Ванга

Видгор 2
неужели у своего очага
Ванга была права
США
будет народы провоцировать
на войны
и НАТО
в 2016 году развяжет
3 мировую  войну

а потом распадётся она
не вижу
Америку я
где
где она

Россия будет с силами добра
и в 2024 году сбережётся
и расцветёт она

у любого судьба-
предопределена
ею охмелена

21 год -
год чёрного петуха -
пандемия -2 волны

с наступлением года петуха
с криком ура
нечисть
нечистая сила
будет побеждена
и крупный лидер уйдёт

только не доверяйте
не доверяйте
Турции и Греции никогда

глобализация
губит
губит
землю
как организм

дружбы -нет
только
вера
вера
вера
есть
есть
есть

Ванга 1911-96.85-от рака груди  Мой дар от Бога.
-Он лишил меня зрения, но дал мне другие глаза, которыми я вижу мир-и видимый, и невидимый.
В начале XXI века человечество избавится от рака. Она говорила: "Наступит день, и рак будет закован в железные цепи". И пояснила, что "лекарство будет содержать много железа".