Решение

Елена Серженко
Я родила сына и жила первое время у матери. Через неделю приехал мой гражданский муж да не один, а с братом. Уже датый. Стоит перед моей мамой и утверждает свои пьяные мысли.
Что надо ее обижать... Это он обо мне. Я прислушалась и смотрю то га него, то на мать.
Она выражала несогласие. А он опять:
надо... И улыбается.
Меня это озадачило. Я родила ему сына, а он... Меня обижать!
За что интересно?..
Выпил и несет непотребное.
Я подошла к нему.
- А за что обижать? - спрашиваю.

- Просто так...- ответил он, все также
улыбаясь.

- Мелкий и задиристый... - продолжала
я. - Понятно. Ты свободен. Уходи.

- Как...прямо сейчас? - спросил муж, и глаза его наливались злостью.

Брат потащил его к выходу, извинившись за него. Родители были в растеренности.

- Вот и получили негативы. Ничего, без него проживем!