Лепёшки, блин!

Игорь Ксенин
Лепёшки, блин!

Вспомнив про Михея, я вспомнил про деньги. Ни звонка, ни смс от него не было. Может, я пропустил? Полистал телефон. Нет. Ничего.
Я набрал его номер. Он сбросил. Набрал ещё раз. Он сбросил опять. Ах, ты ж!.. Вот что с ним делать? Придётся опять идти разговаривать. Вот жучара!
Брякнул телефон. Смс.
"Я в банке. Деньги скоро переведу".
Ещё бы добавил "целую", и смска была бы точь-в-точь как от моей бабули.
Мобильный банк подключить не может, а изображает из себя дона Корлеоне.
Тем не менее, минут через пять деньги на карту пришли. Ну, и хорошо. Не придётся теперь к нему тащиться.
Ещё одно дело сделано. Чем заняться теперь?
Можно к бабуле съездить. Но рановато ещё.
Установлю-ка я игру на ждановский ноутбук.

Игру установил за полчаса. Вошёл. Было несколько ребят из Серебряного. Решили размяться. Навтыкали одной команде, другой. Параллельно расспрашивал парней, что они думают насчёт финала. Выяснилось, что никто не против, чтобы я командовал кланом. Неужели пока меня не было, Зомби со своим приятелем взяли руководство в свои руки. Вот так рушатся империи. Интересно, у настоящего Македонского тоже было так: завоёвывал-завоёвывал, а потом пошёл за лепёшками в магазин, глядь, а империю на дачные участки растащили.
Лепёшки, блин! Третий час как играю! К бабуле надо бежать.
Я извинился перед парнями и поехал в больницу.