Давай не про кости!

Игорь Ксенин
Давай не про кости!

Я пошарил в кармане и протянул кондуктору за проезд. Интересно, если бы у меня был проездной, много ли я съэкономил на проезде в больницу.
Зазвонил телефон. Женька.
- Играешь, поди?
- Не слышишь - в трамвае, от бабушки еду.
- Понятно, - он вздохнул. - А меня в больницу закатали. Болты сказали каждый день будут крутить, чтобы кости на место встали и срослись правильно.
Я представил женькину руку, аж передернуло:
- Бро, давай не про кости!
- Давай. Как настрой перед битвой?
- Нормально. Слушай, хочешь, я тебе завтра ноут привезу?
- Что за ноут?
Я рассказал ему про подарки. Про деньги пока не стал. Сниму с карты и сам передам. А пока пусть не знает.
Женька говорил про родителей и про больницу. Так и поболтали всю дорогу, пока я до своей остановки её доехал.