Хочу свою долю

Игорь Ксенин
Хочу свою долю

Zom6y. Ну, что? Отхватили?!

Я не стал напоминать, что совсем недавно они с Тараном не верили в успех.

MALWSH. Выходит, здорово, что мы продули шесть раз подряд? Усыпили бдительность.
Werewolf. За одного битого двух небитых дают. Кто там на очереди?
TaRaN. Орден варлордов.

Я командовал кланом, ещё охваченный азартом победы над Зелёными. Варлордов мы разбомбили без особого напряга.
Клан ликовал.

Финал! Вперёд! Вперёд! - все наперебой стучали по клавиатуре.
Даже Зомби и тот написал какие-то скомканные извинения. Молчал лишь Малыш. Готовился к битве?
Как здорово он вырос за эти дни. Совсем не был похож на того паренька, на глазах которого я добивал последнего его противника. Мне почему-то стало стыдно за тот бой, за мой поучительный тон, а так же из-за его молчания, которое было теперь красноречивее всяких слов.
Я попросил тишины у Клана.

Werewolf. Парни! Вместе мы прошли много битв. Вместе мы побеждали разных врагов. И вот мы дошли до финала. Кто-то не верил в это. А я всегда знал, что каждый из вас достоин лучшего. Что каждый из вас способен на большее. И чтобы доказать это, я передаю командование финальной битвой турнира Малышу.

Народ затих. Никто не верил, что я за здорово живёшь отдам командование.

Werewolf. Командуй, бро!

Малыш принялся строить войска на последнюю битву.
Мне же всё так надоело, что я взял тарелку с пирогами и пошёл на кухню. Когда я вернулся, Малыш уже вёл армию в бой.
Я жевал пирог. Мой маг с Красным посохом вяло плелся в хвосте.
Когда я подошёл к месту битвы, всё было кончено.
Неделю назад я бы радовался и прыгал до потолка. Но сегодня испытал лишь удовлетворение от проделанной работы.

Парни ликовали и радовались победе. Я дожевал пирог.
Пришло сообщение от Зомби:

Zom6y. Как филки делить будем? В смысле - выигрыш.
Werewolf. Согласно вложенным долям. 
Zom6y. Так-то поровну надо. 
Werewolf. Зомби, ты не подофигел часом? Когда деньги на финал собирали, ты сказал, что вы с Тараном дадите по касику. У вас больше нет. Остальные десять штук так-то я вкладывал. Хотя нет - восемь, Малыш два косаря добавил.
Zom6y. Мы тебе отдадим, что должны были вложить. Всё по-честному будет.
Werewolf. Зомби, скажи сразу, что ни в какую победу ты не верил.
Zom6y. Это моё дело - во что я верил. Не хочешь по-честноку? Зажал бабки?
Werewolf. А знаешь? Я хочу по-честному. Зомби, раз ты не верил, честно будет с моей стороны вернуть вам по касику, а выигрыш себе оставить.
Zom6y. Слышь! Ты там вообще берега попутал! Я найду тебя в твоём Замышенске!
Werewolf. А я от имени Клана переведу деньги на мир во всём мире!
Zom6y. Ты - дурак?
Werewolf. Да. А ты не знал?
Zom6y. В общем...
TaRaN. Отстань от него, Зомби. Сам же говорил: зря с этим Егором связались. Промотаем деньги. Надо было косарь на двоих давать. А теперь всё поровну хочешь?
Zom6y. Я бился за клан и хочу свою долю.
TaRaN. Ты её и получишь.
Werewolf. Последний вариант, Зомби. Раздаю вложенные деньги, остальные делю на всех. Честно?
Zom6y. Нафига на всех? Копейки получатся!
Werewolf. Зато честно. Все бились. Все получат долю.
Zom6y. Ты точно - идиот!
Werewolf. Полегче. А то верну тебе тысячу, как обещал.
Zom6y. Делай, что хочешь.

Зомби вышел из чата.
Я тоже вышел. Потом разослал сообщения всем, чтобы прислали мне номера карт для перевода выигрыша.