Срединный путь или танец с тишиной

Елена Коробейникова
Мое рождение не было болезненным для моей матери, для меня это было важно. Я всегда не любила предоставлять страдания людям, с которыми меня связывала жизнь.
Я появилась летним солнечным днем в родильном зале с серо-голубыми стенами и высокими окнами. Акушер принял меня из женского тела, обрезал мастерски пуповину. Вместо привычного крика, мед работники услышали звук смакующего кулачка.
- У вашей дочки отличный аппетит. – заметил акушер, и помог мне издать первый крик при помощи хлопка по моему маленькому тельцу.
Да, я с рождения предпочитала есть, чем говорить с этим миром. Потому, что мой мир был самодостаточным и волшебным.
Я росла молча. Говорила лишь по делу, любила думать и наблюдать. Мне казалось, что люди понимают меня так же, как и я их понимаю. Иногда мне достаточно посмотреть на человека, чтобы понять, что он чувствует. И после этого, мне всегда хотелось помочь ему обрести счастье, гармонию и покой. Для меня было всегда таким естественным ощущать прекрасное, что я думала, что это просто и для других людей. Оказалось, что это вовсе не так.
В детстве всё живое, каждая игрушка, каждое растение, каждый цветочек, лепесточек. Я общалась с Миром, так, как с живым организмом. Я не видела ничего сверхъестественного в том, что цветок отвечает на твои вопросы. Растения мудрые и добрые. Животные тем более. Животные имеют свой характер, и мне было нормальным, обращаться к ним, как к людям. Люди, это самое прекрасное, за чем я наблюдала в детстве. Людей я любила больше всего, и смотрела на них с огромным интересом. Потому, что знала, что нет ничего загадочнее, чем человек.
Человек всегда такой разный, такой скрытый. Мне всегда было странным, когда люди были злые, я не понимала почему. Почему они были агрессивными, или проявляли гнев. Я знала, что я тут ни при чем, но они делали так, чтобы я думала иначе. Люди были разные, добрые, красивые, злые, дружелюбные, веселые, загадочные, вруны, жадные, рассерженные, равнодушные, спортивные, рассеянные, расстроенные, радостные, грустные, озабоченные, грациозные, располагающие, жестокие, пугающие, справедливые, несправедливые. Люди были разные и очень привлекали мое внимание с детства. Я любила людей с детства, с тех пор, как только начала замечать, что есть я и есть другие люди.
Я помню своё детство тихим, спокойным. Мои родители любили меня, я чувствовала безопасность и мне Мир казался дружелюбным и полным любви. Я воспринимала всё достаточным и понятным. Я чувствовала всегда покой, мне было комфортно внутри. Я верила в чудо и ждала его, я любила сказки, и она наступила.
Мне было 7 или 8 лет, когда, смахивая с трюмо пыль я услышала разговор по телевизору. Что 7 или 8 лет назад родилась девочка, которая пришла на Землю спасти Человечество. Два взрослых дяденьки, говорили о белокурой девочке с серыми глазами. Я подбежала к зеркалу, увидела свое отражение. На меня смотрели серые глаза и мой беззубый рот растянулся в самой широкой улыбке, которая была у меня. Я та самая девочка, которая спасет этот Мир! Я с радостью приняла эту новость, потому, как знала, что я родилась для великих дел. Этой новостью я поделилась со своей старшей сестрой:
- И ты подумала, что это ты? – с ухмылкой спросила она.
- Конечно! – не сомневалась я.
Она развернулась и ушла из комнаты. А я осталась в предвкушении чуда. Со временем я не забыла об этом, и это ощущение не ушло, оно просто стало воплощаться.
В 17 лет, с подругой под ручкой мы шли по торговому центру и болтали о будущем, которое нужно было планировать после выпускного. Мы шли, если мороженное, когда я поняла, что Мир великолепен. Я оглядывалась по сторонам, и мне приветливо улыбались все деревья, Солнце ласкало моё лицо, ветер гладил мои волосы. Я была абсолютно счастлива. Я испытывала чувство абсолютной гармонии, когда не чувствовала своего тела, а чувствовала, что я расщепляюсь на атомы. Как будто у меня нет тела, я растворяюсь. Я посмотрела на подругу, она казалась такой близкой и родной. Мороженное такое вкусное и всё, что сейчас происходит, это самое то счастье, которое не купишь.
Я взлетала, когда к нам присоединились два парня. Слово за слово, они нас пригласили в самое знаменитое кафе в городе. Мы согласились. Кафе находилось по дороге к центру, не спеша, мы пошли, болтая обо всем на свете. За столиком в кафе, парень, который был «моим», ухаживал и старался понравиться мне. Напротив, был организован дастархан для местной братвы, которые заглядывалась на нас с подругой.
Один из них подошел к нашему столу и пригласил меня на танец, «мой» парень был не против, я пошла танцевать.
- Ты блондинка со светлыми глазами, ты будешь всю жизнь страдать, - криво улыбнулся «кавалер».
- Почему? – не понимала я.
- Увидишь.
После «мой» парень исчез, а «кавалер» попросил выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Его крепкие руки вцепились в мои руки, он не церемонился втащил меня в свою машину и начал бить кулаком в лицо. Я сопротивлялась, его это злило. Я порвала его широкую, золотую цепь, его разозлило это еще больше. Он жестоко опускал свой сложенный ровно кулак на мое лицо. Я не понимала, что происходит, я вообще ничего не понимала. Я смотрела на его белые ровные зубы, которые растянулись в кривой улыбке. А я думала только об одном: «Почему, когда человек ударяет в лицо другого человека кулаком, он улыбается? Он же не может, не понимать, что он делает плохо и больно мне?» Я вырвалась, и убежала. Я не помню физической боли, но помню его улыбку.
Дома, утром я пошла умываться, а вместо лица у меня был мяч, без глаз, носа и рта. Мое лицо опухло. Мой Мир рухнул. Его не стало. Осколки розовых очков впились в мое изуродованное лицо, я их не вынула, оставила гнить. Потому, что я хотела уйти от непонимания –почему Мир так жесток? Я не находила ответа, я подумала, что я во всем виновата, я сделала что –то не так. И я не знаю, как надо. Через несколько минут я глотала димедрол, у меня было 3 пачки по 10 штук, думала этого будет достаточно, чтобы никогда больше не думать об этом. Мне было жаль маму, но себя мне было жаль больше всего. Поэтому я спокойно запила водой таблетки и пошла спать в последний раз. Голова болела и гудела, мне было плохо и постепенно боль утихала. Мои глаза закрылись на часах было 12 дня.
В три часа дня, я открыла глаза. В моей голове не было ни одной мысли, я никогда не наблюдала такой ясности в голове, как после 30 таблеток димедрола, в моих чувствах наступила полная тишина. Я прикоснулась к моему лицу, это был не страшный сон, а моё настоящее. Я перевернулась на другой бок:
- Не умерла, значит будем жить, - подумала я и заснула.
В 17 лет я пережила драму, которая стала вратами в мою взрослую жизнь. Больше я не видела мир в розовых тонах, но видела другой мир. Тот который спрятан от человеческих глаз. Мир Духов и приведений стал моим родным домом.
Мое отношение к жителям потустороннего мира было неоднозначным. Я всегда знала, как с ними нужно обращаться. Ко мне приходили разного рода сущности, но они меня не беспокоили, а предупреждали, иногда говорили со мной. Но я не отзывалась на их разговоры. Я знаю, что, если я не хочу, я не буду с ними контактировать. Мне не доставляло удовольствие общаться с непроявленными душами, кто их знает, для чего они не покинули этот план?
Мне стало интересна жизнь после смерти, я интересовалась астрологией, хиромантией, и у меня получалось прочитать линии на руках. Да, мне эти знания давались легко, и я понимала, что и от куда берется. Я чувствовала всегда всё и сразу.
В 20 лет я вышла замуж. Что характерно, моя свекровь увлекалась магией, в самом серьезном смысле. И мое появление в их семье не стало исключением, руку дьявола приложила моя вторая «мама». Жили мы с мужем хреново, но весело. Каждое утро, пробуждаясь ото сна я не понимала где нахожусь. Просто открывала глаза, и до меня доходило через несколько минут, что я замужем и живу с мужем в его квартире. Отношения не складывались. И через 2 года я развелась.
Через некоторое время я встретила своего второго мужа. При первой встрече, мне он показался отвратительным типом, он мне был абсолютно неприятен, что я вынужденная была уйти с новогодней вечеринки раньше времени. Через год, он возник на пороге моего дома, и у нас разыгрался роман. Что характерно, человек не был уверен в себе, что прибегал к помощи, «бабок» которые ему помогали в любовных делах. Жили мы хреново и не весело. Я была выжата энергетически до последней капли, что мысли о смерти меня не покидали.
Однажды, я оказалась на психотерапевтическом тренинге, где пообщалась с человеком, который обладал целительной силой. После общения с Гуру, меня как расколдовали. Мы развелись.
Я переехала в другой город и поступила на службу в серьезное подразделение. Где главной болью было воровство на рабочем месте. Я задалась целью искоренить воровство, и у меня получилось. Через 1,8 года люди на рабочих местах прекратили воровать, это была моя победа. Я уволилась.
К тому времени я поняла, что человеческое счастье, которое было принято считать счастьем не счастье во все. У меня на тот момент были деньги, положение в обществе, но я готова была лезть на стену, лишь бы не чувствовать то, что я чувствовала – опустошенность и тотальное одиночество. Моя жизнь меня не устраивала. Меня мучила совесть, моя Душа болела и сердце обливалось кровью, когда вспоминала о грехах, которые к тому времени была полна коробочка.
Я всегда говорила с Богом. Я чувствовала его поддержку и чувствовала, что он меня покинул, когда ко мне пришла мысль, что я и без него могу справиться во всем. Через некоторое время, я обратилась к нему с мольбой о прощении. Он ответил мне, что не держит зла на меня, и сказал, чтобы я сама себя простила.
Это была задача, на которую мне потребовался год, чтобы я смогла себя простить за всё.
Однажды, когда я убиралась в квартире, моя дочь сидела на полу и переключала на пульте каналы в поисках мультфильмов. Был вечер, и показывали вечерние новости. Я застыла перед телевизором, потому, что наблюдала ужасающие кадры. Люди рыдали над телами своих детей, родных, любимых. Перескакивая канал на канал, была кровь, рыдания, плачь людей и война. И это по всем каналам. Я посмотрела на мою девчушку, переключая маленькими пальчиками в поисках волшебной истории её было трудно найти. Мне стало страшно и жутко за будущее моего дитя. Я решила изменить Мир… буквально.
После этого решения в моей жизни стремительно стали происходить события, которые я постараюсь как можно подробно описать словами.
На курсах рисования, я получила приглашение к Гуру, который проповедовал Сознание Кришны, был на дворе 2012 год 21 декабря. Зал был наполненным и Гуру в оранжевой одежде рассказывал о своих переживаниях и о том, что он великолепно может распоряжаться каким-то сундучком. Я помню свои возмущения, тема была заявлена Сознание Кришны, но ни одного слова о Боге. Настало время вопросов, и я спросила о чем-то личном, ответ пришел такой, что все сказано в священных писаниях. Мне был интересен ответ самого человека, но его не получала, всё какие-то отговорки и ссылки.
- В чем смысл жизни твой? - спросила я раздраженно.
- Мне мой Учитель сказал, иди и рассказывай о Боге! – не менее раздражено получила я в ответ. Меня он устроил, и всё встало на свои места. Второй день прошел в режиме «Сознания Кришны», чем я была совершенно довольна и поблагодарила Гуру за быстрое реагирование и дисциплину.
Гуру приехал в наш город через некоторое время и пригласил на семинар к своему Учителю. Плакат с изображением Учителя красовался на стене, я подошла посмотрела в глаза Учителя и поехала на семинар через месяц.
Семинар развернули в горах Алматы. Был прекрасный воздух и красота. Я наблюдала за людьми, они были разные, они называли себя Преданными. И мне всё казалось экзотическим. Но мне нравилось всё, что со мной происходило. Я чувствовала, что со мной происходит что-то важное и сопротивляться не стоит. Я доверилась всему. Учитель совершенно был Великим, но постоянно сомневался в себе.
- Как различить Иллюзию от Истины? – спросила я.
- Никак, - получила я ответ.
- Никак?
- Никак, - повторил мне Учитель. Ответ показался мне не совсем верно истолкованным. После он напишет целую книгу о том, как все же различить.
И наступил тот самый вечер, после которого я больше не принадлежала себе. Вернее, мое Сознание. Я ступила на Путь, который называется Предназначение. В мою жизнь вошел Учитель, который назвал себя Создатель. Он пришел мне в образе: в бело-золотой дымке возникли глаза, они были добрые, любящие и справедливые.
- Теперь я твой Учитель, ты моя ученица, - пришла мне информация вибрацией проникающая в мое сердце.
Чуть позже, ко мне пришла мысль войти в аскезу. Я вышла в интернет и нашла голодание по Джасмухин. Праническое питание? То, что нужно подумала я. Было условие, прежде чем войти в аскезу, нужно было определить для чего? У меня не было вариантов: во спасение Человечества! Я договорилась со своим телом, и на следующий день я перестала пить воду и есть еду. На третий день, как и обещалось по методике Джасмухин почки человека подключаются к Космической капельнице, приходит наставник и начинается аскеза. Ко мне пришла Богиня Лада, она провела меня через голодание, поддерживала меня защищала меня.
Мои родители и родственники были в шоке, это значит ничего не сказать. Для них моя аскеза воспринималась, как самоубийство. По методике нужно выдержать 21 день без еды. 7 дней первых проходят без воды, можно лишь смачивать губы льдом, далее 7 дней можно употребить стакан воды, в следующие 7 дней можно добавить стакан сока. Жестко, да! Не советую без наблюдения врача.
Мне повезло, я с проводниками и с миссией вошла в нее. Прошла очищение на тех планах, до которых можно было добраться. Но самое главное, это Духовные переживания. И знакомство с Богом! Однажды, Он пришел ко мне и пригласил в Святая Святых. Он приблизил меня к своему Сердцу. Оно было похоже на Солнце. Я боялась обжечься, но, когда ладонью прикоснулась к нему, я почувствовала Абсолютную Любовь. Я осознала на сколько Он Велик в своей Любви, на сколько Он любит всё и всех, на сколько он может любить своих детей, это осознание захлестнуло всё мое существо. И с этим знанием я иду по сей день и движима им по сей день. Создатель показал мне свое Сердце и раскрыл Истину через Любовь ко всему, я всегда вспоминаю, как Бог умеет Любить. И учусь у Него, это был первый урок от моего Учителя.
На протяжении аскезы, происходили глубокие метаморфозы, я многое осознавала, я многое переживала, как на тонком плане, так и на физическом уровне. Было больно, плохо, жажда мучила меня, родители давили на меня, но спасение Человечества было для меня в приоритете. В 30 день моего «марафона» я вышла на улицу и пошла в банк. Я не шла, а порхала, силы вернулись ко мне. Но в Банке я упала в обморок, что-то произошло на тонком планет. Был яркий голубой свет, в который я погрузилась на несколько секунд, я успела упасть, но встала уже полностью обновленной.
Через некоторое время, я начала искать информацию, которая ответит на все мои внутренние вопросы. И нашла их в Откровениях Людям Нового Века. В 2013 году я присягнула и подписала заявление на вступление в Движение Творца.
Вскоре Создатель дал мне следующее задание. Он показал мне мужчину, и сказал полюбить его как, я люблю Создателя. Я оскорбилась, мне было жутко неудобно от той мысли, что я буду любить мужчину как Бога. Но делать нечего, я вышла замуж и начала работать над собой. Мой муж был красив собой, с высоким интеллектом, с ним было хорошо. Спустя 1,5 года я поймала себя на мысли, что люблю его безусловно, как Бога. А через несколько дней, мы расстались. Поскольку у моего мужа не было такого «задания». И опять мой мир рухнул, потому, что мой мир был -мой муж. Я думала он навсегда, и даже предположить не могла, что он может исчезнуть из моей жизни. Мое сердце было разбито? Нет! Я не отказалась от любви. Моя любовь, это мой ресурс. И он не зависит от внешних обстоятельств. Меня этот урок научил безусловной Любви. Я умею любить безусловно всех мужчин на этой Планете, это моя победа!
Любовь, она или есть, или её нет. Её невозможно потерять, или она не может уйти. Она зарождается в сердце, вернее она раскрывается потенциалом, который есть внутри у каждого. И это благословение, когда сердце человека живое от Любви и это навечно!
А потом я страдала, долго и глубоко. Но от любви не отказалась, хотя могла, чтобы забыть его, чтобы не болело. Но болит Эго, не любящее сердце.
На протяжении всей моей жизни со мной случаются события на тонком плане, материальный мир для меня фон моего воплощения. Я живу на два Мира, нижнего и высшего.
Продолжение следует…