Христос Царь Иудейский, антихрист Царь Израиля

Андрей Миронов
Если мы говорим, что Христос это Царь Иудейский в земном своём воплощении, то другого уже быть не может, значит антихрист должен быть царём именно Израиля. Теперь рассмотрим этот факт более подробно.

Два государства было у еврейского народа, зерна и плевела. Зерна дали плоды виде Христианства. Плевела дали анти христианство.

Откуда взялись два государства у древних евреев? Почему Иудея и Израиль это уже не одно и тоже царство во времена рождения, распятия и воскрешения Господа Иисуса Христа, в чём главное и существенное отличие? Почему именно сегодня произошло возрождения Израиля, но не древней Иудеи? В чём смысл в устах Христа отделения зерна от плевел?

Начнем с того, что в древние времена ветхозаветных событий, ещё до исхода из Египта, у евреев начало складываться своё национальное государство, но не одно, а именно два. Два еврейских колена Иудина и Иакова боролись за первенство во власти над всем еврейским народом. Именно поэтому на страницах Библии Ветхого Завета, есть один важный момент, который произошел с Иаковым, родоначальником Израильтян:

Однажды во время ночного бдения ему явился бог в лице ангела (но Бог ли ему явился, вот в чём главный вопрос этого момента, ведь и сатана может принимать вид ангела), с которым Иаков боролся до рассвета, требуя благословить его. В схватке он повредил своё бедро, но Бог остался удовлетворен его рвением. Иаков получил благословение и новое имя — Израиль («Борющийся с Богом»), с напутствием: «…ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:27, 28; повторно в Быт. 35:10).

Уже после этих событий происходит яркий раздел на два еврейских народа при вожде народа Моисеи, возле горы Синай, когда Моисей явил своему народу скрижали с десятью заповедями от Господа Бога своего. Но часть народа отвернулись от Моисея и его Бога, поклонились иному божеству, в образе золотого тельца. Хотя в Библии говорится, что многих за данное оскорбление перед лицом Бога, Моисей умертвил, но к сожалению, ростки плевел этого Богоборческого культа уже были посеяны среди еврейского народа.

Худо, бедно, но государство у правоверных иудеев сложилось. Первый царь древней Иудеи, которого избрал народ, был Саул, который по началу устраивал еврейский народ и его пророка Самуила, но позже Господь Бог открыл своему пророку Самуилу, что царский трон должен занять человек не знатного происхождения, не избалованный роскошью и даже можно предположить не чисто еврейского происхождения, со светлыми волосами, с красивыми глазами, имя ему Давид - обычный пастушок. Именно из его рода суждено придти тому, кому надлежит пасти и спасти не только свой народ, но народы всего мира, обещанный своему Богом избранному народу Машиах, Царь Иудейский, в последствии событий им будет наш Господь Иисус Христос.

Ведь Давид из города Рождества Вифлеем был помазан на царство именно, как Царь Иудейский, но позже, через 7 лет своего царствовании над Иудеи, Давид решает примирить, объединить два разделенных еврейских народа, один из которых уже к тому времени и увлекался языческими культами, под своим управлением. Вот уже Он 33 года — царь объединённого царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме).

«Если будете бояться Господа и служить Ему и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, и будете и вы и царь ваш, который будет царствовать над вами, [ходить] вслед Господа Бога Вашего, то рука Господа не будет против вас. А если не будете слушать гласа Господа и станете противиться повелениям Его, то рука Господа будет против вас» (1Цар. 12:14).

Всё было бы хорошо в истории Еврейского Богом избранного народа ветхого завета, если бы все Цари их, были бы благочестивы также, как был Давид, но увы такие чистые правители народам даются не часто.

После смерти Давида царство достается сыновьям Давида, через смену не продолжительных царств между сынами Давида, власть достается его сыну Соломону. Именно ему Господь Бог открывает замысел создать центральный Храм в Иерусалиме для поклонения народа своего, который войдёт в истории, как Первый и Единственный верный Храм на Храмовой горе или скиния собрания в камне.

Но, не смотря на то, что первую половину своего царствования Соломон был Богобоязнен и верным сыном своего отца Давида, но со временем начал отходить от Бога своих предков под влиянием своих наложниц из языческих племен.

Ради их любви к нему, он строит им возле храмовой горы капища чужим богам, нарушая тем самым заповедь о ревности Бога, совершая человеческие жертвоприношения и оргии.

"Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской" (3 Царств 11:7).

Естественно вызывает гнев у Господа Бога, который выносит ему и еврейскому народу с его единым царством-государством приговор, который заключается в том, что единое царство после смерти Царя Соломона будет разделено на два пол Царства. Ведь Богу было понятно, что два разных по своему духу еврейских народа: Израиль и Иудея в едином царстве, ужиться не смогут. Происходит отделения плевен от зёрен.

«За то, что ты не сохранил завета Моего...Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему; но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его; и не все царство исторгну; одно колено дам сыну твоему ради Давида, раба Моего, и ради Иерусалима, который Я избрал» говорил Господь Соломону.

Отсюда образуется два пол царства, вместо одного древнего еврейского государства.

Первое историческое Иудейское Царство, преемница царя Давида, со столице в Иерусалиме, второе новое Израильское царство со столице в Самарии, его часто называют Самарийским государством. Оба царство находились в постоянной вражде друг другу. Одно пыталось истребить другое и установить свои религиозные порядки и традиции.

Иудейское царство было основано прямыми потомками царя Соломона из колена Давида. Именно ему суждено было сохранять еврейское зерно, веру своих предков в одного Господа Бога, хотя в нём тоже были свои плевела от Богоборческих культов, но в отличии от царства Израильского, в Иудеи с ними боролись, с переменными успехами истребляя эти культы. Но позже Иудейское царство пало под натиском вавилонской империи в сотрудничестве с Израильским царством, которое за 200 лет до этого было присоединено к Ассирийскому царству.

Израильское царство возглавляет бывший прислужник царя Соломона. властолюбец, из рода Иакова (Израиля) настоящий Богоборец, самозваный царь евреев и зять Фараона Египта, Иеровоам I.

Ему стало противно оставаться прислужником до конца своих дней у колена Иудина, когда он увидел, как царь Соломон ущемляет часть его народ, заставляя работать на строительстве Храма Богу предков, а позже нарушает данное своему же Богу обещание. Зная своё происхождения из рода Иакова, по своей гордыни, он решает поднять восстание десяти колен против единого Иудейского Царства, как представитель того колена, которому в благословении Иакова была обещана блестящая будущность и которое теперь должно было рабски служить колену Иудину. Но Он не хочет служить и быть рабом у брата своего, вместо этого создает заговор 10 колен против наследника Соломона и уводит их в новое государство.

Не задолго до заговора 10 колен, пророк Ахия предсказал ему, что за домом Давидовым останутся только два колена, а он будет царем десяти северных колен, если проявит послушание воле Бога и будет следовать заповедям, только не ясно чьим и какого бога, ведь создав своё царство, он пошёл в открытую борьбу против Бога своих предков, поклонился чужому богу.

Ведь сразу после этого пророчества, испугавших преследований со стороны Царя Соломона, Иеровоам бежал в Египет, где пользовался покровительством фараона Шешонка и оставался до самой смерти Соломона. За время нахождения в Египте приобрёл мудрость культа золотого тельца. В истории ветхозаветного Иудейского народа его можно считать анти Моисеем, так как, если Моисей будучи воспитанным среди мудрости Египта, ушёл из Египта, приобретать мудрость веры своих предков, то тут наоборот будущий царь Израильского царства, уходит в Египет, к врагам Бога евреев, приобретать у них мудрость их бога.

После смерти Соломона вернулся и поднял восстание десяти еврейских колен против сына Соломона Ровоама и его Бога. Отделившиеся еврейские колена признали Иеровоама своим правителем, он был избран первым царем нового Израильского царства.

Иеровоам укрепил границы своего царства, построил несколько новых городов и вообще много сделал для народа своего. Из опасения перед возможным объединением еврейского народа под властью истинного царя Иудейского, всячески стремился к отчуждению своей части еврейского народа от их родного Иерусалима, с его Храмом и Богом предков.

Апогеем его внутренней политики стала религиозная реформа, которая заложила суть Богоборчества всего Израильского царства до его завоевания и вхождения в состав Ассирийско-Вавилонского царства.

Для того, чтобы подорвать статус Иерусалима, как духовно-политического центра всех евреев, основатель Израильского царства восстановил святилища в Вефиле (Бет-Эле), где, согласно Библии, ещё Иаков основал святилище бога Израиля (Быт. 28:22) и Дане (I Цар. 12:26-33) превратил их в подобие Иерусалимского храма. В обоих храмах Иеровоам установил золотых тельцов (I Цар. 12:28). Именно тех самых, которые еврейский народ сделал по своему капризу, когда Моисей был на горе Синай.

"25. Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев? (Говорить Господь Бог Саваоф) 26. Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя" (Ам.5:25,26)

Проще говоря, он полностью отказался от религии монотеизма Ветхозаветных евреев. С тех пор Израильское царство становится на путь борьбы с Богом царя Давида и Моисея.

Ассирийский плен, им помог в этой Борьбе. Ведь после своей ассимиляции в составе Вавилонского царства, культ поклонения иному богу, князю мира сего, был развит в Древнем Вавилоне, также, как он был развит в Египте или Израильском царстве руками жрецов этого культа. Позже на основе этих культов, они создают себе новые духовные книги Вавилонский Талмуд и Каббалу, смешивая плевела с зерном.

Именно руками десяти колен Израиля, которые смешались с Ассирийцами, падёт Царство праведных Иудеев, кульминацией станет разрушение так им ненавистного Храма Соломона, истинного Бога в Иерусалиме, а также уничтожение старой еврейской аристократии монотеизма при первом Храме Соломона.

Благодаря Ассирийскому царству, падшие десять колен Израиля, как Богоборцы, смогли распространить своё бесовское учения дальше, чем их Израильское царство, в земли современной Европы и Азии. Ведь именно Вавилон, являлась на тот момент, самым продвинутым с точки зрения дипломатии и общения с соседними государствами, дверь в большой мир, они с удовольствием этой дверью воспользовались, становясь языческим жрецами в европейских племенах.

"43. Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона" (Деян.7:43) Одним словом тех Евреев Израильтян, которые поклонялись ложным богам, Бог в наказании пересилил далеко за Вавилон, то есть в другие далекие земли языческой Европы. Вот откуда ещё до возникновения Христианства как религии западной Европы, там уже было не мало евреев и гетто.

Но не только туда проникла ересь Израильского царства. Они смогли проникнуть в земли Иудейского царства, в сам город Иерусалим.

Им не помешал тот факт, что с восшествием на престол благочестивого царя Иосия (Иошияу) в 662 году до н. э. были ликвидированы все языческие культы (золотые тельцы, молох), разрушены алтари в культовых центрах северных колен, и Иерусалимский Храм был окончательно превращён в национально-религиозный центр (II Цар. 23:21; II Хрон. 35:1-18) Иудейского Царства.

Но именно через 200 лет, как раз достаточно, чтоб влияние (ассимиляция) беглых Изралитян из своего Израильского царства, завоеванных ассирийцами в 736 году, смогли получить влияние в древнем Вавилоне, присоединится к местной элите. Как раз пришло время для того, чтобы покорить новому Израилю, Иудейское царство, но не своими руками, а через вавилонян (Излюбленный способ всех израильтян в наше время: чужими руками делать грязные дела).

Поэтому неудивительно что Царь Вавилонской Империи Навуходоносор начал угрожать царству Иудеев и Иерусалиму, зимой 587-586 годах до н. э., Иерусалим был разграблен, сожжены главные здания, в том числе и разрушен Храм Соломона, большая часть населения была уведена в плен в Вавилон, где их поджидали уже братья по крови, но не вере Изральитяни. Так Иудейское царство осталось без своего царя и почти без прежнего верующего населения.

Позже 40.000 евреев смогли вернутся в земли древней Иудеи, но они уже не были теми ветхозаветными иудеями. Все они были уже новым Израилем, с новым вторым Храмом, своего Израильского народа в Иерусалиме, но уже не Иудейского народа.

Через какое-то время при помощи завоевания Римской Империи земель древней Иудеи, талмудисты приходят к власти в Иерусалиме, под видом священного Синедриона, где первосвященники были как раз в большей своей части представителями бывшего царства Израиля, тогда же появляются книжники и фарисеи (талмудисты и каббалисты). Они то и начали в иудейских землях устанавливать своё талмудическое вавилонское учение нового Израиля.

В Библии про Израильтян пророк Ездра говорил: "По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Египтян и Аморреев, потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными". (1Езд. 9:1-3) В подтверждении того, что многие евреи перешли в иную веру попало и на страницы Нового Завета. Все Они являются уже не иудеями, но «сатанинское сборище (талмудистами, хасидами, социалистами, марксисты, коммунисты, либералы, нацисты - всё это уже не только политика, но и религия), из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут» (Отк. 3:10), которые сами о себе говорят «кровь Его (Христа) на нас и на детях наших». (Мф.27:25).

Для того, чтобы уравнять силы против нового духовного Израильского Богоборческого царства, возникший на обломках бывшего Иудейского царства, нужно было создать новую духовную Иудею, новый обновленный иудаизм, ему в противовес в мировой истории.

Именно в период духовного кризиса иудаизма в исторических землях Иудейского царства, в городе царя Давида Вифлееме, рождается долгожданный Машиах - Мессия, Царь Царей Иисус Христос, а вместе с ним рождается новый обновленный иудаизм Нового Завета во Христе Иисусе под названием Христианство. Христос пришел не только , чтоб спасти народы многие от грехов, но и указать им новый путь, противовес путям падшего народа Израиля, который также пытается увести за собой многие народы.

Христос так и говорил: «…Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…» («Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 10, Стих 34.). Именно только Израильтянам, а не Иудеям. Да и сам Апостол Христа говорит, что Христос принадлежит к Иудейскому народу: «Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Ин. 4.22).

Истинные Иудеи, как раз в массе своей восприняли Иисуса Христа, как Мессию и своего Царя, следовали за ним, были в числе его Апостолов, а затем и учеников. И дальше Христос говорит: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора (не Иудеи прим. автора), и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь". (Иоан.10:16)

Понятно, что Христос напрямую столкнулся с ересью дома Израиля (Синедриона) во Храме их бога, который был превращен вертеп разбойников и назвав этого самого бога - дьяволом. Но Он уже знал тогда, что большинство Иудеев из Евреев буду истреблены за свою ветхозаветную веру и за то, что последовали за ним, поэтому Он понимал, что его задача теперь принести истину ко всем родам человеческим:

"8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и будут петь имени Твоему". (Рим.15:8)

После всех этих событий распятия и воскрешения Иисуса Христа, новыми духовными Иудеями становятся все те, кто воспринимает Евангелие как истину, а Христа, как своего Царя и Бога.

Одним словом все мы, кто принимает Господа Бога Иисуса Христа сердцем и душой своей теперь новые Иудеи.

Но Израильтяне, не стали мирится с такой постановкой вопроса, что Иудеи преобразовались в Христианство.

Христианство Евреи-Израильтяне ненавидят по той причине, что Иисус Христос действительно оказался их Мессией, Царём. Но, они сами его отвергли, сознательно пошли на сделку с дьяволом по мировому господству. Все это было сделано ими сознательно, вот они теперь и злятся, когда христианство вторглась неожиданно для них, в их планы по мировому господству. Они-то думали, что убили еретика Христа, а тут такой облом.

Плюс ещё к этому христианство преобразила языческие племена разных народов, которыми, в те времена, управляли Евреи (Хазарский Каганат яркий тому пример в нашем случае). Тут ещё больше их это взбесила, потеряли контроль над целыми языческими племенами после того, как они приняли святое крещение. Одним словом, Евреем есть на что злится. Теперь они против Христианство, стараются его исказить под себя, в мире создают иудохристианство (не сопротивляйся их власти, вся власть ведь от бога и т. д.) распространяя по миру ереси жидовствующие, в том числе на Православное государство Российскую Империю.

После долгих нападок на историческую Россию и Православие, израильтянам или ереси жидовствующей удается внедрить яд и подменить отношения Православных русских людей к своей избранности в глазах Бога, под управлением Православного Царя, через разные интриги и революцию 1917 года, руками мирового хасидизма. Ведь они сами признают в рассказе Исаака Бабеля «Сын рабби», что часть Российских хасидов отошла от традиционного иудаизма и поддержала революционные процессы в 1917 году. Реально, мы видим активное участие евреев в "русской" Революции. После чего их руками начинаются гонения на истинных православных священников в репрессиях 20-30 годов 20 века, через чего подготовить и создать на обломках Православной Империи почву для подмены, измены православной веры, привести её к покорности Израиля, изменить отношения русских к евреям, как братьям одного корня Авраама.

Всё идёт по одному сценарию, как в древней Иудеи, когда священный Синедрион (Патриархию) захватывают представители Израиля, чужой закваски. Вот поэтому будет второе пришествие Христа, потому что погибший дом овец Израиля, опять извратил суть учения Бога-Отца Вседержителя и уже распространился не на конкретный народ иудейский, но на все народы.

Учение о своём Мессии, они тоже исказили. Для них он теперь, не сын Бога-Отца ветхого завета, а Царь Всемирного Израиля, признанном низложить и упразднить все царства на земле под власть евреев.

Другим же мировым религиям через свои ереси и секты, навязывают, как второе долгожданное пришествие Христа или пророка в Исламе.

В итоге выше сказанного, приходим к следующим выводам.

Еврейская Энциклопедия пишет: «Иосиф и Иуда принадлежат к разным потомственным линиям», добавляя, как уже было упомянуто, что иудеи не были израильским племенем. В Британской Энциклопедии стоит, что иудаизм образовался много позже того, как израильтяне слились с другими языческими народностями, и что о взаимоотношении этих двух народов можно только сказать: Израильтяне не были чистыми евреями, отсюда понятно, что Израильтяне никогда не были ветхозаветными Иудеями. Израиль не хотел иметь царём обычного пастуха Давида. Как пишет Кастейн, «остальной Израиль игнорировал его».

Сегодня они продолжают также ненавидит своего праведного царя Давида. Яркий тому пример произошел в Иерусалиме 2008 году, когда наши Православные люди из фонд Святителя Николая Чудотворца из РФ решили подарить городу памятник Царю и пророку Давиду. Памятник поставили, открыли, но затем его осквернили, а в 2018 году, совсем демонтировали, по причине якобы нарушения традиции в иудаизме не делать изображения людей без изъянов во внешности.

Впоследствии этой ненависти к Царю Давиду, его потомкам, сказалось на отношения к Иисусу Христу из рода Давида по Материнской линии Богородицы, ведь у Иисуса не было отца земного в привычном понимании, Отцом его был Бог. Именно Израильтяне составляющие ко времени рождения и жизни Иисуса Христа еврейскую правящую элиту в Иерусалиме, способствовали распятию Христа, как потомка царя Давида, так как изначально они его уже ненавидели. Отсюда понятно, что он не был для них Царём Иудейским, потомком Царя Давида, они хотели своего Царя Израиля.

Отсюда лютая ненависть со стороны представителей народа Израиля к Господу нашему Иисусу Христу, ко всем его святым, в том числе к самим иудеям, его апостолам или ученикам апостолов или крещеным евреям в православии (в иудаизме Нового Завета), таких они игнорируют, обходят стороной. Они же ждут своего Царя Израиля, Машиаха, который придёт во имя своё, его они примут, в отличии от нашего Господа Бога.

Вот, например один еврей историк Гретц, говоря о возникновении христианства пишет: "Этому выродку (Иисусу Христу - Автор) с маской смерти было суждено нанести впоследствии много болезненных ран еврейству". Понятно теперь, почему такая ненависть в мире к Православию.

Ведь сегодня миром правят Израильтяне- хасиды-сектанты-каббалисты (Люцифериане) в том числе их прозелиты (ученики, ставленники) из разных национальностей, международный интернационал, будущего Всемирного Царя Израиля в Православии он же назван антихристом.