Глупость необузданная...

Елена Серженко
В день шестидесятилетия мужа я накрыла
 стол у него на работе. Наделала разных
вкусностей. Старалась...
Даже несколько миниатюр сочинила специально к юбилею. Его сотрудники тоже постарались. Читались поздравления с юмором, пелись частушки, устраивались сценки... Было организованно и весело.
К концу вечера, когда было все выпито и съедено, и все высказались, я уединилась на кухне... Муж сидел на стуле, сначала один. Обернулась, а его
уже оседлала сотрудница. Пристроилась га его коленках и целуется с ним. Я
Смотрела обомлевшая. После отвернулась. Надо было тортом в них влепить и пожелать веселой ночки...Но  я не так была воспитана...
Дома мне даже спасибо не сказал за вечер, сидел в кресле и смотрел перед собой. Меня, казалось не замечал. Выходит, думал о чем-то или о ком-то...  Он даже о вечере не поговорил.
Я же старалась! Ноль получила внимания. Зато от женщин масса внимания! Таял перед ними! А я отодвинутая в сторону, оказалась...
Все глупости...
Это было седьмого декабря. А
тридцатого декабря после гулянки с коллективом он пришел под "градусом",
набросился на меня и под елочкой, на полу, отметелил меня, посадив под глазом синяк. Вот так поздравил!
Глупости?.. Он верил всяким небылицам.  Мне выходит не верил.
А столько вместе жили!
И кто гадостями опаивал его, ложью меня обливал... Кому-то выгодно было меня чернить. А он не разбирался.
Мне в глаз и все.
Глупость скажут, а мне врежет.
Потом дошло до него, что я не при чем. А мерзкий поступок уже совершен!
И как после этого жить...
А у самого "рыло в пуху". Это у него нормально! Он же .мужик! Ему все можно, так считал.
Меня винил, хоть невиновна.
Себя хвалил...и к бабам новым.