Разговоры на кухне 1

Айренарда
    Рисковое это дело – писать. Публикую свои мысли, фактически. Ну да ладно. Так ведь положено.


    Два друга. Сидят на кухне. Разговаривают. Каждый о том, что его волнует больше всего.

    Разговор 1.


–Жизнь мимолётна, не так ли, мой друг?

–А? Да, это верно, дружище. К слову, моя кружка допита. Надо бы нагреть воды...

–На уме у тебя: кофе да чай, чай да кофе! Я говорю: время летит... Быстро. Не успеешь и оглянуться, как...

–Чайник вскипел. Я мигом. Ты говори –я слушаю.

(Виновато улыбается).

–Не успеешь и оглянуться, как полжизни пройдёт... Иногда я думаю: где те дни..

–Дружочек, сахару не будет?

–Да-да, где-то он был. Сейчас посмотрю. О чём это я?

–Годы.

–Идут.

–Однако...  Хватаюсь за каждую секунду. А порой бывает и ностальгирую. Закрываю глаза, чтобы просмотреть хоть парочку кадров из моего прошлого. Хотя бы обрывками. Иногда мне хочется пережить мою жизнь ещё раз.

– Начать с начаю... Ой, начать всё с начала?

– Да нет. Пережить всё то  же самое ещё раз. При этом оставить себе только   светлые моменты. Но ведь некогда даже мечтать об этом.

– Это почему это? (фрст-фрст: отпивает чай с негой на лице)

–Тратим мы наши с тобой дни на чай, как разменную монету.На пустые разговоры. Быстрее допивай – гулять пойдём. Всё равно ты меня не слушаешь.

–(Фрхрст ффрст)

Мкики и Арунард пошли гулять молча. До следующего разговора, ребята!