Фантазия на тему...

Анатолий Фролов-Булгаков
Пройдёт тысяча лет... Из моего высохшего и оканемевшего черепа вылезет уж и неторопливо поползет по проложенному тунелю к выходу - из подземелья к солнечном дню. У выхода его будет ждать ужиха, это жена ужа, моя жена; в прошлой жизни мы были людьми. На этот раз невидимый создатель решит подарить нам жизнь в таком вот рептилевом виде. Шипя и извиваясь они -
то есть мы,  обнимутся, поцелуются и направятся добывать питание.
Через каждые тысячу лет будем видоизменяться: из фауны переходить во флору, - то будем разными животными, то цветочками, деревьями, ягодками. И до тех пор, пока планета Земля однажды не взорвётся! Ведь законы Создателя никто не отменит. Всему есть и начало, и конец. Взорванные частицы огромным облаком пыли разлетятся по бескрайним вселенным.
И пройдут миллионы лет и снова возродимся мы на одной из обитаемый планет... Только как мне найти тебя? Ведь взрыв разбросал наши чипы в разные стороны? Но я буду искать похожую, не обязательна физиология, главное, чтоб душа была единтична моей избраннице!