Коммерция на смерти людей

Анатолий Синько 4
  Ну что же, раз куда-то исчезла моя статья о том, что наследственный договор- это лазейка для нечестных людей, заключающих договор с пенсионерами преклонного возраста на коммерческой основе. Я не увидел в статьях 1302- 1308 ничего кроме факта получения приобретателем права собственности на имущество умершего человека. Разве только то, что пенсионер, ещё при жизни может расторгнуть при подаче в суд искового заявления о невыполнении приобретателем  его распоряжений. Как показывает на самом деле, в моём случае ,ситуация является тупиковая в том, что я не могу расторгнуть этот договор, даже имея факты невыполнения приобретателем договора. Например, что является для меня главным аргументом вмешательства в мою личную жизнь и неприкосновенность: конфиденциальность информации нарушена служащими центра Пенсион сначала в том, что в первый день служащая бегала в моё отсутствие в подъезде и всем соседям объявляла, с кем я заключил этот договор и почему, я же считаю позором заключение договора с этой мошеннической структурой, хотя жизнь и заставила это сделать. Вторая причина состояла в том, что я, находясь на самоизоляции и не давая согласия на посещение, тем не менее из Киева был выслан десант молодчиков, которые требовали открыть им двери квартиры. Я не из трусливых, имею хорошую физическую подготовку, но кроме лома, как говорится, нет приёма, и неизвестно, что у этих жуликов на уме, и с чем они ворвутся в мою квартиру. Всё же решил вызвать наряд Полиции, и в этом я не ошибся. Видели соседи, как эти мордовороты покидали подъезд, когда услышали, как я вызывал Полицию, но люди в теперешней Украине настолько запуганы, что никогда не дадут своих показаний в судебных разбирательствах.

  В договоре с центром Пенсион указано, что за такие действия с их стороны, они должны выплатить мне штраф в размере 5 ( пяти)  минимумов доходов граждан. Это уже третье нарушение и они не собираются выплачивать мне свой долг. На протяжении 4(четырёх )лет я оплачиваю за уборку подъезда, что не отражается в квитанции за квартиру. Ну а что касается индексации суммы денежного, ежемесячного содержания, а это 1000(тысяча)гривен, которое насчитывается ежегодно с учётом годового индекса инфляции прожиточных цен, то это у них не является нарушением условий договора. Считаю, что это полнейшее несоблюдение договора, о чём будет обговорено в суде.