3-я глава. Самолечение

Рубина Людмила
      Я пришла на маммографию, а меня развернули на 180 градусов и отправили домой по причине пандемии. Поняла я одно, что лечения придётся ждать долго. В том, что у меня не раковая опухоль, надежда была, но слабая. Насколько я не люблю больницы и хождение по ним, но тут я понимала, что «кирпичик» внутри груди сам собой не исчезнет и не растворится. Мне помогут только медицина, лечение и, возможно, даже внешнее вмешательство - операция. Будучи рьяным противником любых  операций, в данном случае пришлось поступиться своими принципами и согласиться с тем, что необходимо идти на любое лечение.
      Но! Пандемия! Стоп! В больницы прохода нет. Вы можете болеть и умирать от чего угодно: сердечные приступы, почечная недостаточность, язвы желудка, цирроз печени, онкология. Всё ушло на второй план. Все эти заболевания ерунда. Больных принимают только с Ковидом. Вот с вирусом надо бороться, а остальное переживём, если выживем. Так я поняла, что моё обследование и лечение откладываются на неопределённый срок. Ложиться и помирать как-то не хотелось. Прекрасно понимая, что народных средств лечения рака не существует.
      Я хорошо помнила, что когда работала в Облстатуправлении (областном управлении статистики), у одной нашей сотрудницы дома лежала мама с онкологией и уже с метастазами. Дочка приходила на работу с черными кругами под глазами и пыталась найти ещё какое-то средство лечения. Врачи уже "опустили руки" и предупредили о неизбежном событии. И вот её маме кто-то дал список из 45 трав для чудодейственного настоя. Верочка уже купила почти все, не хватало одной или двух травок. Она методично обзванивала все аптеки, всех знахарок в поисках нужного зелья. Вот уже оставалось только одна, ненайденная травка. Мама умерла в полной уверенности, что ей нужна была настойка из 45 трав, а не из 44-х. Именно последняя травка добила бы её заболевание. Но случилось то, что случилось. А Верочка, хорошо понимала, что в данном случае медицина оказалась бессильна, а все эти травки, как "мёртвому припарка". Возможно, только для поддержания духа умирающего.
      Хорошо помня этот случай, я всё же заглянула во всезнающий Google. И он мне поведал, что рак можно вылечить или вытянуть солевым раствором. Давались необходимые пропорции воды и соли, и подробная технология изготовления и применения данного раствора. Для пущей убедительности даже были приведены комментарии выздоровевших людей. Во что, конечно, не верилось.
      И тут мне позвонила моя донецкая подруга Татьяна, и дала мне ещё один рецепт лечения онкологии - масло чёрного тмина. Она сама и её муж пьют его для профилактики раковых заболеваний. А привезли им масло чёрного тмина именно из Израиля. А так как я живу сейчас в этой стране, то мне не составит труда его купить. Пить надо натощак. Можно запить водой или чаем, потому что вкус у масла весьма неприятный. Но настоящее лекарство и должно быть горьким, иначе и быть не может. Я побежала по магазинам в поисках чудодейственного средства. Не сразу, но в магазине с орешками я его нашла. Масло не было дешёвым, но и слишком дорогим его тоже нельзя было назвать. Купила одну бутылочку.
      Дома решила сразу же опробовать. И почему только одну чайную ложку натощак? Не маловато ли? Неприятный вкус, тоже не страшно. В своё время я пила от аллергии хлористый кальций. Он горький и неприятный. После него можно выпить всё, что угодно, я "стреляный волк".
      Налила масло в столовую ложку. Хорошо, что заранее подготовила стакан с водой. Быстро набрала в рот всё содержимое ложки!..
      Раньше я пила хлористый кальций. Он был горьким. Но масло было ещё к тому же и обжигающим. Оно было, мало сказать, неприятное, ещё жирное, с горьковатым привкусом и обжигало язык, нёбо, всю внутренность рта. Вот этого я не ожидала! Что оно будет жечь, я не знала и не учла. Подруга не предупредила. Может быть, когда набираешь в рот меньшее количество, то и эффект совсем другой. А я набрала полную столовую ложку. Одним глотком, смело и быстро я проглотила масло чёрного тмина. Схватила стакан с водой и стала пить с таким энтузиазмом, словно весь день прошагала по пустыне под палящими лучами солнца.
      По столовой ложке масло чёрного тмина я уже не принимала. Я его пила по пол столовой ложки два раза в день: утром натощак и вечером перед сном. Запивала Колой. Шипучий сладкий напиток прекрасно устранял неприятный привкус масла.
      Пропив чудодейственное зелье месяц, я решила, что пью его мало. Пандемия продолжается, больницы закрыты. Гулять от дома разрешено в радиусе 100 метров, в магазин за продуктами и в аптеку за лекарствами в радиусе 500 метров. Магазин с орешками от нашего дома где-то на расстоянии 700 метров. Уже далеко. Но с моими темпами поглощения масла, оно быстро закончилось. Пришлось мелкими перебежками перебираться к магазину с орешками.  В близлежащих магазинах моё снадобье не продавалось. Ещё одна особенность тотального карантина в Израиле, полицейские могли остановить на улице и перепроверить, по какой причине ты вышел из дома. Тот номер, просто положить пару продуктов в пакет и прогуляться по улице не проходил. При покупке продуктов надо было сохранять чек, на котором отображались дата и время. Штрафовали реально. Но в магазин с орешками я всё же сходила и приобрела там новую бутылочку масла.
      Решила пить не по две, а по три ложки в день. Для уверенности, что я на верном пути, ещё раз перечитала о пользе применяемого средства. Всё верно. Должно помочь. Положительные качества описаны очень убедительно. Главное, верить в чудесное действие снадобья и неукоснительно продвигаться к цели.
     Наконец время тотального карантина закончилось, "потеплело". Больницы и некоторые предприятия стали открываться. Я снова обратилась к семейному доктору и ещё раз прошла через всю бюрократию.