Жил-был Бог

Светлана Бабетта
Жил-был Бог

нее, ты сначала расскажи, где он родился, кто были егоные родители..

ну ты и зануда! где ты видел, чтобы в Сказке объяснялось, Кто и тем более Где родился, в Сказке так прямо и говорится Жил-Был Такой-то и такой-то, ну в крайнем случае у него была Дочь.

вот видишь, ты сам себе противоречишь, всё начинается с родителей.

а и правда, ты меня подловил, я никогда не думал о родословной, и не подозревал, что в Сказке она прослеживается.

прощаю тебе твоё недалекое представление о Сказках.. и.. продолжай, пожалуйста..

я в некоторой растерянности.. я родословную этого Бога и не знаю..

ну давай Я тебе подскажу!

Неет, так дело не пойдёт! Это Моя Сказка! и как Собственник! (слыхал про Авторское Право?!) я не позволяю вмешиваться и тем более корректировать.

а как же Редактор? (он же корректор)?

а в моей Сказке ещё Не було никаких редакторов и тем более корректоров. Был Один Бог.

ну хорошо, пусть будет Один Бог.. а откуда Он взялся?

а в сказке не обязательно ставить все точки над I. Сказка это большая ЛоЖь,

а в Ей Большой Намёк?

вроде того..

не, я так не играю! устарели твои сказки, щас иные времена, и фсе! знания доступны!

да Что ты такое говоришь? Этого Быть не может! так как не могёт! Быть Никогда!

вот теперь ты видишь, какой ты отсталый, дедушка!

какой я тебе дедушка! да ты знаешь, Кто Я такой?!

конешно, Знаю!

и кто же?

Дед, не смеши народ своим невежеством! знаю прекрасно, что ты Бог, ну и что из этого?

Ккак! Кккак! что из Этого!

Дед,, ты случайно не обкакался? а то что-то пованивать стало))

ддд, дда ты, ты знаешь, что я с тобой сделаю!

знаю-знаю, ну выпорешь, и то виртуально, мы в игре проходили, ну прибьёшь до смерти, так ведь на следующем уровне воскресну как миленький, а может и не дожидаясь следующего уровня.

ну ты и поганец.. шалопай невменяемый..

Дед, а я весь в тебя..

вижу, вижу, преемника вырОстил.. божок что надо получился..

Дед! терпеть не могу, когда ты меня хвалишь..

а это почему же?

а потому что Мы Цену Себе Знаем, и нас пустая похвальба раздражает, тем более, что Вы всё Наше приписываете Себе.

а что это не так?

Абсолют-но Не Так! Ничего общего!

ну что ж, я убедился, что ты проходишь Все положенные тебе стадии Развития, и твоё тиинэйджерство проходит в должном русле отрицания и ёрничества..

Дед, а ты чо, и правда, Умный?