По стеклянным туннелям...

Ева Антонович
По стеклянным туннелям местами пробитым насквозь
Я спускалась к тебе, а потом поднималась наверх.
Мне хотелось так верить, что ты меня слышишь и это всерьез
Но  я веру так часто теряла, и забыла сюжет.

Я писала тебе слова, предложения, сны
Ты читал меня медленно, молча смотря мне в глаза,
Мне хотелось закрыть их, чтоб тебя оставить себе,
Навсегда жить с закрытыми, зная, что ты есть у меня.

Но ты словно туман уходил каждый раз навсегда,
Каждый раз возвращался с намерением это на век,
Я устала бессмысленно тупо считать по часам,
Отвечать на вопросы и снова самой себе.

Часы медленно шли и хотелось швырнуть их в окно,
А потом наблюдать за осколками мыслей в твоей голове...
Но ты снова молчал и тебе было все равно,
Все равно, в чем сегодня проходит мой день...

Я , одевши иллюзию, снова пойду за тобой,
Признавая бессилие и беспомощность воздуха рядом,
Мне хотелось дышать, но дыхание свое задержав,
Я старалась бежать  из этого странного рая.

Горький  крик о любви навечно застрявший внутри,
Не разбудит тебя, я на цыпочках выйду намерено,
Я наверное просто не верю не только тебе,
И поэтому дверь за тобой закрываю все так же  уверено.

Все походит на дым, превращается в дым и я сама..
Я смотрела, как все это медленно тает и в воздухе ...
Пропадала сама , тонкой струйкой скользя от тебя
Превращалась в молекулы чистого свежего воздуха ...

Вот и всё. Больше нет.
Никого. Ничего.