Продолжение4

Темур Асурели
На этом, по всей видимости, подготовительный этап закончился. Представляю, что произойдёт с человеком, если без  нарастающей подготовки с ним произойдёт то, что произошло со мной после всего, что я вам рассказал.
          А произошло вот что.
Через дней пять, все ещё февраль, в половине пятого утра,во сне я был на знакомой улице. Улица была пуста. Вдруг, с нижнего двора, я услышал голос – «Темури! Темури!»
Я посмотрел по сторонам – « никого нету - значит, зовут меня» - подумал я. С этого момента сон мгновенно перешёл в видение. Мозг прояснился и стал искать пути отступления, так как я очень не хотел контакта. Единственным желанием было шевельнуться и открыть глаза.
Но, ни то, ни другое, я уже не мог сделать. Страх и ужас невероятной силы овладел мной.По этому поводу можно сказать так:лучше с голодным львом встретится на узкой тропе-такого что было там -не будет. Я почувствовал, что в комнате присутствует кто- то.  Под потолком появилась величественная седая голова, но лица я не разглядел.Я машинально повторял и умолял про себя – «Не надо,не делай этого, я не выдержу». Это не был страх смерти,это был страх перед тем, что должно было произойти-«контакт».
Лёгким движением рук, Он послал на меня как- бы одеяло из хрустальных иголочек, которые в нескольких сантиметрах от тела шевелились в вертикальном положении.Ощущение в этот момент такое, что человек – это маленькая пульсирующая точка неизвестно где, а всё остальное,как небесная сфера вокруг Земли,- Он. Мозг лихорадило.
Перекреститься не могу – руки нету. Меня вообще нету,как тело. Тогда неимоверным трудом я представил, что поднял руку до груди и кончиком пальца сделал маленький крест. Иголочки поднялись и исчезли вместе с Ним.Я открыл глаза в полнейшем сознании. Посмотрел  в то место, где была голова – пусто. Посмотрел на руку – вытянута вдоль тела. Затем проверил, не отлежал ли я во сне конечности, но нет. За секунду такое не проходит. Заснуть я уже не смог. К восьми часам я понял, что кто – то должен положить мне руки на голову.Кроме того, ни пить, ни есть, ни говорить я не мог. Голова
склонялась к земле от тяжести, но она не болела.Не буду описывать, где я был, с кем встречался. Одно добавлю: каждый раз, голос в голове говорил - «Это не те руки» или - «Это мне не нужно».Кроме того,я понял, как Господь смог за ночь умертвить 100000 ассирийских воинов у стен Иерусалима.Одним мановением руки-и все обездвижены.(эта мысль родилась сразу после выхода из состояния). Целый день меня мучили три вопроса:
           Кто был у меня?
           Как я должен был себя вести?
           Где обо всём этом узнать?
К вечеру вернулся домой ещё более удрученным, чем был утром. Ничем не мог заниматься, не мог сконцентрироваться. Со словами – « Господи ты навёл, ты и избавь» -
я прилёг на ту же тахту и механически взял книгу с подоконника. Это оказалась, недавно мне подаренная, ещё ни разу не открытая Библия на 866 страниц. Открыл наугад.
 Читаю – « Кто любит меня, того люблю я, того любит отец – к нему явлюсь сам». «Это же ответ на мой вопрос!» - подумал я и стал наугад открывать книгу дальше.
« Во сне и дрёме господь открывает человеку глаз и ухо и говорит ему в первый и второй раз, дабы отвратить от путей неправедных».
      В тот же вечер, я получил ответ и на второй вопрос.
Старец сказал Самуилу: - « Если ещё позовёт – отвечай так: вот я, Господи, раб божий Самуил – говори, слушаю тебя». Я до сих пор сожалею, что не знал этих простых слов.
Я не могу себя простить за упущенный шанс узнать что-то, что даётся свыше. Именно это является самой большой досадой в моей жизни. Поэтому- то и пишу, чтобы  прочитавший, был бы готов к подобным вещам. Ведь никто не знает когда и кого голос назовёт по имени и призовёт исполнить волю его.
   Вы спросите, я ведь говорил, что был атеистом, а откуда у меня вера в Бога? Оттуда, с первого видения, когда атеизм испарился, как лужа на солнце, когда мой внутренний мир радикально изменился. Когда я понял, что голос Совести нельзя преступать. Что Бог в человеке присутствует в виде Совести и что против совести нельзя делать ни одного шага. А лучше всего жить в каждодневной жизни по Заповедям. И на все жизненные вопросы отвечать, исходя из них. Жизнь становится намного легче и приятнее. И - правильнее. Вы не думайте, что мораль читаю. Это я о себе - к слову пришлось.
 Итак, получив ответы на свои вопросы - я заснул и на другой день проснулся, как ни в чём не бывало, без всякой тяжести в голове, и с лёгкостью на душе.
           Я бы не хотел, чтоб у вас сложилось мнение, что я только спал, дремал и был в видениях. Не до того было. Время было очень тяжёлое. Грузия переживала в те годы своё рождение в муках. Революцию сменяла война, войну сменяли волнения в народе, и все эти годы, люди были оставлены без электричества, газа и главное – работы.
        Эта была настоящая школа выживания. Без иллюзий, без мистики и без романтизма.
Костры на улицах – чтоб согреться, керосиновая лампа
для освещения вечером в ожидании света (или дадут или нет), а работу надо делать. Вот и смотришь на часы, чтоб быть готовым и не потерять ни секунды. Тут - не до мистики. Тем не менее – мистика происходила, независимо от моего желания или нежелания, чем изрядно выбивала
меня из колеи. И происходило это, можно сказать, с определёнными интервалами, как правило, начиналось
во сне и переходило в видение. Интересно, что всё, что я видел и слышал, касалось только меня. Мне говорили и мне показывали. О других людях или событиях не было
речи.
    Если бы вы знали, как мне не хочется надоедать вам своими снами и видениями, но, увы, не могу так просто взять и остановиться. Что – то заставляет меня досказать всё, что произошло. Это я заметил давно.
 
      Всё, о чём я хочу рассказать дальше, в той или иной степени связано с моей супругой, появление которой, не обошлось без юмора со стороны Судьбы. За год до знакомства со мной, она с подругой стояла на площади,в ожидании автобуса. Это, как раз напротив моих окон.На вопрос подруги, переехала ли бы сюда жить, Нели,так зовут мою жену, ответила, показывая на мои окна:-«Вот сюда - за миллион не перееду!». Когда я привёл её домой, сначала не понял, что с ней произошло. У неё был, мягко выражаясь, очень озадаченный вид. Тут же позвонила той самой подруге и говорит:- « Помнишь
те окна, куда за миллион бы не переехала? Так вот,я живу именно в этой квартире!». Потом мне всё рассказала и мы, естественно, от души хохотали. Более того,оказалось, что наши отцы хорошо были знакомы друг с другом. Так что, Судьба, иногда выкидывает фортели.
      Вернёмся к теме. Многие люди в течении жизни
сталкиваются (по своим интересам или случайно) с такими словами, как – астрал, душа, путешествие во времени и в пространстве и т. д. Но эти слова для многих
ничего не значат. Повторить – невозможно, и не измерить и не взвесить. Следовательно – интерес  теряется. Как известно, йоги тратят на освоение этих знаний всю свою жизнь и огромное количество труда. Если бы это было пустое занятие – йога не имела бы солидный возраст, и ею не занималось бы столько людей. Это я говорю к тому, что всё вышеперечисленное вместе с нирваной, я получил, как бесплатное приложение к моим снам и видениям. А то, что я был в нирване, я и не знал. Потом мне объяснили сведущие люди, что это иногда даётся, как большой приз. Без всяких усилий со стороны человека. Я начну с  описания, как я очутился в нирване и, если вы сосредоточитесь и в точной последовательности повторите то, что прочитаете – у вас будет такой же
результат.Надеюсь.
        Как – то проснулся в девять утра. Вставать сразу - у меня нет привычки. В полулежащем положении обдумывал план дня. Посмотрел на часы – было 9:03. Мне начало казаться, что моя грудная клетка как – бы распахнулась, но плавно и вещи в комнате начали в вихре проваливаться в неё. У меня возникло ощущение, что я смотрю  на себя - со стороны. Мне было удивительно спокойно, и я наблюдал, как втянуло в грудь вихрем все вещи, потом комнату, потом весь корпус. За городом пошла сама Земля и вся солнечная система. Мало того- всё мироздание. До меня дошло то, что и тысячи мирозданий не займут и сотой части человеческой души. Настолько она велика. Я был всем и знал всё. Наступило полное единение  с Вселенной. Как – только я это понял, оказался лежащим на толстом канате над огромным бассейном, зияющим чернотой и уходящим в бесконечность. Лежать на канате не составляло никакого труда. Канат медленно качался от края и до края бассейна. Надо мной был такой же бассейн, уходящий в бесконечность. Я смотрел вверх и заметил, что из бесконечности  появился,клубящийся  свет, как – бы из золотых хлопьев. Свет, с начала еле заметный, с приближением становился всё больше и больше. Я очень не хотел, чтоб из – за колебания каната, свет прошёл бы мимо меня. Потом я понял, что, насколько бы ни отклонился канат, я всё равно буду в этом свету. Не успел подумать, что и канат мне не нужен, как он мгновенно исчез. Свет дошёл до меня, и я купался в нём. Каким образом я очутился, стоящим на краю бассейна, не знаю – после чего открыл глаза и посмотрел на часы. Прошло  всего полторы минуты, что совершенно не соответствует времени «там». Я встал с постели настолько очищенным, ликующим и обновлённым, что не могу вспомнить за 48 лет своей жизни, была ли у меня хоть одна минута такого чувства.
Я посадил сестру жены на стул и диктовал всю последовательность.Золотой свет она увидела сама.
         Продолжение : http://www.proza.ru/2017/03/08/2239