Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 154

Виталий Иванов
13.08.2021  16:20
----------------------------------------

Может быть, Дмирий Бочаров болен? О чем он сам заявлял публично еще два года назад.
Якобы, у него не видят глаза, смотрят неодинаково и в разные стороны.
Желаю здоровья.

Тем не менее, он нашел возможность на каких-то неясных никому основаниях, смотря одним глазом, неважно каким, но очевидно, недолгое время, - дублирую смысл его слов из автоответчика на первые открытые письма, - уничтожить мою страницу и все мои комментарии. За 15 лет! Десятки тысяч страниц взаимодействия с десятками, сотнями замечательных авторов!
Смотря одним глазом, что-то увидел у себя в голове. Таракана? - Не сказал даже что! Никому! В десятках тысяч страниц углядел одним глазом нечто, что ему не понравилось!

Обычно, я говорю "это можно понять".
Но данный случай не подпадает.
Никакая болезнь  не является оправданием для администратора, совершающего грубейшие ошибки администрирования - по собственным тёмным хотелкам. Нарушая все правила! Самим же и установленные.
Для лохов? "Пользователей", от которых ждут благодарности и послушания? Ползания на коленях перед "хозяином" литературного ресурса, считающего, что ему позволено всё? А остальным - надо благодарить? Тоже абсолютно за всё? Что тебя наказывают, как мальчика?
Странное понимание лит. процесса...
При том, что и благодарность выражалась неоднократно, в явном виде, публично.
Но, теперь видно, что недостаточно.

"Пользователям" лучше не высказывать ничего. Ни по каким поводам.
Издеваются над друзьями – пожалуйста!
Называют новых авторов «графоманами»? – Ради бога. Такие же, не сильные авторы. Мягко сказать… Но, однако же, "старожилы" и  «приближенные».
Удалил администратор замечательного поэта. Например, Влада Коне, - молчи! Не высовывайся! Чтобы не удалили тебя.
И т.д., и т.п.

Ничего себе "больной", расправляющийся со здоровыми!
Таких больных на голову надо всё же лечить, как бы это не было неприятно. Из самых общих соображений общего блага и милосердия. Дабы болезнь их не распространилась на весь лит. процес в Интернете. Как это бывало в советские времена в литературных издательствах.