Деревня, Конец

Руслан Замалетдинов
Очнулся я утром следующего дня в своей постели. Горела печь. В доме было тепло.
Я попытался встать, после вчерашней бойне, и удачно это сделал. И в первую очередь я проверил свою голову.
- Вроде жив. Неожиданно для себя, заметил недалеко от двери канистру. Подошёл, посмотрел.
- Полная. Открыв понюхал.
- Бензин. Не понимая что произошло, вышел во двор.
- Моя машина? Я помнил только частично то что произошло вчера.
- Надо собираться. Я влил в топливный бак бензин. Взял все свои вещи. Потушил печь. Закрыл дверь, а ключи от дома спрятал в подвале. Сел в машину и включив радио, выехал с деревни. По пути я обернулся на соседний участок.
- Все ещё заброшенный. А из окна на меня пялиться чей-то старомодный костюм. Впрочем, я так и не узнал у местных, переехал ли мой сосед или он попросту умер? Этого я уже никогда не узнаю. Да и нужно ли знать?
Я ехал по асфальтовой дороге и вскоре встретил заправку. А затем и доезжал до окраин своего города. По радио играла знакомая мелодия, но, исполнителя я никак не мог вспомнить.