Успешный проект глава 26

Корсакова Елена
Главка 26
  - Ого, дверь закрылась! – удивился Макс. – А как это? – он посмотрел на друзей.
- Сработала система умного дома, - неожиданно ответил ему оператор.
- Да? – удивился Макс. – А разве она не заблокирована?
- Уже разблокирована, - доложил оператор.
- В таком случаем, спасибо! – улыбаясь, произнес Макс.
 А в дверь стучал телевизионщик. Он кричал:
- Мистер, откройте, пожалуйста! У нас только пара вопросов…
  Смешанные участники от неожиданного появления людей с телевидения и блокировки двери, перестали пить кофе и удивленно смотрели друг на друга.
 Через пять минут телевизионщики уехали. Еще некоторое время все обсуждали: зачем они приезжали? Кто их послал или кто им рассказал о проекте? Но радость от избавления не прошенных гостей превысила любопытство. Никто из участников не хотел показываться на телевидении и отвечать на непредсказуемые вопросы…

    После обеда некоторые участники остались у себя в комнате. Макс лег вздремнуть. Пол засел за лекции, он немного пропустил за эти дни. Тина, после длительных уговоров мамы, села учить уроки. Алекс долго общался по телефону с женой. Милена все усилия вложила в поиски информации в Интернете о психологической помощи семьям, подобным Максу и Полу. Вчера ей не хватило своих знаний, чтобы оказать более практичную помощь на консультации.
  Роза осталась на кухне все тщательно убирать и готовить ужин. Артур остался с ней, помогая, чем возможно.
- Роза, а то платье, что ты одела на гриль, ты тоже сама сшила? – вдруг спросил Артур.
- Да, - смутилась Роза. – Тебе понравилось? – от этого вопроса теперь смутился Артур.
- Понравилось, - негромко ответил он. – Ты все шьешь сама для себя и Тины?
-  Нет, что ты! Иногда только. Шить – это долго. И мне этого хватает на работе.
- Роза, а давно ты развелась с мужем? Он оказался подлецом, да?
Женщина рассмеялась: - Ты так говоришь, как в кино. Да, я развелась пять лет назад. Мы были в браке целых одиннадцать лет. Это были долгие неприятные года… Я не хочу их вспоминать! Скажи лучше, почему ты, Артур, не женился? Или у тебя кто-то был? Можешь не отвечать, если неудобно.
Роза присела на стул отдохнуть. Она пила воду и внимательно смотрела на нее. Неудобно было расспрашивать, но знать об этом очень хотелось.  Артур тоже присел рядом. Он взял яблоко и,  отрезая маленькие кусочки ножом, клал их к себе в рот. Он не спешил отвечать. Потому что нечего было говорить. Рассказывать о случайных знакомых, с которыми ничего не вышло не хотелось. Врать он не привык. Поэтому молчал с минуту.
- Роза, я в этом вопросе неудачник. Рассказывать нечего. Но я бы охотно изменил свой статус… Что ты хочешь готовить на ужин? – неожиданно спросил он.
- Наверное, лазанью. Поможешь мне сделать фарш? А я почищу овощи.
- Конечно, - улыбаясь, Артур пристально посмотрел Розе в глаза.

   На следующее утро Роберт Смит, как обычно, включил телевизор за завтраком. У него была такая привычка, чтобы не слушать болтовню жены. Лучше узнать последние новости, чем последние сны его супруги.
  Наливая себе кофе в чашку, он услышал как ведущий утреннего шоу «Поболтаем» говорит о каком-то проекте. Не сразу Роберт понял, о чем речь. И только вслушиваясь, понял, что речь о… его проекте!
Ведущий, улыбаясь, рассказывал вначале о ресторане «Под парусами», непонятно каким образом связанным с проектом. Потом он рассказал о семи участниках необычного проекта, которые живут в одном доме у реки. О том, что ему не удалось взять интервью у них, потому что закрылись двери. И, похоже, что организаторы проекта держат взаперти этих людей. Ведущий эмоционально рассказывал, что в их доме нет телевизора, отключена система умного дома и им привозят еду ночью! И все это для одной единственной цели: чтобы организаторы проекта могли рекламировать свой товар. Он пообещал, что будет следить за этим проектом, и в следующих выпусках обязательно что-то об этом расскажет.
Роберт громко выругался. Его жена удивленно на него посмотрела и сказала:
- Что случилось, Роберт?
- Ничего особенного. Похоже, что я потерял деньги. Только что… Из-за этих идиотов!
  Он вышел из кухни, чтобы позвонить Вилли.
- Привет, Вилли! Ты смотрел только что «Поболтаем»?
- Нет, я был в душе, а что?
- Нам конец пришел… - грустно сказал Роберт. – Эти идиоты кому-то проболтались, и только что по телевизору говорили чушь о нашем проекте!
- Правда? – ужаснулся Вилли. – И что ты намерен делать?
- Надо думать… - замолчал Роберт. – Вероятно, придется самим закончить проект, не ожидая наступления их всеобщего счастья.
- А как же контракт? – не понимал Вилли. – Ты не будешь платить им деньги?
- Какие деньги?! Они сами проболтались кому-то, значит не получат ничего.
- Понятно. А что с клиентами будешь делать? Будем монтировать видео? – Вилли не унимался в расспросах.
- Я подумаю, - ответил Роберт и попрощался.

   Когда Смит ехал к себе в офис, к нему начали звонить клиенты. Некоторые увидели новости о проекте и спешили уточнить: что это значит? Где обещанное рекламное шоу, с показом их товаров? Кто-то  просил вернуть деньги плюс неустойку. Злой Роберт вошел в офис, не поздоровавшись с секретарем.
  Через минуту к нему зашел сосед с похоронного бюро «Утешение в пути».
- Привет, Роберт, что такой злой?
- Привет, извини не до тебя… Проблемы.
- Ясно, а я к тебе с предложением. Может, я позже зайду? – неуверенно сказал сосед.
 - А что за предложение? Говори.
- Я хотел бы предложить тебе другой офис. Он немного меньше, чем твой, но на главной улице. Ты же знаешь, что мне нужен твой офис. Я бы расширился, а то сейчас во время эпидемии у меня очень много работы. Моим сотрудникам негде сидеть, а еще образцы товара надо ставить.
- Да пошел ты со своими гробами знаешь куда! – резко закричал Роберт. – Мне еще переезда не хватало. – Он встал и повернулся к окну.
- Я понял, - спокойно ответил босс «Утешения в пути». Он встал и вышел.

  В кабинете у себя сосед Роберта спросил у секретаря:
- Ты нашла телефон владельца «Под парусами»?
- Да, как вы просили. – Девушка дала маленький листик бумаги. – Его зовут Робин.
- Спасибо. А на кофе ты пойдешь с
секретаршей Роберта?
- Да, как всегда через час.
- Окей, узнай ненавязчиво у нее, что Роберт собирается делать с проектом?
- Хорошо, шеф. В пятницу я смогу взять оплачиваемый выходной? – мило спросила девушка, глядя шефу в глаза.
- Ах, ты моя деловая! Любишь сделки заключать? Смотри, так и менеджером станешь! Хорошо, как узнаешь, отпущу тебя.
  Босс погребального дома налил себе виски со льдом. Он улыбался от предвкушения открытия нового, большего офиса. 

продолжение http://proza.ru/2021/08/16/415