Глава 5

Виктор Зуду
Я СТАЛ ДРУГИМ


Внутри меня что – то щелкнуло и я очнулся, посмотрел на берег, но русалок на песке не оказалось.

Я остался один. Ярко светило солнце, стало жарко и мне пришлось уйти в тень широколистных пальм.

Я ушел в раздумье о том, что же со мной стало, что произошло.

Стал другим, но где же я прежний. Мне уже не хотелось оставаться прежним, очень понравилось новое состояние.

Обрел способность со всеми общаться волновым способом, чувствовать малейшие колебания, видеть образы, слышать голоса.

Научился считывать информацию с пустого пространства, только стоило представить конкретный образ, и он начинал со мной общаться.

Мне уже не нужно было говорить, достаточно отослать волновое послание конкретного образа, т.е. мысли.

Интересно, образное общение, образное видение, образное представление, образное действие, что это такое?

Очень похоже на телепатический волновой эффект.

Я стал практиковать общение с образами и начал это делать, общаясь с образом отца.

Исчезло чувство тупого одиночества, новое чувство стало моим приятным естественным состоянием.

Теперь я мог общаться с образами моих близких и любимых, общаясь ними и, получая нужную информацию.

Стал понимать природу и общаться с морем, пальмами, животными, рыбами и, конечно же, с русалками.

Через несколько дней со мной произошло очередное преобразование и тоже необычное.

Мое личное энергополе воссоединилось с единым энергополем, с тем самым общим полем яркого света, и я сам стал этим ярким светом.

У меня появилось ощущение вездесущности, всезнания, всевидения, всемогущества.

Теперь знал, когда и каким образом, покину остров и вернусь домой, в родной поселок.

Мгновенно мысленно мог оказаться там, где хотел, и видеть образы, создающие единый фон общей паутины видения.

Перестал считать дни и года и осознанно оставался на острове до поры и времени.

Стал сканировать пространство и видел, как морские суда проходили мимо острова, не замечая его.

Оставался на острове, чтобы изучить жизнь русалок в их реальной среде обитания.

Научился управлять сном и сновидениями и, по сути, мог не спать, как обычные люди, а уходить в состояние измененного сознания и вообще не спать.

Мог оказаться в полной темноте и ощущать наличие себя для себя.

Существует мир тьмы и мир света, и наш мир с дневным и ночным циклами суток.

Любой отдых, это накопление энергии, именно, в ночное время, когда тело спит, идет накопление энергии для активного проявления днем.

Днем потенциал расходуется, а ночью накапливается.

Время шло, но я не замечал движения, словно его вообще не было.

Увлекся своими новыми состояниями и практиками их применения.

Бесконечная радость, которой является непреходящее и не уходящее блаженство, охватила меня полностью, всего без остатка и я стал сплошным блаженством.

Одиночество позволило всё время уделять на познание себя и окружающего мира.
Никто и ничто меня не отвлекало.

Каждый новый день, действительно был новым, потому что я постоянно  преобразовывался.

Необходимая информация всегда приходила сама и во время. Получал ответы на все свои вопросы.

Само существование на острове стало простым и легким.

Никогда бы не подумал, что такое может случиться со мной, благодаря шторму и несчастному случаю.

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Жаль всех, кто погибает в море и не может вернуться домой, но такова драма жизни и рыбацкая доля.

Во мне проснулся сторонний наблюдатель, который внимательно наблюдал за всем происходящим во мне и вокруг меня.

Получается, я через себя, как стороннего наблюдателя, наблюдал за собой и своими преобразованиями.

Не жизнь, а сплошные чудеса!

Новые состояния в корне изменили мою жизнь.

Перестал есть рыбу и кроликов, это произошло само собой.