Эпоха Тревог-Явление Парадокса Глава IV

Данил Буланов
Стадия Операции 3


Голова болит чертовски сильно. Я практически чувствую, как раскалывается мой череп. Немногим слабее болит всё остальное тело. Будто тысячи тончайших раскаленных иголок пронзили каждый мой сантиметр. Вокруг меня абсолютная темнота и тишина. Ни единого звука. Не слышно даже моего дыхания.

В полной темноте вспыхивает пять ярко-оранжевых точек. Они просто висят в воздухе, освещая пустоту вокруг, но при этом светлее здесь не становиться. Я пытаюсь подняться, но мое тело не слушается меня. Оно просто не подконтрольно мне, будто чужое. Я ощущаю, как мои руки поднимаются и спустя секунду вцепляются в моё горло. Я пытаюсь сопротивляться, но тщетно. Мёртвой хваткой мои же руки перекрывают мне воздух. Я пытаюсь удержаться, но сознание стремительно покидает меня. С последним хрипом пустота поглотила меня…

– …Приём! Оператор 333, ответьте! Повторяю, Оператор 333 немедленно выйдите на связь! – донеслось до меня сквозь замутнённое сознание.

– О, что б его…где я? Что произошло? – с трудом ответил я на сообщение. Тело продолжало ныть, но чувствовал я себя на порядок лучше, чем пару секунд назад.

– Ты, наконец ответил! Всё в порядке? Твоё Тело функционирует? Мы не получали твоих сигналов и уже думали, что тело вышло из строя и придётся сворачивать операцию.

Я быстрым взглядом изучил интерфейс. Повреждений было множество, он легких царапин корпуса и лёгкой нестабильности ядра, заканчивая сломаным приводами конечностей, а так же сквозным отверстием в корпусе. Благо, что система управления своевременно оборвала болевые каналы, и я сейчас не ощущаю всего спектра боли. Иначе бы смерть от болевого шока была бы лишь вопросом времени.

– Состояние Тела скверное, сержант. Сломаны приводы рук, повреждён генератор, две камеры вышли из строя. Ядра Тела не стабильны, но функционируют. Повреждения большей части остальных механизмов не критические. Синхронизация не стабильна, но не ниже минимального порога управления. Так что, в принципе, я еще функционален. И скажите мне, пожалуйста…что вообще произошло?

– Это мы хотим узнать от вас, Оператор Три-Три-Три. После начала спасительной миссии вы пропали как из внутренней, так и внешней связи. Всё контакты с вашим Телом и Телом Оператора Три-Пять-Семь были потеряны. Даже в центре управления не получали данные о вашем состоянии. И лишь через три минуты вы ворвались в атмосферу, словно метеорит и произвели крайне жесткое приземление без системы Воздушного Маневрирования и без Симуляционного Тела, которое вы должны были спасти. – Вмешалась в разговор база.

– Я…я не знаю, что произошло. Я попытался спасти Оператора 357, но подвергся атаке с его стороны…а связь с вами пропала…и мне пришлось начать действовать по обстоятельствам и оказать отпор…в его Теле был установлениях термический клинок и лазерный излучатель…он попытался убить меня…я смог временно нейтрализовать его, повредив центральный узел в шее, но он продолжил отбиться…а потом…я видел лишь белую линию на небе, после чего его Тело взорвалось… а дальше я потерял синхронизацию.

– Термический клинок и лазерный излучатель? Ты уверен? Этого не должно находиться в нём. Данное оборудование не предусмотрено данной миссией. Центр, что вы скажете по этому поводу? – произнёс Оператор 011.

– Рано делать выводы об этом происшествии. Мы соберём экстренную комиссию, изучим все отчёты, созданные перед операцией, устроим совещание со всем ключевым персоналом и лишь тогда… - начал было Артур.

– Мне плевать на то, что там будет с совещанием. Один мой человек погиб вместе с Телом, которое он не контролировал. Второй получил огромные повреждения, и Тело чудом ещё функционирует. Я хочу знать то, что ВЫ думаете об этом инциденте.

– Оператор 357 погиб!? – Тут же вскричал я.

– Да. В момент, когда связь с вами прервалась, его датчики зафиксировали полную потерю управления. А затем произошла психическая вспышка, которая сожгла мозг из-за обратной отдачи синхронизации, после чего пилот скончался. – Проинформировал меня совершенно спокойным голосом Оператор 530.

Обратная отдача? Она возникает при внезапном разрыве синхронизации, когда Оператор еще не готов к этому. Например, если тело было уничтожено в одно-единственное мгновение, что даже защитные системы не смогли среагировать. Но, у меня явно не хватило сил реализовать это. А тот белый луч…

– Если разрешите, то я склонен думать, что это был заранее спланированный теракт. Теоретически, взять тело под чужое управление можно, особенно когда оно не прошло Лимит Контроля. Но, для этого надо обладать чертовски огромными вычислительными мощностями, коими точно не обладают простые бандиты и хакеры. Возможно, это были члены Deus Machina. Кроме того, я считаю, что они могли заранее ослабить защиту этого Тела, если они смогли заменить оборудование. – Высказал свою гипотезу Артур.

– Как считаете, мы в безопасности? Такое не повториться? Может, стоит временно приостановить операцию? – Спросил я.

– Вы сейчас находитесь в пределах Лимита Контроля, так что взломать вас проблемно. Но, мы обязательно усилим защиту соединения и перепроверим все предохранители.

– Вас поняли. Продолжаем выполнение операции по намеченному плану. Конец связи. – Произнёс Оператор 011 и отключил всем нам радиосвязь с центром.

Я наконец-то смог подняться лишь, когда мои напарники добрались до меня. Система работала со сбоями и сигнал то и дело опаздывал из-за чего мои движения были дёрганными и резкими. Другие операторы помогли мне и сразу же начали проводить первичный ремонт. Хорошо, что основные механизмы Симуляционного Тела достаточно просты в обслуживании и у нас достаточно встроенного оборудования для этого.

– Machina Secrotum? Вздор! Они переоценивают угрозу, исходящую от них. Да и зачем им это делать. Я не вижу логики и необходимости во взломе только одного Тела. Зная то, что о них говорят – они бы наверняка перестраховались и взломали бы нас всех. Кроме того, они же не могли предусмотреть, что Три-Три-Три отправиться спасать Три-Пять-Семь и заранее приготовиться к этому. Разве что, они умеют предсказывать будущее. – Заявила Оператор 057.

Я перезапустил резервную систему, запитавшись от генератора Тела 011. Тем временем, Оператор 530 плазменным резаком срезал остатки крыльев.

– Я тоже с подозрением отношусь к этой теории, подруга. Но, разве кто-нибудь обладает хотя бы близкими возможностями и ресурсами? Может, бомжи из Союза Новых Колоний? Или какие-нибудь бандитские отбросы? Я очень сомневаюсь. Этот механизм, пожалуй, самая сложная разработка со времён Чёрной Эпохи. И это в эпоху, когда практически все технологии целиком не известны. Даже у самой Deus Machina нет ни одной похожей разработки, а они, на секундочку, опережают наше государство на десятки лет в плане технологий. – Высказал своё мнение сержант.

Тем временем я переводил своё Симуляционное Тело в наземный режим. Защитные пластины сдвинулись и наложились друг на друга. Множественные отверстия для охлаждения открылись, выпуская огромные облака пара. Закрылки на спине, которые так же иногда называют «крыльями» Тела поднялись, словно иголки из-под кожи.

К слову, эти самые «крылышки» являются невероятно важным оборудованием, несмотря на то, что внешне – это всего лишь несколько треугольников. В них находятся антенны радиостанции, приёмник синхронизации, множество чувствительных датчиков, ежесекундно анализирующих атмосферу и много ещё чего, что мне знать не положено. Кроме того, эти самые крылья так же могут являться запасными батареями, аккумуляторами и много чем ещё. А когда они полностью извлечены – Симуляционным Тела становятся немного похожи на неких «ангелов» из мифов Тёмной Эпохи.

– Сержант. Я прошу вас связаться с капитаном, дабы попросить его выслать нам запасные детали для Тела Оператора 333. Борюсь, что с такими повреждениями мы сильно замедлимся, если возьмём его с собой в таком положении. Ядра Тела находится в крайне удручающем состоянии. То, что они ещё функциональны – уже чудо. И если мы перегрузим их, то они начнут деградировать. – Заявил Оператор 570, полностью проанализировав меня.

– Черт. Скверно. Я попытаюсь связаться с ним в пути, а пока постараемся добраться своим ходом. Мы сильно отстали от графика из-за этого проишествия. Придётся прибегнуть к реактивному скольжению. Оператор 333, сможет следовать за нами?

– Попробую. Буду стараться не перегружать Ядра, а синхронизация понемногу стабилизируется, так что можем отправляться. Правда, вероятнее всего, нам придётся пару раз остановиться для охлаждения систем.
Буквально через несколько секунд мои напарники вырвались вперёд. Их реактивные двигатели в одно мгновение подняли огромный пыльный след, устремившись к своей цели.

Я поднял взгляд вверх и тихонько произнёс про себя:

– Что же это была за чертовщина?

На секунду мне показалось, что я вновь услышал эти жуткие и загадочные щелчки, но галлюцинация прошла сию же секунду.

Из плеч поднялись реактивные двигатели и, спустя пару секунд, я уже нёсся на огромной скорости к своей цели, оставляя за собой огромный песчаный шлейф.

Контролировать тело в реактивном скольжении – задача не из легких. Это уже не простой бег, когда надо просто передвигать ногами, но ещё не полет, так как ни крыльев, ни настоящей подъемной силы нет. Реактивная струя и толкает тебя вперёд, и держит буквально в нескольких сантиметрах над землёй. Естественно, такой способ передвижения труден – надо уметь идеально балансировать тело, что, учитывая моё состояние, было не простым делом.

Уже через минуту я догнал остальных операторов. Мы неслись по бесконечной песчаной пустоши. На многие километры вокруг – ни малейшего признака разумной жизни, только песок, камни, да желтоватое небо. Нет намёка даже на руины. Хотя, ещё недавно, это место было одним из множества городов на планете.

– Группа! Разворот на юго-восток! Штаб послал капсулу с деталями. Сначала заберём их, отремонтируем тело и потом продолжим. – Сообщил Оператор 011.

И именно в этот момент система контроля решила показать, что у меня проблемы со связью. Управление заблокировалось, лишая меня возможности удерживать баланс. Одно мгновение Тело и завалилось на бок против моего желания, и я на огромной скорости врезался в землю. А затем разом пропало всё изображение и все звуки, хотя я продолжал ощущать то, как я кувыркаюсь в песке с выключенными двигателями.

Тем не менее, даже когда карусель прекратилась, я не смог вернуть себе управление. Тело абсолютно перестало, как принимать все команды, так и передавать мне данные. Ощущения так же пропали, но я продолжал чувствовать боль от падения.

– Перезапустить модуль контроля Симуляционного Тела. Откалибровать сигнал. Восстановить работоспособность органов чувств. Всю мощность на восстановление соединения. – Попытался я взять произошедшее под свой контроль.

Но вместо этого я увидел огромное количество сообщений об ошибках, причём большая часть имела статус не определённых. Я пытался сделать хоть что-нибудь с этим, но все известные мне методы восстановления не давали результата. Система каждый раз говорила, что столкнулась с неизвестной ошибкой. Неужели меня взломали? Но, тогда почему меня еще не выбросило из тела или, на худой конец, не убило?

Поняв, что восстановить управление у меня не получится, я, рассчитывая на своих напарников, решил разорвать синхронизацию и покинуть управление. Подтвердив запрос, по моей спине будто прошлись иголки, после чего я ощутил как всё сильнее отдаляюсь от Симуляционного Тела. Вспышка…и ничего не произошло. Я остался в абсолютной пустоте.

– Что? Как?

Я не до конца понял, что произошло. Я ощущал, что нахожусь вне Симуляционного Тела – все органы управления, чувств и интерфейса не были доступны. Но, в то же время, я явно не вернулся в свое тело. Я не ощущал и не видел вообще ничего – ни комбинезона, ни сияния приборов, ни звука генераторов. Даже внутренних органов! Просто полная, абсолютная, бесконечная пустота.

– Эй! Операторы! Что происходит? Где я?

Но тишина оставалась. Я даже не уверен, что сумел произнести эти слова где-то, кроме своей головы.

И вдруг я услышал какой-то звук. Не успев его толком расслышать, мне уже пришло понимание того, что это такое. Щелчки. Опять.

«Щелк. Щелк. Щелк.»

Я попытался оглянуться. Или сделал вид. Или подумал. Но, тем не менее, я увидел. В абсолютной черноте на меня смотрело пять оранжевых глаз. И они приближались. Я попробовал отойти, но попытка была тщетна. И вот они замерли на расстоянии руки от меня, из-за чего мне удалось рассмотреть их.

Белок абсолютно человеческий. Радужка не естественно оранжевого цвета, почти как закаты на Земле в лучшие её годы. Капилляры в углах глаз настолько же чёрные, как и окружение вокруг меня. И зрачки…в самом его центре находится белое пятно, словно бельмо.

Глаза внимательно изучали меня. Буквально сверлили меня взглядом. Мне казалось, что я даже чувствую то, что оно изучает. Взгляд поднялся к моей голове и сфокусировался на моих глазах.

– Что ты такое? Где мы?

«Щелк-щелк-щелк»

И тут раздался хруст стекла, после чего глаза треснули как обычные стекляшки. Ещё секунда – и они рассыпались на множество осколков. Открылось пять сияющих отверстий, из которых начала течь чёрная жидкость. Даже более чёрная, чем пространство вокруг. И по вкусу она напоминала кровь.

– Внимание. Вторжение в систему психического управления. Опасность потери контроля. Сбои в работе подавителя. Синхронизация принимает отрицательные значения. Требуется экстренный разрыв соединения.

Я даже не успел толком осознать сообщение, как мой мозг будто пронзили тысяча иголок, а потом и вовсе поместили в пресс, после чего мой разум полностью растворился в пустоте.