете воспользоваться нашим туалетом на дорожку.
 
Бесплатно? – уточняю на всякий случай.
 
Конечно! – заверила меня любезная девушка.
 
Прислушавшись к себе, с сожалением должен был признать, что эта услуга в данный момент мне не требуется.

 Вернувшись домой, опять зашёл на злополучный сайт. И что же? При внимательном рассмотрении оказалось, - вместо ссылки на Главную жилищную инспекцию РФ, которую я набрал, мне предложили Жилищного инспектора РФ, никакого отношения к Инспекции не имеющего.

 Кстати, как позже выяснилось, региональные Жилищные инспекции существуют. Есть они и во многих крупных городах, а вот руководящей ими Федеральной инспекции найти мне так и не удалось.
Вот почему и пришлось обращаться на Горячую линию к Главе Правительств Республики Крым, но это уже следующая история.