Турнир

Игорь Ксенин
Турнир

Дома я включил ноутбук и загрузил игру.
- Понеслась!
И Серебряный клан полетел в атаку.
Кое-кого не хватало, но уже через час Серебряный клан был в сборе. Первыми под раздачу попали Железные големы. Мы наваляли им от души. Следом за ними были биты Ночные охотники. После Клана Desperados я решил взять тайм-аут. Пошёл на кухню, взял оставшиеся пироги, налил молока и вернулся.
Зомби уже нервничал.

Zom6y. Werewolf, ты сливаешься или как?
Werewolf. Остынь, всё норм.
TaRaN. Да чо норм? То пропадаешь не пойми куда, теперь игру тормозишь.
MALWSH. Чего он тормозит? Вы своими тупыми базарами её больше тормозите!
TaRaN. Слышь ты, гном! Голос прорезался? Сдерни по бырому, пока старшие разговаривают.
MALWSH. Я сам - старший)))
TaRaN. Чего?
Zom6y. С каких это?
MALWSH. С таких. Меня Егор вчера поднял. Вы мой статус не видите?

Тут я вспомнил, как перед сном поднял Малыша в статусе. Хотел объявить им сегодня, да позабыл. Ну и ладно! Идут они нафиг, строем!

Zom6y. Егор! Ты чё молчишь? Нафиг зелёного к нам приравнял?
Werewolf. Имею право! Как глава Клана.
TaRaN. А мы тебя переизберем.
Werewolf. Вот это - чёрта с два!
Zom6y. Тогда уйдём из Клана. И людей своих заберём.
Werewolf. Успеете.

Куда они к чёрту уйдут? Так, рисуются. Деньги вложены, Клан раскачан, финал так-то уже идёт. Даже если эти два идиота покинут Клан, то никто за ними не пойдёт. Они это, кстати, тоже хорошо понимали.

Werewolf. Добьём турнир и разбегаемся.
TaRaN. Распускаешь Клан?
Werewolf. Что тут распускать? Сам рассыпался.
Zom6y. К Малышу будешь проситься? Или новых бойцов набирать?
Werewolf. На пенсию уйду.
TaRaN. Скучно, небось, будет. Без игры.
Werewolf. Не думаю.

На самом деле мне сейчас было скучно. Просто невероятно тоскливо. После нашего с Женькой похода, после побегов, драк и погони на настоящем вездеходе вернуться к управлению каким-то компьютерным Кланом. Возить мышкой по столу, а представлять настоящий сосновый лес, где птичка бегает по стволу, где деревья прошиты автоматными пулями, а трава покроплена кровью. Сидеть и уговаривать каких-то удалённых от тебя дураков, а вспоминать, как на равных спорил с самим Капитаном. Блин! Захотелось вдруг захлопнуть ноутбук и упасть на кровать. Упасть? Михей тоже упал. Вернее, почти упал, когда...
Плямкнула связь.
 
Zom6y. Werewolf! Егор! Прости, бро! Давай добьём этих.
Werewolf. Поехали, Зомб!

Серебряный клан был на высоте. Он работал как отлаженный механизм. Приказы выполнялись с полуслова, перестроения делались так отточено и быстро, а огонь вёлся так мощно и прицельно, что моего вмешательства не требовалось. Малыш поднатаскался, Зомби и Таран перестали показывать зубы и вспомнили, что они лучшие воины Клана. За исключением меня, конечно. Но мне в данный момент было фиолетово.
Команда за командой разбивалась о Серебряную машину. А я жевал пирог и лениво двигал мышкой. Маги бежали в атаку. Я отпил молока, взял второй пирог и подумал, что неплохо было бы их в микроволновке разогреть. "Человек обязательно должен есть горячее. Минимум раз в день, - любил повторять отец. Он приучал к этому своих студентов. - Не хочу, чтобы вы себе сухомяткой желудки испортили". Я же последнее время всё чаще ел именно всухомятку. Завтра обязательно сварю себе какой-нибудь супчик.

MALWSH. Зелёные!

Малыш вывел меня из задумчивости. Я аж пирог выронил.

Werewolf. Финал?
TaRaN. Одна четвёртая.
Zom6y. Что за невезуха!
Werewolf. А что?
TaRaN. Это по сути - финал и есть. Две сильнейшие команды.
Werewolf. Вот и классно. Сразу всё решим. Не будем до конца тянуть.
Zom6y. Чего классного? Вылетим в четвертьфинале. Как лохи какие-то.
Werewolf. А вам лучше в финале?
Zom6y. Второе место, как-никак.
Werewolf. И что? За вторую позицию приз не дают. Или что-то поменялось, пока меня не было?
Zom6y. Нет, всё по-прежнему. Просто второе место круче, чем никакое.
Werewolf. По-моему, мы здесь собрались не для того, чтобы второе место занять.
MALWSH. Правильно, сейчас вообще никакого не займём.
Werewolf. Короче! Кто хотел за второе место биться, пусть сразу свалит. До боя. Я вам клянусь, что второго места у Клана не будет!
TaRaN. За что же тогда биться?
Werewolf. За первое.

Никто не написал ни слова.

Werewolf. Поэтому говорю последний раз: кто мечтал закончить турнир на втором месте, могут уходить из Клана. Чтобы не мешали.
TaRaN. А если останемся?
Werewolf. Будем бить Зелёных.
Zom6y. Пробовали уже.
Werewolf. Теперь будем бить.
Zom6y. Они нам шесть раз подряд наваляли.
Werewolf. Есть у меня одна мысль. Понеслись!

Мы стояли перед позицией Зелёных. Они глядели на нас с холма. Мы были в низинке. Оба войска глядели друг на друга. Никто не двигался.
Малыш рассказывал, как они пытались разбить Зелёных. Три раза Серебряные нападали на них. Один раз в лоб. Два раза хотели обойти.
Зелёные выстраивались в подобие каре и давали мощный отпор. Две-три атаки, и Клан терял до половины бойцов. Остальных просто добивали. Один раз наши пытались обороняться. Зелёные пошли клином, разделили наших на две части и разбили по очереди. Оставшиеся два раза командовали Зомби и Таран. Они много спорили и принесли вреда команде больше, чем даже соперник.

TaRaN. Что, так и будем стоять?

Его слова будто включили меня.

Werewolf. Малыш, бери десять бойцов, идите на штурм. Пошире и понаглей.

Малыш отправился вперёд.
Он поднялся на треть холма.

Werewolf. Таран и Зомби, сейчас будем подниматься за Малышом. Но не торопитесь. Создаём видимость атаки.

Малыш со своим десятком подошёл к Зелёным на расстояние выстрела. Его бойцы растянулись в цепочку и принялись жёстко обстреливать фронт. Зелёные отвечали. Огонь был массированным, но не точным. Сзади за цепью стрелков надвигалось наше основное войско.
Нервы Зелёных не выдержали, они понеслись в атаку, сильно нарушив строй.

Werewolf. Зомби! Таран! Растягивайтесь и уходите вправо! Малыш! Отступай!
TaRaN. Справа лощина!
Werewolf. Я знаю. Делайте, что говорю.

Вот уже вся Зелёная армия неслась с горы. Они видели, что мы бежим.
Я выстроил свои войска так, что справа были самые тихоходные маги. Пока Зелёные летели с холма, они успели отойти в сторону. Остальные выскользнули у них из-под носа в последнюю секунду.
Зелёные, захваченные азартом погони, не поняли, как противник ушёл влево от них. Но бившие нас шесть раз подряд, они не остановились, а стали неуклюже разворачиваться и продолжали преследовать нас вдоль подножья холма.
Строй их был нарушен. Поэтому, когда перед нами оказалась лощина, я выставил два десятка магов и велел остальным перебираться на ту сторону. Двадцать магов развернулись и закидали наступавших огнём. Потом поставили дым и скрылись в лощине.
Зелёные обалдели от нашей наглости. Злость заливала им глаза. Их войны были сильнее, и всё что они хотели, так это поскорее сойтись с нами в битве.
Вместо этого они оказались в овраге. Задние напирали на передних, а передние были уже под обстрелом. Серебряные в рукопашной были слабее, но до неё дело так и не дошло. Через три минуты от Зелёного клана не осталось и половины. Ещё через две они сдались.