О! Одиночество, в тебе моя душа

Вера Безымянная
«Долина одиночеств»
Александр Онищенко:
"Здесь время протекает не спеша,
Сметая пепел двойственных понятий -
Здесь, за чертой восторгов и проклятий,
Поэзией исполнена душа."
http://proza.ru/2012/01/03/293

***
О! Одиночество, в тебе моя душа
До переполненности занята любовью
К тому, что ею держится весна
В моей судьбе непроходящей болью...
Вера Безымянная
06.08.2021
***
Ваши строки об одиночестве и само название стихотворения:" Долина одиночества", Александр, можно поместить
в Википедию в раздел "Поэзия"
Мне так они понятны...
Потому что Вами дано очень точное определение состояния одиночества в поэтическом творчестве.
Даже не только точное, а истинное состояние поэта в период вдохновения. Ведь можно сидеть в кафе, ехать в автобусе, гулять в парке, где многолюдно, но находиться в состоянии одиночества и получить неожиданное вдохновение, совсем не связанное с тем, что ты видишь, слышишь или наблюдаешь. Внутри тебя ты сам с собой наедине, в одиночестве. Оно как отрешенность... И тут же мысли начнут писать строчки, подбирать мелодию, ритм, рифмы,
Но записать негде и нечем, а иногда и не хочется их записывать, потому что, пока будешь искать карандаш или ручку, место, где присесть, или просто открыть и настроить телефон, эта фиерия вдохновения, быстро исчезнет.
Поэтому я перестала пытаться записывать или запоминать то, что пришло ниоткуда.А современем поняла, что оно возвращается тогда, когда придёт особое время и
в мыслях появится всего одна фраза при прочтении чьих-то стихов, иногда своих, и вспомнится то, что когда-то творилось в твоей голове и сохранилось для нужного момента, где-то в какой-то "долине одиночества" и уже есть возможность записать, исправить и выразить, то что вспомнилось, пусть даже в другом настроении и состоянии не одиночества.
Я называю эти моменты, минуты и даже часы душевным непокоем. Когда то, что накопилось и лежало в тебе невысказанным, запросилось стать написанным...
 06.08.- 16.08.2021