Случай в библиотеке

Султан Тултаев
Когда депрессняк с финкой у горла, вы как справляетесь?
Лично я вспоминаю смешные моменты из жизни.
Ржу и становится легче.
Вот один из таких моментов.
Было это лет двадцать пять назад.   

Мой близкий ДРУГ работал в библиотеке электриком.
Время было обеденное.
Мы куда-то выходили.
Кажется, купить что-то к обеду.

Возвращаемся к нему в кабинет.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Он идет первым. 
Я иду следом за ним.

Как в лихом Голливудском фильме, ДРУГ выхватывает пистолет.
(На самом деле это была аудиокассета).
И как лихой спецназовец имитирует штурм здания.
Пробегает первый пролет лестницы.
Крутой разворот.
Проверяет, чисто или нет?
Бежит по второму пролету.
Еще пара шагов и он окажется на площадке второго этажа.

На площадку выходит НАДЯ, которая работала в фонде Сороса.
Видит как мой друг мчится навстречу ей с кассетой в руке.
Вид у него такой, словно хочет кого-то пристрелить.

НАДЯ истерично ржет.
Я тоже.

Не помню, какая реакция была у моего ДРУГА.
Но мы с НАДЕЙ от души посмеялись.

Недавно припомнил этот момент ДРУГУ.
Он удивился.
НАПРОЧЬ ЗАБЫЛ тот момент.

Насчет НАДИ не знаю.
А вот я запомнил НА ВСЮ ЖИЗНЬ.