О святости власти

Самый Совершенный Продукт
                Фразу " потерпите еще немного " скоро
                внесут в конституцию.


                наконец - то, сбылось!!!!!Власть обрела божественный статус.Депутат Марий Эл, наконец - то выразил, что греет душу. " Власть от бога, как можно ссориться с начальством?!" " Начальству надо кланяться при встрече "!!!!!Вот такая прекраснодушная фигня. Я то все удивлялся, куда это выгребают все эти прекраснодушные 6-и Десятники и ,прочие, недовольные Советами и Совком.
                Ни зло, ни Добро, нельзя остановить на половине.В конечном итоге, все поляризуется.Вот эти прекрасные человечки и добились.., а то что получилось, как и всегда..???!!!
                Но я не об этом.Поскольку власть от бога, то вовА ПутИн - помазанник божий.Мне с трудом верится, что наше вся, Всея и Всего мазал какой - то патриарх. Нет . Господь послал команду маляров - 3 архистратигов, 2- престолов и одного херувима.И одного то много  было. Не по этим делам херувимы. и пока архистратиги блестели мечами, престолы являли божескую канцелярию, херувим трудился в поте лица...
                Теперь ВовА ПутИн спускает божественность дальше, уже не спрашивая бога...Непонятно одно,ведь начальники Не равны между собой...Значит божественность делится на части? Хотя тело и кровь христову, в виде причащения, делят хоть бы хны...
                Ладно фиг с ним.Значит любой начальник - местный святой. У нас в Сером Доме сидит Евстифеев - помазанник путина.Сиречь , человек духовный, местный Большой Святой дома правительства...Ну и там: местный святой, отдела пропаганды, местные святые мебельных и иных фабрик, заводов , дворцов, пароходов...И, наконец, у входа стоят святые охранники.Духовные лица...

                И я так понимаю, что если у святых идет что - то Не так, я должен усердно им молиться, и усиленно вилять хвостом...
                " Пацаки, а вы почему поете здесь без намордников..?! Так.Вот это мне, и это мне, и вот это мне...А намордники вам...Быстро одели и радуйтесь!" И как не восхититься  и не повилять хвостом - ведь, тоже святой и помазанник.

                Маг Рун.После диктатуры пролетариата.