Мне стало грустно...

Натаха Недострахова
"Господи, похоже, я везунчик!
Мне, наверно, выпал счастливый билет, и я получил удивительную возможность прожить ещё один день! Нет, вы только представьте! ПРОЖИТЬ ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ УДИВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Я есть, а ведь меня могло и не быть…Разве это не ЧУДО?!"
Я прочла эти строки и поначалу мне стало смешно и я подумала:
"Боже ты мой! Сколько восторгов, даже я бы сказала, бравурности, какого-то истерического наигранного восхищения...
А зачем? Зачем этот напускной восторг и восхищение если я точно знаю, что бывают моменты, когда тебе вообще не хочется просыпаться, когда ты, разбирая свою жизнь на составляющие, приходишь к выводу, что живёшь-то совсем даже не так, как хотелось...Что вынуждена в своей жизни не только мириться с чем-то, но подстраиваться, ловчить, изворачиваться, чтоб не сгинуть раньше времени, не сыграть в ящик...
И цепляешься за спасительные "соломинки", и всё для того, чтоб оттянуть момент того, грандиозного для каждого субъекта, перехода в Мир Иной!"
И вот тут-то- на этом месте моих размышлений, мне стало грустно.
И спонтанно возник другой вопрос:
" А чего это на каждом углу трубят, особенно в последнее время, как ни зайдёшь в инет, так обязательно наткнёшься на статейку о том, как Там хорошо и замечательно, и ведь так уверенно говорят, словно ходили Туда с экскурсией, и не раз, и даже разговаривали с Самим...
Нет, ну а что тогда мы так трясёмся от страха, боясь потерять то, что имеем на данный момент времени? Трясёмся и всячески пытаемся отдалить момент неизбежного: следим за здоровьем, посещаем врачей, принимаем витамины, отказываемся от вредных привычек, молимся о продлении жизни, рыдаем по усопшим, провожая их в последний путь и тайно надеемся на то, что с нами этого ещё долго не случится?! Зачем? Ведь ТАМ так хорошо!
Или мы так успокаиваем себя, описывая красоты Рая и параллельных Миров, что по ту сторону нашего бренного бытия?"
Я это к чему вообще-то? Да к тому, что сильно много восторженных у нас.
Одни, продрав глаза, восторгаются жизнью когда надо и не надо, стараясь себя не тревожить пустыми мелочами: "Подумаешь, там кому-то голову оторвало осколком или семья погибла от залетевшей и разорвавшейся мины в квартире...
Это нас не касается, это их проблемы, а у меня всё чики-пуки, надо мной не летает...
И чё мне думать про кого-то? Это их проблема! А я вот счастлив, что проснулся и живой оказывается..." -
ну, да... Живой пока, а мог бы и не быть, если б оказался, к примеру, в Донецке...
И вот ведь не устают трезвонить на каждом углу и на разные лады, как прекрасна эта жизнь, и как замечательно пребывание Там...
Делать что ли нечего? Так вы лучше, чем восторгаться попусту, измените хоть что-то или помалкивайте и восторгайтесь молча, про себя...
Жизнь - она всякая разная: и гладкая, и шероховатая...
И не надо парить людям мозги своими разглагольствованиями, и уводить от действительности, зомбируя их Сознание сказками о Прекрасном Настоящем, и Чудесном Будущем...
Тем более, что Здесь не всё так гладко, как хотелось бы, а как ТАМ- этого Никто не знает достоверно.
И, что самое интересно, не сильно-то Туда торопятся...

@ Наталья Анищенко август 2021