Логика мышления

Анатолий Синько 4
  Совесть, честь-это такие категории этики и понятия морального сознания Человека, которые закладываются матерью с самого детства, а,  впоследствии, преобразовываются и связываются с личным достоинством этого Человека. Не буду примерять сейчас такие категории к Вулаху, например, потому что читать и отвечать ему в интернете его галиматью не желаю, я этого проходимца вообще заблокировал, пусть он говорит на судебном процессе. Моя мама воспитала  в моём сознании чувство собственного достоинства и на сближение с теми, кто даже понятия не имеет об этих философских категориях, я никогда не пойду.

  А вот о другом его партнёре, я обязан сказать. Не знаю и никогда не узнаю где мошенники и жулики находят друг друга, как честный человек, никогда не  знал, и  не интересовался тем окружением, которое существует рядом с порядочными людьми. Но Вулах где-то находит таких же жуликов, как сам, то ли на базаре, где их много, а может этот иностранец, по фамилии Аджиев, сам отыскал этого проходимца Вулаха, это останется для меня тайной, потому что этот центр Пенсион состоит из тёмных лошадок, они не раскрывают себя перед своими подопечными, в чём и состоит вся суть их поведения, ведь многие очень хорошо понимают, что зарплату они получают из той казны, которая возникает в результате обмана пожилых людей и их смерти.

  Получая  ту тысячу гривен от Аджиева, и абсолютно убеждённый в том, что эти деньги грязные, я, хоть мне могут и не верить, стараюсь их как можно быстрее потратить. Мне очень грустно становиться от этого ощущения, всю свою жизнь я жил на честно заработанные деньги, а сейчас, выходит, что я живу на денЬги мошенников. Если бы кто знал, как мне хочется разорвать эту связь с этой мразью Вулахом!


  Но я хочу сказать совсем о другом. Мне не с кем сейчас общаться. Все мои друзья, единомышленники и любимая супруга ушли в мир иной, а я, заложник долголетия нашего рода Запорожских казаков (характерников) ,задержался , извините, что так сказал, на этом белом свете. У меня есть сестра, ей 91 год, живёт в Москве ,с дочерью и сыном, они миллиардеры, исходя из такой поговорки: "кто на кого учился, и кто на ком женился"! Есть разные интерпретации её, но к моей сестре она имеет прямое отношение. Жанна окончила Харьковский университет с золотой медалью, вышла замуж за офицера, конструктора реактивных двигателей, москвича Виктора. Всё у неё сбылось! Я, по её совету, до армии окончил ХМТ, после службы отучился в двух институтах, работал на двух оборонных предприятиях, электроником- разработчиком, совместно с 1001 почтовым ящиком в Москве, затем начальником ЭВМ. Тоже имел хорошую заработную плату, но 90-е годы внесли в нашу жизнь повсеместно бардак, развал строго спланированной системы развития экономики, планирования хозяйства. В обществе появились мошеннические  структуры, как Пенсион, разбой, убийства и прочее...

  Стараясь выжить, поехал в Москву оформляться на войну в Чечню, ведь я военный разведчик и прошёл такую школу, которую не каждый может представить. Но мой племянник с моей сестрой опять всё изменили. Я, четыре года работая под Истрой, заработал такие же деньги, как на той войне.

  Приехав домой в Харьков, на участке своей второй, очень любимой супруги всё, что было нужно, сам, без посторонней помощи, за свои заработанные деньги( никогда ,ни у кого не просил взаймы)построил, оградил участок, и стал жить припеваючи, но судьба подкралась незаметно и Тамара умерла. Пережил, не запил ...

  Но о чём-то мы думаем, о чём-то мечтаем, но мир так тесен, что рядом с порядочными людьми сосуществуют мерзавцы, подонки общества, что всегда стараются принести грязь в нашу жизнь, обмануть и исковеркать жизнь честных людей, кого-то закабалить,   хитроумным обманом забрать у человека жильё, свободу. Эти беспринципные мошенники, не имеющие ни стыда, ни совести, вторглись и в мою жизнь, но я военный разведчик и не позволю им одержать победу.