Подводные камни вакцинирования

Валерий Ветер
Из обсуждения статьи: Свидетельство священника: «После того, как я сделал прививку, мир вокруг меня изменился…». (См. в и-нете.)

Иван Решенин:
- Я вполне допускаю какое-то возникшее бездушие после вакцинации, хотя я с некоторых пор отношусь иначе к Христианской религии...
Валерий Oven-Иван Решенин:
- Иначе относительно чего?
- То что я имею связь с Высшим, но не обращаюсь к святым никак, они перестали иметь для меня значимость в том плане что я не обращаюсь не с какими вопросами и не решаю никакие вопросы для себя, для меня отпала необходимость что-то просить у Высшего, но при этом у меня имеются как у каждого свои проблемы.

"для меня отпала необходимость что-то просить у Высшего"

Христианство должно быть основано на Первоисточнике и следовать Его предписаниям, которые обеспечивают наличие внутренней Связи души с Духом, её Идеалом. Именно Она - Связь - есть цель Религии и является этой Религией:               
"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах (церквях, храмах) и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми (как наши чиновники). Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою (за самообман);
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою (опусти ум в сердце) и, затворив дверь твою (внешнее сознание), помолись Отцу твоему, Который ВТАЙНЕ; и Отец твой, видящий ТАЙНОЕ (сокровенное), воздаст тебе ЯВНО.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него"
(Евангелие от Матфея 6 : 5-8)
Нужно иметь ввиду, что если не будет дисциплины духа, душу увлечёт мирская суета.