Посмотри мне в глаза и на миг задержись

Любовь Нелен
Знала б я, что любовь это тоже игра,
Не искала б сегодня, любимый, ответа,
Ведь в саду, где весной расцветала ирга,
Ты, прощаясь со мной, целовал до рассвета.

Посмотри мне в глаза и на миг задержись.
Обернись, снова брошусь, любимый, в объятья,
Я тебя, ненаглядный, любила б всю жизнь,
Расшивала бы кружевом блузы и платья.

Рассадила б ромашки и розы в саду,
Накрывала бы стол на любимой террасе
И кружилась, смеясь, у друзей на виду,
И любя обнимала в стремительном вальсе.

По утрам наливала б в бокал молоко,
И ватрушки пекла золотые, как солнце.
Мне с тобой было б радостно жить и легко,
Слыша пение птиц у себя за оконцем.

Посмотри мне в глаза и на миг задержись,
Что-то главное я объяснить не успела,
Разошлись два пути, разлучила нас жизнь,
Только манит кустарник с иргой переспелой...