Я ТОЖЕ МАТЬ! И тоже имею право. Ответ Марине Давтя

Елена Йост-Есюнина
Ответ на "Я МАТЬ! ИМЕЮ ПРАВО!" Марины Давтян

http://proza.ru/2020/10/10/78

© flamingo

13.08.2021

12.30
­­
Лично к Вам я всегда относилась хорошо, Вы, наверное, это знаете. Но...
Вы — не лично Вы, а Ваши соплеменники — затеяли эту войну, подтолкнувшую мою прекрасную страну СССР к развалу. Вы — не лично Вы, а Ваши соплеменники — затеяли эту войну, лишившую меня возможности жить в родном городе и сделавшую меня и мою семью беженцами без уютного дома, без человеческих условий жизни, чуть не лишив меня тем самым МОЕГО, тогда ещё малолетнего, сына, чудом оставшегося в живых. Вы — не лично Вы, а Ваши соплеменники — затеяли эту войну, вынудившую сотни тысяч семей покинуть насиженные столетиями места и разбрестись по всему миру, разорвав связи со всем привычным и любимым. А теперь Вы — лично Вы — стенаете и ропщете на войну, вынашиваемую более 100 лет и всё-таки развязанную почти 40 лет назад вами — не лично Вами, а Вашими соплеменниками! Обвиняете в зверствах сторону ваших противников, превращённых вами же — не лично Вами, а Вашими соплеменниками, сотворившими не меньшие зверства (вспомните Ходжалы) — из отзывчивых соседей в заклятых врагов. И если Вы — лично Вы — оказались вдали от нашей когда-то общей страны по личным причинам, то я стала иностранкой из-за того, что моя любимая страна была разрушена, в том числе и Вашими соплеменниками, затеявшими когда-то эту войну, которую Вы — лично Вы — в своём письме теперь героизируете.