жаль, что у меня возраста нет

Светлана Бабетта
жаль, что у меня возраста нет
можно было бы сослаться на возраст
типа я уже с богом тет-а-тет
и мне фсё уже поздно
хотя.. так оно и есть
давно мне пора в дорогу
вот задержалась.. на несколько лет
тянутся леты, проку в них
ну никакого нет, нетути проку, нетути
выбросила давно кастет
амазонистый с проседью
и распрягла я коня
похоронила сбрую
тайн уже нет для меня
в тайну последнюю сую
весь свой оставшийся пыл
(весь никак не растрачу)
я - гамадрил? я - гамадрил
и у себя на даче
зорко и пристально за растениями
глАзами круглыми слежу
я для них что-то вроде тени..
защищаю и вот сижу
как прикованная на даче
периодически плачу
до рыданий конвульсий
с учащением пульса
куры опять же.. петух орёт
2.. петуха надрываются
напихивается забот рот
English со мной забавляется
Мудрая Софья тоже в постель
все норовит прилечь
кто-то хотель перехотель
едет гора с плеч
жалко что я без возраста
и ничего не поздно
и что обидно, никогда
мне ничего не поздно
и расцветает моя ****а
живо трепещущей розой
Ей питание подавай
надо в Магнит ехать
жизнь - бесконечный трамвай
периодически тесен
периодически полупуст
жаждет совсем опуститься
пустится - эхом звенит куст
периодически снится
моисеевский светящийся
весь в неоновом блеске
вящий.. вроде.. какой там вящий!..
так.. сон.. в кресле
перед телевизором
который сам по себе
тени людей движутся
и погибают в борьбе
За правое, то бишь левое дело
есть трусы, есть смелые
всё варится в мешанине
и шуршат по обочине шины
мягкие динозаврины
девы - девицы гарные
с вывалившимися грудями
(может, силиконовыми?)
строются грядами
и коновязи с конами
мчащимися через столетья
молодость многолетняя
надоедает? надоедает
Лермонт ещё про Демона
с уважением оповещает
.. что ли я вроде Демона?
Сказано: гамадрил..
может, это для рифмы?..
.. нет, уже не в моде акрил
Миф оживает, мифы
Сны мои одолевают
Баюшки баю бают