Голос в ночи

Надя Бирру
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".

Евангелие от Иоанна 3:8


Наговорившись всласть после долгого одиночества, Галина Игнатьевна отправилась на кухню попить чайку, а Марта сразу же подобралась к телефону.

– Кидан, привет! Я уже здесь.

– Привет.

– Мы приехали в Киев на несколько дней. Потом опять уезжаем в Чернигов. Ну, когда увидимся?

– Марочка, что ти мне писала?

– А? Письмо?.. Ну, забудь! Это было давно, – Марта беззаботно рассмеялась. Какой глупой она казалась теперь себе самой – в те минуты.

– Как «давно»? Я же только вчера получил!

– Так выброси!

– … завтра ти можешь? Приезжай завтра. Утром. Одиннадцать часов! Приедешь?
У него такой горячий, такой зовущий голос. Видно, здорово испугался. Ну, конечно, она приедет!

Даже по телефону Марта почувствовала, как сильно он соскучился. Она заснула с радостной улыбкой на губах, свернувшись калачиком. Она устала за эти дни, устала от съёмок и от скитаний по чужим местам. Сон пришёл мгновенно…

       «Марта!»

– А? – она вскочила и села на постели. В первую минуту не могла понять – где она. Вокруг темнота. Да, Киев! Алишера Навои.  Галина Игнатьевна постанывает во сне.

Вздохнув облегчённо, Марта снова откинулась на подушку. Только что её разбудил голос Кидана: он позвал её – громко, как будто наяву, и от этого она мгновенно проснулась.

Миленький, как ты соскучился. Даже ночью не даёшь мне спать. Ну, потерпи немножко. Я скоро приду!

И она снова уснула с блаженной улыбкой на губах.

роман "Пришелец". из первой книги.