Глава 3

Виктор Зуду
РУСАЛКИ


Ночью почти не спал, потому что эти существа резвились в море недалеко от берега, и мне было не до сна, но под утро крепко заснул.

Всплески утихли, и тишина вместе с дремотой навалились на меня.

Я всегда просыпаюсь с восходом солнца.

В это утро так же проснулся и увидел на песке лежащую группу этих существ.

Они словно не замечали и не боялись меня, зато я насторожился и издали за ними наблюдал.

Возможно, они спали. Я стал к ним подходить, и самое крупное существо подняло голову, посмотрело в мою сторону большими, выпуклыми глазами с красными белками.

Я не увидел в его глазах страха и агрессии, что меня успокоило.

Подойдя ещё ближе, вся группа подняла головы и посмотрела на меня равнодушным взглядом своих необычных глаз.

С близкого расстояния смог их разглядеть.

Я понял, что вижу семейство русалок.
Их было шестеро, двое очень крупные, длиной около 4 метров, двое поменьше и ещё двое, наверное, их детеныши.

Две крупные особи были самцами, поменьше  - самками, а самые маленькие их детьми.

Верхняя часть их тела имела серый цвет кожи, кожа гладкая, без волос. Всё, что ниже пояса было длинным хвостом, покрытым блестящей чешуей.

Тело сильное и мускулистое, две руки имели по шесть пальцев, между которыми я увидел прозрачные перепонки.

Интересной была голова , слегка заостренная макушка, глаза расположены, как у рыбы по сторонам, белки красные, зрачки черные, веки двойные, видимо, для защиты глаз.

Ушных раковин не увидел, но за глазами заметил отверстия, закрытые клапанами, это и были их уши.

Заметил жабры небольших размеров, красного оттенка, видимо, они дышали ими в воде.

Имелся нос, и опять же, как у рыб с двумя отверстиями, видимо, они дышали им на суше.

Все русалки рот держали открытыми, наверное, для того, чтобы не перегреваться на солнце. Видел острые, небольшие зубы, без клыков.

От них пахло рыбой, но к запаху рыбы я привык с детства и он не раздражал меня и не вызывал приступ тошноты.

Я не смог приблизиться к русалкам ближе пяти метров. Мне пришлось остановиться, потому что почувствовал невидимую волновую преграду.

Сердце стало чаще биться, а кровь пульсировала в голове, словно по ней ударяли невидимым молотком.

В этот момент меня стошнило, стала кружиться голова, и я медленно опустился на песок

В глазах потемнело, и я отключился.

Снова увидел яркий свет холодного тона, из которого шел мужской голос и, когда слышался голос, из центра света выходили волны разного цвета, как из динамика.

Началось необычное общение с голосом.

Голос говорил со мной на английском языке, я понимал, о чем идет речь.

Я не только слышал голос, но каждое им сказанное слово превращалось в образ.
Я видел образы, они словно  живые общались со мной.

Снова попал в другое измерение, изменившее мою реальность.

Так как был в отключке, то говорить не мог, значит, голос воспринимал на волновом уровне, а образы видел через внутреннее духовное видение, как голограммы.

Я снова увидел образы моря, желтого песка и русалок.

От образа самца русалки шли волны и когда они касались меня, видел образы и слышал английскую речь, словно смотрел фильм с закадровым голосом.

Мне было очень интересно и необычно это переживать, что не хотелось выходить из этого состояния.

В этот раз вместе с ярким светом, которым стало всё пространство, увидел отдельное свечение яркого желто – зеленого цвета, которое тоже вибрировало , волнообразно перетекая  до границ  свечения и снова возвращалось в центр себя, затем стал видеть свечение всех образов.

Я был от мозга костей обычным рыбаком и никогда не испытывал такого состояния, поэтому ничего о нем не знал. Меня не интересовала философия, эзотерика, мистика, магия, конспирология и что – то ещё в этом направлении. От всего этого был очень далек.

То, что стало со мной происходить, во мне оживило интерес ко всему странному и необычному.

В центре отдельного свечения увидел небольшую точку, которой оказалось мое физическое тело, вернее, его голографический образ.

Все образы имели свое свечение и находились внутри его. Волны исходили от образа, доходили до границ моего свечения и я начинал слышать голос.

Единое поле яркого света было одним пространством, в котором находились все образы и, как плазмоиды летали и пульсировали, излучая свое свечение.