Тезаурус. 8. Отец Рауль

Пётр Греков
- Кэтрин, - прозвучал голос Рауля и на экране появился смуглый мужчина, лет сорока, совершенно лишенный волос на голове и лице. На его шее красовалось украшение в виде тонкого кольца из золота. Кэтрин видела Рауля только по пояс, но догадывалась, что он был обнажен.



Шрамы покрывали тело Рауля так часто, что казалось, он побывал в пасти хищного чудовища. Это были отметины войны. Война была тем чудовищем, из пасти которого он вырвался и остался жив, благодаря технологиям Тезауруса.

Шрамы он переносил на свои новые тела, выгравировав их в самом генетическом коде.



Шрамы подчеркивались изящно выполненными надписями рукописным шрифтом на латыни. Это были цитаты из Библии.



- Да, Рауль, я уже у врат. - сообщила Кэтрин.



- Я знаю. Ты чем-то обеспокоена. Блу Джей сообщает о твоем сильном напряжении. Ты когда последний раз употребляла Стабилион?



Чертовы таблетки, она забыла о них...



- Перед пересечением границы. Поездка выдалась сложной. Я наверное, потеряла туб.



- Советую тебе вернуться к соблюдению режима, у тебя впереди важные встречи, ты должна быть в форме. Мой личный андроид передаст новый туб твоему Домовому.



- Я забыла из-за суеты...



- Что-то не так с нашей миссией? Не переживай, канал закрытый и шифрованный. Говори , как есть.



- Русские неохотно встретили наше предложение. Всего пара человек высказали готовность сотрудничать с нами. Остальные из списка предполагаемых агентов влияния оказались неподходящими. Они боятся и это страх неприятия всего нового. Русские - консерваторы по натуре.



- Я так и предполагал. Поэтому список был из нескольких влиятельных человек.



- Общество защиты прав инвалидов будет лоббировать наши интересы в министерстве здравоохранения.



- Это весьма не плохой результат! - Джулыбнулся Рауль, показав белые, как жемчуг зубы, идеально ровные. Он явно оживился.



-Они меня не впечатляют. - недовольно ответила Кэтрин. - К ним нет доверия в верхах Российской власти. В недавнем прошлом они плотно сотрудничали с иностранными благотворительными фондами.



-Не разделяю твоего писимизма. В России, и не без нашей помощи на протяжении веков, сформировались специфические отношения народа и власти. Если ты не друг Кремлю - ты нам уже полезен. В России нет самостоятельной опозиции. Главное, что бы они вдруг не протрезвели. На русских, бывает, находит… Кто второй?



- Второй человек, частное лицо, но весьма крупный бизнесмен с протекциями в министерстве обороны.



-Анатолий Федоров. Рантье, с которым ты познакомилась на Кантонской технологической ярмарке.





-Да.  Он заинтересован в устройстве инвалидов на рабочие места в своих компаниях. За устройство инвалидов существуют налоговые льготы. Компании у него крупные, занимается строительными работами в условиях крайнего Севера, Сибири и Урала, а так же производством  оружия. - Кэтрин выдержала паузу, и дождавшись внимания Рауля, козырнула:



-Все объекты оборонного назначения.



-И как он это видит?



-Он устраивает инвалидов, мы помогаем им вернуть полную работоспособность. В итоге, ему государство должно облегчить налоговый груз, а мы делаем вид терпеливых партнеров.



- Кэт, это успех, - развел руками Рауль, - для нас, в отношении России даже половая щель или трещинка в стене этого сурового монолита - успех! Как, кстати, они там поживают?



- Ты прав, они отдельный мир, непохожий ни на какой другой. Ты знаешь, что они сделали с Байкало-Амурской магистралью? После того, как они подарили миру технологию левитации, они не отказались от обычных дорог и железных, как это сделали во всем остальном мире. Они снабдили свои составы приводами левитации, но продолжают использовать колею. Колея железной дороги выполняет роль навигационной линии. И они научились с помощью левитрона задавать направление движения. Но это не все...



- Что еще? Не это же тебя беспокоит?



-У нас нет спутниковых сетей. Российскими сетями мы пользоваться не сможем. У них сильные дешефровщики. Мы не сможем запустить Блу Джея...



-Это всего лишь техническая проблемка. Но остановит ли она нас? Я думаю, вряд ли.



- Из министерства обороны Российской Федерации мне сообщили, что располагают моделью нашего киборга первого поколения. И я видела его. Как это могло случиться?



- Неисповедимы пути Господни. - улыбнулся Рауль, но при этом выражал растерянность с нотками фальши, - В каком он состоянии?



-Ощущение, что на полигоне его использовали, как мишень.



- Ты меня озадачила. - Рауль задумался, сложив на груди руки крестом. Теперь Кэтрин могла видеть его руки, и на запястьях виднелись золотые кольца. Эти кольца носили все трансбодеры и они являлись защитой мозга от отторжения новым телом.



-Рауль, зачем нам Россия?



- Россия - это не государство. Это цивилизация. Ее необходимо постоянно контролировать. Наши предки это делали и так же мы обязаны поступать. Хотя... - Рауль помедлил,- наши попытки всегда заканчивались не так, как мы хотели.



- Это ведь принцип, так Рауль?



-Это не принцип. Это парадокс. Россия - это соперник, который вынуждает нас быть активными. Так видимо, положено высшими силами. Россия своим существованием вынуждает нас действовать. Мы действуем, разрушаем ее, она снова возрождается, и всякий раз в новом образе, виде и устройстве, к которому мы опять оказываемся не готовы. Но вернемся к нашим делам насущным. У нас есть новости. Пока тебя не было, наша компания осуществила подписание договоров о сотрудничестве с компанией Монсанто. По этому поводу наши придворные менестрели создали пропагандистский ролик. Тебе нужно будет встретиться с ними и обсудить, прежде чем он пойдет в сеть. На этом хорошие новости заканчиваются.



-Когда встреча?



-После второго завтрака.



- А что плохого? - спросила Кэтрин не подавая вида.



- Кэтрин, ты общалась перед отъездом с "отцами". Тебе ничего не показалось странным?



- Нет...



- Они нам подкинули ребус. Четверть века назад они считались браком. И  вот, решили отметить свой юбилей за пределами Тезауруса. Пересекли границу, и теперь они на пути к Киеву.



-Более чем странный выбор для юбилейного путешествия.



-Нет. Выбор вполне объясним. Брак они заключили именно там. В Киеве.



- Романтика...- отшутилась Кэтрин. - Украина… Для меня это непонятное образование...



-Не удивительно. В прошлом веке это была республика в составе Советского Союза, как его называли наши деды - Красная Империя. После развала Красной Империи, Украина стала независимой республикой. Однако, в начале века нынешнего, после восстания восточных провинций, распалась на части. Восток и Юг отошли к России. Оставшиеся части превратилась в  автономные области, которые контролируются транснациональными компаниями. Например, югозападные области контролирует наш новый деловой партнер Монсанто. Но вернемся к нашим "молодым". Я конечно, их отпустил с большим трудом и это было моей ошибкой. Киев место относительно спокойное, но плохо контролируется нами. Там все больше свое влияние оказывает Россия. Пока Джузеппе и Карлос колесят по Украине и делают вид счастливой пары, они с кем-то общаются через наших андроидов. Андроиды похищаются, перепрограммируются и отправляются в точки контакта с ними.



-То есть используется наша технология ретрансляции?



-Нет. Они заказывают андроидов через Яндекс-Вертер и старый Интернет.



-Удалось отследить путь андроидов?



-Да. Тот, кто похищает и перепрограммирует андроидов, находится где-то на территории так называемой земли Запорожской, кстати, это наш удел. Но и это не все. Пойманные модели - списанные.



-Где он их берёт? Мы их не утилизируем?



-Утилизируем. Он там их и крадет и до утилизации они не доходят.



-Не понимаю…



-На территории земли Запорожской есть такой себе аппендикс. Называется он Зона Отчуждения. После развала Украины, некоторые южные и восточные области перешли под протекторат России. Украинские националисты из добровольческих батальонов, лишившись поддержки США и Евросоюза, оказались неудел, но у них было оружие и их численность доходила до сорока тысяч. Киеву они не были нужны так же. В итоге они захватили территорию и установили свою власть. Мы единственные, кто протянул им руку помощи. Среди них было много раненных и покалеченных.



-Мы помогли им стать киборгами?



Рауль кивнул своей лысой головой.



-Да. Сегодня на их территории находится полигон переработки робототехники. Это их хлеб. Там же мы проводим тесты и испытания новой техники.



-Что бы похитить андроидов во время процедуры списания нужен доступ. Это конкретные должностные лица. Вмешаться в процедуру может только измененный. Это закон сети Тезауруса. Протоколы проверяли?



-Проверка протоколов не принесла результата.



-Значит, Прокси?



-Кэт, это всего лишь страшилка. Мы получили сигнал из России, тогда же, когда ты была там на показе подарка вечного Ким Чин Ына. Мы расшифровали сигнал. Андроид-гекат нам сообщил только одно: "предатель".



Кэтрин развела руками.



-И все?



-И все. Одно слово.



- Что я должна сделать?



- Ты права, тебе предстоит кое-что сделать. Судя по всему у нас крот. Он хорошо знает нашу систему и имеет доступ к технологическим процессам.



- И кто он?



- Так хорошо знать наши технологии может только сотрудник с высоким уровнем доступа к секретной информации. Вопрос теперь возникает еще один: на кого он работает? Вероятно мы имеем дело с российской разведкой, и очень может быть вовремя мы отправили тебя к русским с миссией. Но, это слишком очевидно.



-Не понимаю...



Рауль усмехнулся так снисходительно, словно Кэтрин была маленькой девочкой с наивными детскими вопросами.



-Выйти на тебя, склонить к сотрудничеству... Один Гекат - это ни что в сравнении с тобой!



-Как можно меня склонить к сотрудничеству?



-О, Кэтрин! Неужели у тебя нет вопросов, на которые ты в Тезаурусе не получаешь ответы?



-Ты меня сейчас подозреваешь в измене? У меня нет таких вопросов.



-Что ты! Конечно, нет. Я лишь предполагаю, как бы абстрактно. Если у тебя нет таких вопросов, это не значит, что их нельзя инсперировать в твое сознание.



Кэтрин буквально застыла от услышанного.



- Кэтрин, я лишь предполагаю.



-Как долго он уже работает на Россию? - спохватилась Кэтрин.



-Я лишь предположил, что он может работать на Россию. С таким успехом можно работать на американцев, или китайцев. Кстати, последнее вполне может быть, учитывая, что поймали нашего Геката северные корейцы. У китайцев есть необходимость в наших технологиях. Они хотят развить рынок киберустройств и быть монополистами.



Кэтрин держала себя в руках, что бы ни один импульс в ее теле не был зарегистрирован Тезаурусом.



-Как долго он может работать на Китай?



Рауль на миг задумался.



- Думаю, где-то месяц.



Кэтрин не подала вида, но внутри все вздрогнуло. Ровно месяц назад ее стали посещать странные видения. По рукам пробежали змейки разрядов.



-Рауль, воздействовать на кибернетические организмы может только измененный или улучшенный. К тому же, все, кто имеет доступ к тайнам Тезауруса - как минимум - измененные. Это закон Тезауруса.



-Наши молодожены тому хороший пример. Ни Карлос, ни Джузи себя не изменяли. Но, к сожалению, сегодня предают нас.



-Предовать нас - это безумие.



-Значит, твои отцы обезумили. Кэтрин, ты мне навязываешь спор. Думаю, ты устала, даже такая стальная женщина, как ты. Все же ты женщина…



-Весом с супертежеловеса-боксера. - чуть усмехнулась Кэтрин. - А вот, стали во мне нет.



-Вот я и прошу тебя отдохнуть, а то опять свернешь кому-то шею или ребра сломаешь, а мне потом перед советом отчитываться.



- И в чем моя работа будет состоять?



Рауль покачал головой.



-Неугомонная. Свяжемся после твоей встрече с министрелями. Как раз перед обедом, тогда я расскажу...



-Давай сразу...



-Скоро ужин. Давай не будем портить аппетит.



-Я не употребляю пищу.



 -Хорошо, моя упертая. Пожертвую ради тебя своим аппетитом. Для начала тебе предстоит пройти по следам Джузи и Карлоса. У меня нет довереннее человека, чем ты. Именно ты отправишся в Украину, попытаешся их перехватить и убедить вернуться. Обещай все, что придет на ум, на любые условия соглашайся. Сейчас нам важно найти крота.



-Рауль, Прокси, даже по легенде, использовали уже изменённых. Это были киборги первых поколений. Ты меня как будто не услышал. Войти в сеть Тезауруса, взять под управление киборгов, привести их к уничтожению друг друга, и при этом не оставить следов - может только Прокси.



-Ты правильно сказала, даже по легенде. Меня интересуют не легенды. Россияне - единственные кто смог шагнуть дальше нас. В средствах РЭБ им нет равных. Я предполагаю, что у них есть устройства, с помощью которых взломать и управлять измененными не составляет труда. Но свои устройства они продают. Правда, так действовать они могут только с близкого расстояния. В непосредственной близости.  На Полигоне - самое удобное место.



-Почему?



-Потому что у нас там нет Голубого Гиганта! Это наше уязвимое место, но располагать там его мы не могли, что бы он не стал добычей тех же русских.



-То есть, Полигон хоть и подключен к сети Тезауруса, он его не контролирует полностью, как это сделано в метрополиях.



— Вот этим и воспользовался Крот.