Сяма плюс Эшли, или Как я провёл этим летом

Виктория Новиков
Очень скоро закончатся каникулы Эшли . Ее мама завтра прилетит домой. На день позже, чем планировала. У неё поменялся рейс и девочка Эшли завопила от радости « Ура! У меня ещё целый день каникул !»
Подведём итоги.
За неделю ребёнок окреп. Много времени проводил на свежем воздухе. Принимал участие в подвижных играх.
И хотя девочка не из тех, кто , скажем так, хорошо подготовлен к школе ( мягко говоря) , но до трех считать научилась . Вернее от трёх . Мне очень быстро надоело вкладывать ей в ротик курочку и очень скоро Эшли поняла , что через 3 минуты  завтрак убирается и возвращается только в виде обеда. И поэтому на счёт «3, 2, 1,старт!» начала съедать все и вылизывать тарелку .Быстрее  Сямы. Сяма не была в восторге, потому что пока она доедала своё , украсть из тарелки Эшли уже было нечего .
Эшли выучила русский язык. Не за то, что им разговаривал Ленин, а просто жизнь заставила.
Конечно начали мы с простого. Практически за первые пять минут каникул Эшли  выучила слово « Та-а-ак!».
 Сяма ей объяснила, что это короткий вариант команды  «Раз, два, три. Морская фигура замри». Какая у девчонок фантазия ! Иногда замирают  в позе дохлой рыбки, иногда - спящего дельфинчика, а подчас и медузы ,вторые сутки отдыхающей на пляже.
Эшли также выучила  фразы  «Где маленькая девочка Эшли?»  и «Кто идёт ням-ням?» . А также мою любимую фразу « На кого я сейчас смотрю ?!»
(Я проработала учительницей начальных классов недолго и было это 30 лет назад, но фраза так и не потеряла своей привлекательности).
Я буду по Эшли очень скучать.
А вот Сяма , честно говоря, уже не может дождаться когда ее заберут. Потому что Эшли не даёт ей подойти ко мне. Она прижимается ко мне, ложится поперёк кровати. Сяма тоже требует доступа к телу. А Эшли рычит и даже норовит куснуть. Сяма - не боец. Она обижается, замыкается в себе, бежит к папе и с его помощью пытается залечить психологическую травму углеводами... И в кого она пошла?!
Конечно, было бы уместнее опубликовать это через пару недель  . День Знаний , как -никак!
Но я решила, что по горячим следам будет намного увлекательнее.
©Victoria Novikov