429-2 Одной жизни мало 14. 8. 21

Виталий Климов
           №429-2  Одной жизни мало  14.8.21
    1Иоан.5:11 Свидетельство сие состоит в том, что БОГ ДАРОВАЛ НАМ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и сия жизнь в Сыне Его.
   Две жизни. Интрига, всем захотелось иметь ещё одну, может быть откроют тайну рая? Как её заполучить? Есть ли ключик от тайной двери?
    Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (20) Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (21) Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (22) Ибо ПО ВНУТРЕННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ НАХОЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ; (23) но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (24) Бедный я человек! КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ ОТ СЕГО ТЕЛА СМЕРТИ? (25) Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. ИТАК ТОТ ЖЕ САМЫЙ Я УМОМ МОИМ СЛУЖУ ЗАКОНУ БОЖИЮ, А ПЛОТИЮ ЗАКОНУ ГРЕХА.
   Здесь умом назван наш внутренний человек (мозги в Евр.4:12), а плотью (составы) наш внешний. Хождением в мире верующих управляет их внутренний человек. Слово Божье помогает их различать и приводит их в движение.
   Вот свидетельство – верующие в Бога живут в мире своим внешним человеком (водимы видимыми вещами) и внутренним, он водим Духом Божиим.
    Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 
    Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне ЖИВУ ВО ПЛОТИ, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
   Ответ Бога всегда очень прост и верен. Две жизни возникают здесь и сейчас тогда, когда люди покаются и придут к вере в Бога. Тогда при старании в них может родиться ещё один человек – внутренний, невидимый глазами. Не сразу, но по мере продвижения по пути Христа у нас открываются глаза на то, какими жалкими мы были до прихода веры.
    2Кор.4:16 Посему МЫ НЕ УНЫВАЕМ; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (17) Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, (18) когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
   Неверующие люди ошибочно ищут удовольствие в том, что видят, ищут в мире и своими слабыми силами. Их – большинство, они берут пример друг с друга, а в итоге им остается только завидовать тем, кто купается в богатстве, во славе, но их всегда единицы. Покончит с бесплодной мечтой только вера в Бога, а обрести её помогает община церкви. Вера поможет стать совершенной личностью по образу Христа, получить Его жизнь, жизнь воскресения из мертвых, которая никогда не унывает.
    2Пет.1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам ВСЕ ПОТРЕБНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ И БЛАГОЧЕСТИЯ, через познание Призвавшего нас славою и благостию, (4) которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
   Эта жизнь относится к девяти живым существам, родившимся от Духа Святого в нашем внутреннем человеке.
   Способностью никогда не умирать могут обладать только радость, любовь, мир в душе (чистой совестью), долготерпение, благость (доброта), милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23). Если в жизни нам может встретиться человек, который в отличии от других всегда весел, это признак дара от Бога, который получив, бережно растили и хранили его благочестивые предки, а он непроизвольно, генетически унаследовал его.