Ковидные страшилки

Милла Синиярви
Вышла я наконец на пенсию. Заработала гроши, даже на путешествия не хватит. Решила поехать автостопом. Вот стою, голосую. Остановился водитель, старичок. По дороге разговорились, а у него вообще пенсии нет. Попросил в долг. А что, я не жадная, и старой себя не ощущаю, какие мои годы, еще заработаю! Отдала ему часть евриков. А он такой сознательный оказался. Сказал, что в долгу не хочет оставаться и одарил меня травкой волшебной. Я не поверила, но когда положила под подушку, то такие сны стали сниться, что и просыпаться не хочется.
 
Я вообще женщина-дорога и поэтому отправилась дальше в путь. Опять вышла на трассу. На этот раз тормознул дальнобойщик, тоже в годах. Пока ехали, он всю свою жизнь рассказал. Не удалось ему разбогатеть, был предпринимателем – обанкротился, вот и кочует на старости лет. Жалко мне его стало, и ему деньжат подкинула на лечение. Дедуля благодарным оказался, дал мне на память свою солдатскую флягу. Я когда воды набрала в нее, стала пить, а как будто вино самое выдержанное смакую, такое ощущение. Тоже волшебная, не иначе!

Хлеба и зрелищ нам всем не хватает, поэтому я дальше за впечатлениями поехала. На этот раз на самой дороге познакомилась с путником, ровесником. Шли вместе, в непогоду укрылись в палатке. Он, бедолага, всю Россию решил обойти. Пошел из Владика, а встретились мы в Ленобласти. Блогером подрабатывает, живет на донаты. Сломался у него телефон, а без него – как без рук при его профессии. Отдала я ему последние свои сбережения. Блогер тут же новой техникой обзавелся, а мне камень-магнит подарил. Он его на Урале нашел. Сказал, что к магниту этому притягиваются все конкуренты и становятся ручными. Их можно по своему усмотрению направлять, куда пожелаешь. Ну и чудеса бывают!

Добралась я до своей пустующей квартиры только к осени. Уже второй год она стоит без жильцов из-за ковида. Только вот ключи я потеряла. К кому только не обращалась – никто не мог открыть злополучную дверь. Думала уже по балконам попробовать залезть. Но тут вдруг депутат нашего района нарисовался и сказал, что есть у него отмычка. Только при одном условии: если попаду я туда в ночь перед выборами.

Удивилась я конечно, что в свою квартиру попасть не могу без всяких условий. Но согласилась.

Вот в сентябре месяце, когда все ошаливают от этих выборов, подошла я к парадной поздно вечером. Открыли из штаба мне люди, впустили. Осмотрелась я, глотнула из фляги, травку под подушку положила, камень-магнит, как будильник, водрузила на ночной столик.
 
Только уснуть не удалось. Ровно в полночь, когда голоса на участках стали считать, ко мне наблюдатели пожаловали. Стали ругаться, мол, это я выборы сфальсифицировала. Дикий народ, пришлось его успокоить. Я им всем травки предложила. Пока нюхали, петухи пропели, черти эти растворились, как мой ночной кошмар.

Депутат днем звонил, угрожал. Говорил, что частную собственность мне вернул не для того, чтобы я в ней чертей гоняла. Сказал, чтобы в следующую ночь была законопослушной, тогда буду жить себе на пенсии и никто меня в стране не тронет.
В общем, когда в полночь ко мне в окна опять прилетело, я недолго думая гостей приняла. Стол накрыла, да флягу пустила по кругу. Уелись, упились, спать ко мне на пол завалились. Но когда на соседской лоджии первый петух заорал, нечисть моя опять исчезла. А я проснулась, как ни в чем не бывало.
 
На третью ночь опять депутата колбасило вместе с партийцами. Что только не вытворяли: и бланками мне квартиру забивали, и стримы вели из каждой комнаты, включая ванную, а в кухне фотосессию устроили. Тут я не выдержала, на свой камень-магнит всех прилепила и велела лететь на Лысую гору, а достигнув ее, приказала обогнуть земной шар тридцать три раза.
 
Утром проснулась. На полу бумажки, натоптано, но никаких посторонних агентов в квартире не обнаружила.

Что ж, перекрестилась я на родную Коломяжскую церковь. Пошла свечку ставить. И ведь помогло, больше меня ночами не беспокоят.

Правда, с травкой, флягой и камешками, равно как с евриками, пришлось расстаться. Веду жизнь обычной пенсионерки, с автостопами тоже покончила. Стало скучновато…
Вы не знаете, куда мне резюме отправить, чтобы на работу взяли?


P.S. На сказку вдохновил реальный вид на скале после дождя. То ли это железо из породы выступило, то ли природная краска, а может рисунок древнего человека? Загадка.