Амаркорд

Сергей Данилов 2
 Не понять отчего на душе амаркорд , может ангелы в небе запели
 Где играет лукавый и старенький чёрт , на забытой богами свирели
 На моём мониторе лишь слово "писец", а за ним "не пошли бы вы на фуй"
 В этой сказке обещан счастливый конец , но закрыт волосатою лапой

 Я прошу вас ребята , проверьте концы, может где-то найдёте счастливый
 Слышишь в поле  звенят под дугой бубенцы , наша тройка несётся к обрыву
 А за кучера снова лукавый тот бес , лошадям нынче всыпал он жару
 Обещал привезти нас на поле чудес , а причалил к цыганскому "Яру "

 А навстречу спешит добрый рыжий цыган , лапсердак его ветхий в заплатах
 Эй братуха подай мне мой верный наган , а к нему разрывную гранату
 Пусть покажет собака нам свой аусвайс, и ответит пошто такой рыжий
 А цыган говорит , что он Толик Чубайс , и готов познакомиться ближе

 Мне понятно , что глючит мой монитор , и наверное это надолго
 Сколько лет пролетело с далёких тех пор , но я жду за свой ваучер "Волгу "
 Потому и сжимаю свой верный наган , надавить на курок я успею
 А Чубайс говорит , мол он просто цыган , а над ним вожаки поважнее

 И ещё говорит , он цыганский чекист , погоняло его "Добрый Толик "
 Пред начальством и Богом , душою он чист , а теперь попрошу мол за столик
 А в меню есть жаркое из наших сердец , и другое по этой же теме
 Кто ещё не нащупал "счастливый конец", то сейчас  ему самое время

 А цыган напустил нам волшебный туман , и исчез в колдовском том тумане
 То ли был , то ли не был весь тот балаган , то ль вина было много в стакане
 Не читай и не слушай ты мой амаркорд , тебе легче братуха не станет
 А то снова появится рыжий тот чёрт , и тебя простофилю обманет

 P.S. А в моём мониторе , ну вот наконец, и спасибо за то офис ворду
 Появился , тот  самый счастливый "писец " , только с наглою рыжею мордой ..