Новая Команда. Глава 51

Александр Михельман
К счастью, был у нас бесценный советчик – Рогатое Копыто. Сразу к нему и обратились.


- Не с той силой вы связались, - вздохнула карта, - как правильно догадались, «кладбище рыб», на самом деле, не то место, куда специально приплывают, а опасный участок, в котором вулканические газы убивают почти все живое, кроме адаптировавшихся падальщиков. Души насильственно умерших никуда не деваются и, разумеется, немного против того, чтобы их кости тревожили.


- Это весьма странно, учитывая, что процентов восемьдесят рыб заканчивают жизнь в чьем-то брюхе, - я нахмурился, - и совершенно точно никто их не хоронит. Чай не люди, какие, после битвы.


- Вопрос не ко мне, - отмахнулся сатир, - возможно, поедание более ожидаемое событие, а газа несчастные не чувствуют и не ожидают беды. В общем, так тяжело приходится потому, что противостоит не одна душа, а тысячи, если не сотни тысяч. Потому и необходим вам самый сильный медиум. А ваша могила не впечатлила духов, поскольку обитателей вод не хоронят. Адрес дам, но вопрос в том, что потребует от вас специалист?


- Главное, чтобы не наши души и не убить кого-то невинного, - поморщилась Тайна.


И вот отправились мы в путь, найти нужную пещеру в лесу оказалось несложно, единственно, натолкнулись на непроницаемый защитный барьер. Постучали скромненько.


- Добрый день, можно с вами поговорить? – спросил наш лидер.


- Я знаю, с чем вы пришли, и какую цену мне придется, - послышался тихий печальный голос, - потому и не хочу пускать, уходите со своей бедой.


- У вас есть дар предвиденья? – уточнил я.


- Нет, - пояснил медиум.


- Тогда я вам открою один большой секрет, - я кашлянул, - только рассказ окажется длинным. Суть истории в том, что собираемся определенный сюжет переиграть и все, что не случится, окажется временным. Нас призрак беспокоит лишь в одном аспекте – мешает воевать со злом. Сделаете так, чтобы под рукой не болтался и под ногами не путался, будем искренне благодарны. Может, для вас чего сделать требуется?


- Вы просто не понимаете, чего от меня просите, - простонал собеседник.


- От вашего согласия зависит жизнь миллиардов живых существ, - влез в разговор четвероногий, - да и сами вскоре превратитесь в привидение, коли пошлете куда подальше. И умрете максимально насильственной смертью. Или проживете долго и счастливо и никогда нас не увидите, даже случайно. Выбор-то простой. Хотите стать помехой на пути спасения вселенной?


- Проклятье – проклятье – проклятье, - всхлипнул медиум, - ладно, заходите. Какая ответственность и все на мою голову. Зачем, при рождении, получил такой дар?


Наконец, преграда исчезла, и мы смогли войти. Обстановка внутри оказалась самая спартанская. Из мебели лишь соломенная подстилка и камень вместо стола. Перед нами, на полу, возлежал маленький хрупкий мужчина с бледным лицом и короткими седыми волосами, облаченный в какое-то рванье. Скорее, бродяга, нищий, чем великий экстрасенс. Но, выбирать не приходилось. Поклонились низко с подобострастными улыбками.


- Если хотите, чтобы помог, садитесь на землю, - попросил новый знакомый, - все одно, пока не наступит вечер, не сумеем начать. Скажите, зачем было трогать чужие кости?


- По той же причине, по какой и вас тревожим, - девушка пожала плечами, - от нас потребовали их принести и все тут. Выбора никакого. Или все – все – все проиграем. И не понимаем, почему все рыбы обиделись, а не те, кого тронули. Остальных-то не касались и не собирались забирать.


- Души слились в одно целое, и не разделяют, где, чьи останки, - вздохнул собеседник, - вы догадались изолировать газ, чтобы больше никто не отравился?


- Газ должен куда-то деваться, - я нахмурился, - изолируешь и кто знает, что случится, как вариант, скопиться и взорвется, а тогда сгинет куда больше невинных.


Больше нам особо и не о чем было болтать, просто сидели и молчали, смущенные. О своем говорить как-то невежливо, с медиумом неведомо о чем. Едва дотерпели до вечера. И вот наш спаситель нарисовал круг, в котором и собрались, по периметру начертал руны. Начал петь чего-то на неведомом языке. Несколько похолодало. И вот в пещеру вплыл знакомый призрак, наполовину рыба, наполовину змея. Принялся окружить вокруг преграды и завывать злобно. Экстрасенс вытянул руки, в сторону врага, зашипел. Зло призрачное просто замерло, потом, развернулось, попыталось удрать, да не вышло, начало втягивать в круг, а после и… в рот маленького мужчина. Наш спаситель заглатывал кошмарного духа, как бутерброд с колбасой. А после принялся раздуваться, пока не превратился в двухметрового толстяка, корявого, несимметричного, не способного ни стоять, ни шевелиться толком, один глаз заплыл, второй стал щелочкой. Толстые губы еле открывались, а звуки, что из них вылетали, жуткие.


- Отпусти, - протянул жирный жалобно, - нам нельзя быть в живом теле, обязаны покарать нечестивцев обязательно.


- Не могу, - пропыхтел медиум, - не должен, долг не велит. Потерпите, поговорите с обидчиками, пожалуйста, пообщаетесь и уйдете.


- Нам больно, - жаловались рыбы, - как же больно! Это тело нам не подходит, мы не живые, неправильно…


- Доброго вам времени суток, - наш командир поклонился, - простите, пожалуйста, это с вами нечестивцы говорят. Приносим свое извинение за то, что сделали. Душой клянусь, не желали зла вам, просто кости ваши нужны были для благого, общего дела.


- Нравиться вам быть призраками? – спросил я.   


- Не-е-ет, - протянули души.


- Если не взяли бы ваши останки, не смогли создать некую вещь, которая не позволит превратиться в приведения всем остальным, - я вздохнул, - желаете, чтобы весь мир наполнился страдающими душами? Тем паче, нам требовалось только шесть косточек из всех. Веками люди использовали кости в быту, но мы не таковы.


- Нельзя трогать мертвое, ни в каких целях, кроме собственного насыщения, это – космический закон, - возразили рыбы, - кто делает сие, становится нечистым. Мы не остановимся и не успокоимся, пока не уничтожим вас. А тело этого медиума долго не выдержит, выпустит или разрушится!


- Я смогу ослабить недруга, - пропыхтел экстрасенс, - потихоньку стану отделять одну душу за другой, пока не уменьшу монстра максимально. Конечно, как и сказали рыбы, долго не протяну, умру, мое тело уже потихоньку разрушается, но проблема окажется не столь огромной. Пока же, уходите, зрелище окажется кошмарным.


Стыдно нам было покидать несчастного в таком безнадежном положении, однако, не могли иначе. Поспешили обратно к цвергу. Доложили о результате, но тот был непреклонен. Предложили дать новое задание, а, в процессе, поймем, опасны привидения или уже нет.


- Вы справились лишь отчасти, - заявил он, - до конца от привидения не избавились. Учитывая прежние заслуги и важность миссии, будем считать, что не видел некую четверку и не слышал их глупых слов. Закончите, избавьтесь от призраков, или придется начинать заново. Мы тут с вами не шутки шутим вообще-то. Кыш отсюда, лентяи.


Удалились мы в печали, оставалось лишь ждать ночи и очередного нападения. Неужели теперь большую часть энергии придется тратить на ослабление вечного врага? Только этого нам и не хватало. Но, для начала, требовалось найти новый способ, как покончить с преследователем. Опять обратились к Рогатому Копыту.


- Плохо, что медиум не справился, он был лучшим из лучших, - вздохнул советчик, - но, к счастью, не единственным. Обратитесь к охотникам за призраков. Тем, кто изгоняет духов из этого мира. Правда, они однозначно не пожелают работать бесплатно. И общее благо не интересует, даже в малой степени. Подскажу, куда идти следует. Но, помните, изрядно разозлили противников своей атакой, больше, чем похищением костей. Мстить станут жестоко. Готовьтесь к очень – очень крупным неприятностям. 


Конечно, в наших печальных условиях войны всех против всех, и охотникам так же приходилось прятаться, но эти хоть могли за себя постоять. Обнаружили их в кабаке. Пятерка крепких ребят в серебряных латах, с арбалетами и пистолетами, украшенными особыми рунами. Один, настоящий крепыш, мускулистый, с грубым лицом и черной бородой. Второй – изящный хлыщ, одетый по последней местной моде, изысканной, с волосами, собранными в хвост. Третий, красноносый пьяница, постоянно прикладывался к фляге, казался потрепанным, постоянно поглаживал рукоять кинжала. Четвертый, прыщавый юнец, старался подлизываться и примазываться к остальным. Пятый, завернутый в плащ, с капюшоном, накинутым на голову, сутулый не прикасался к еде и напиткам, казалось, был погружен в свои мысли. Единственный из компании, кто не вскочил, узрев нас.


- Спокойно, господа, - Тайна подняла вверх когтистую лапу, - мы из Новой Команды и пришли по делу, исключительно.


- Прихлебатели нечисти? – выдал юнец, бледнея.


- Именно, - кивнула воительница, - но, к вам прибыли по делу, нуждаемся в охотниках за призраками. Готовы мы щедро платить. Сколько берете?


- Мы не работаем с нечистью, - начал могучий охотник.


- В таком случае готовьтесь к смерти, - наш лидер повернулся к двери, - вместе со всем своим разлюбезным человечеством, а могли бы помочь спасти его, между прочим.


- Вообще-то, заработки наши ныне не очень велики, - произнес вдруг мужчина в плаще, - принципы принципами, а кушать хочется каждый день. А умирать вовсе не хочется, поверь тому, кто раз перенес это. Выслушать-то можно.


- Наша цель сделать так чтобы нынешней войны никогда не было, - начала Тайна, - для этого намереваемся воспользоваться машиной времени. Но, чтобы создать её, пришлось одолжить у неких рыб покойных несколько костей. И упомянутые покойницы немного обиделись, что побеспокоили их останки, преследуют каждую ночь, мешают действовать. Поможете их уничтожить и получите немало. Сколько берете за привидение?


- Сто золотых монет за каждого, - пояснил бородач.


- Денег у нас нет, зато, имеются энергетические кристаллы, - пояснил наш командир, - они стоят невероятно дорого. Знаем, поскольку, недавно, пытались такие купить.


- Очень ценный ресурс и нам обязательно пригодится, - подтвердил мужчина в плаще, - полагаю, стоит принять это невероятно щедрое предложение.


- К тому же, такие кристаллы очень красивы и здорово смотрятся на лентах шляпы и ботинках, - добавил щеголь.


- Сердцем чую, из этой схватки мы живыми не выберемся, - вздохнул пьяница и отхлебнул из фляги, - жалкое завершение прекрасной курьеры.


- Можете об этом не волноваться, - пообещал я, - если у нас получится с машиной времени, все павшие вернутся. Нет, случайно выжившие позавидуют мертвым, перед тем, как присоединиться к ним, как говорилось в одной талантливой книге. Цитата не точна.


Охотники предпочитали классику, потому, так же нарисовали круг с рунами, в котором все мы скрылись. И вот солнце скрылось благополучно, конечно, рыбы не заставили себя ждать, правда, призрак стал втрое мельче, но все такой же страшный, принялся кружить вокруг, злобно завывая и нанося удары по преграде постоянно, сотрясал её.


- Сколько же здесь душ, - воскликнул охотник в плаще, - я чувствую не меньше тысячи. Правда, далеко не все сердиты, просто двигаются с остальными, стаей. Я создам проекцию тех, кого необходимо изгнать, чтобы остальные отстали.


И вот мужчина прижал пальцы к вискам, напрягся, из-под капюшона вылетели красные огоньки, нагнали кружить вокруг монстра из призраков и как бы прилипли к нему. Остальные убийцы призраков вытащили болты и пули. Причем, у первых не имелось наконечников, а кончики слабо светились. Нам оружие подобного типа не предложили. Начали стрелять, пытаясь попасть именно в точки. Юнец и пьяница постоянно мазали, а метче всех оказался хлыщ. Нарочно даже не смотрел, куда стреляет, работал навскидку.


Хуже иное, барьер трясся все больше, казалось, вот-вот разрушится, а защита крылатого не помогала даже в малой степени. Только бы не исчез. Тайна поняла, пришло время помогать. Атаки мы ждали в лесу, подальше от людских поселений, земля рядом. Из тверди вылезли руки, сомкнулись вокруг тела рыб, раздавили кости, растерли. Враг выскользнул, материализовался. Очень меткий выстрел могучего охотника заставил отвалиться большой кусок его плоти, процентов двадцать. Но ключевых точек ещё хватало. В бой пошли скелеты, исчезли один за другим, почти без толку. Крылатый дал залп из рога, лазерный луч обезглавил нападавшего, без особого толка, впрочем. Страх выдохнул пламя, просто чтобы что-то сделать. Если станет совсем плохо, можно телепортироваться, но насколько это помогает против духа?


- Слушай, сколько можно боекомплект без толку тратить? Учись стрелять, неумеха! – Тайна вырвала у юнца его арбалет и тремя точными выстрелами поразила красные точки, так что отвалилась сразу половина тела врага.


- Были бы вы человеком, хоть отчасти, с радостью взял в команду, - похвалил силач, - к сожалению, толковых бойцов найти почти невозможно, люди стали слишком религиозны, а от нас мерзко попахивает магией, пусть и светлой. Приходиться принимать, кого попало.


Рыбы окончательно рассвирепели, из-за нанесенных им ран, утроили усилия и вот круг зазвенел, будто извиняясь, и рассыпался. Недруг накинулся, и оказалось, что серебряный доспех – плохая защита. Наш лидер сразу охотников под землю погрузила, пока не умерли, полученные раны оказались достаточно опасными, благо, арбалет с колчаном остался. Надо было закончить дело любой ценой. И точек ещё не меньше десятка. Я создал клонов, выстроились вокруг нас, сцепившись языками, в подобие пирамиды. Стоило приведению убить одного, как вылетал болт и попадал в цель, почти каждый раз. Только мои копии быстро заканчивались. Тварь нанесла особенно сильный удар, пробилась и попыталась ударить, но мы перенеслись вместе со Страхом. Оставалось целых четыре точки. Тайна выстрелила и попала в цель. Зло понеслось вперед, Монстр прикрыл всех собой, намереваясь пожертвовать телом. Но, наш силач не собирался позволять такое, опять перенес.


Дух оказался спиной к нам и потерял новую точку. Повернулся медленно, лишился ещё одной, но случилось страшное – стрелы закончились. Придется навестить охотников. Погрузились в землю. Поспешили к раненным. Убедились, что живы, сцапали оставшиеся заряды. Врага не могла остановить твердь, оставил костяное тело, высунулся из стены схорона, но не показывал последней точки, закружил, не вылезая из земли. Понял, в чем наш план. Мы окружили раненных, не спускали взгляда с нападающего. Лишь бы не пропустить момент атаки. Но, рыба не могла терпеть вечно, ночь закончится, а к следующей мы будем готовы в разы лучше. Наконец, терпение у привидений закончились, рванули вперед, Тайна с первого раза не попала, я прыгнул на злодея, попал под удар и врезался в стену, отскочил прямо на шипы, благо, не прокололи плоти. Ещё миг и нас расшвыряют, но лидер, наконец, попал в цель. И помесь рыбы со змеёй просто исчезла с громким стоном, а мы повалились на землю. Несколько отдышавшись, занялись раненными, чудо, что кровью не истекли, единственно, мужчина в плаще не позволил к себе прикоснуться.


- Простите, это наша вина, что так сильно пострадали, - я вздохнул, - наверное, стоило просто одолжить у вас оружие, за ту же цену и сражаться самим, а не подставлять других.


- О чем вы говорите? – охотник махнул рукой. – Это же наша работа. Важнее было поучаствовать в схватке такого рода. Думаю, нет лучше способа спасти свои души. Возвращайтесь к вашей работе.


- А призраки точно изгнаны? – уточнила воительница, передавая энергетические кристаллы. – Больше не вернутся?


- Вообще-то, не должны, у рыб короткая память, стоит убрать вправду обиженных и забудут о случившемся, - собеседник кашлянул, - однако… не могу дать сто процентной гарантии. Оставьте себе арбалет и пару колчанов со стрелами, благо, они многоразовые. За уплаченную цену можете себе это позволить.


Мы перенесли пострадавших к жилищам людей, к церкви, потом убедились, что их нашли и оказывают помощь, а после поспешили к цвергу с докладом. Надеялись, что примет и не попеняет вновь.