Перерождение отменено

Анастасия Бескровная 2
Где я
Между февралем и мартом, 30 числа последнего месяца никогдцатого года.
Ты там.
Я между.
Ещё не знакомы
Все ещё друг друга не знаем, но сердца уже бьются в унисон.
Начало марта 21 года.
Мы узнали друг друга.
Красиво было.
С вечера и до утра, только мы. Так рядом.
И одновременно далеко.
Я не знала тебя ранее. И похожих на тебя не встречала.
А ты запал в самое сердце мне.
Ты мой вечный-вечный идеал.
А ты мною заболел.
Кто я
Кто
Я
?
Для тебя кто я?
Мечта иль девушка лучшая
Ошибка иль кошмарный сон
Все в совокупности.
Знаем оба.
Я не подарок, я твой дар.
Ты моё проклятье.
Бездна и пропасть.
Как два наркомана после выхода.
Холодные и липкие от пота обнимаем друг друга.
Хватаемся за воздух, как умирающие.
Но мы живы и живы.
Я свободная иль одинокая птица.
Ты вольный ветер, что пускаешь меня волнами навстречу яркому солнцу.
Боюсь ослепнуть от яркости лучей. Но уверенно лечу навстречу солнечнему пламени.
Даже если сгораю, стлею.
Ты привёл меня к этому.
Я с опаской отдаюсь ветру, крылья слиплись, лапки бороздят по свободному ветру.
Давай.
Глазки закрою и столкновение.
Я и вечное пламя солнца.
Ты посвятил баллады, под онками орал, как любишь меня единственную.
Я во все поверила и отдала тебе часть души.
А ты знаешь, что моя душа не знает границ.
Где я.
Между небом и ближе к солнцу.
Вдох. Больно. Свет лучей режет глазки.
Крылья расправлю и улетаю прочь от солнца.
Я же птица солнечная, вольная.
Я феникс. Гореть не буду. Перерождение тоже отменено.
Улечу прочь.
Не подвластна ветру, пламени, подвластна только твоей любви
Но в тебе слишком много желчи и боли.
А я будто доверчивая и маленькая, но не твоя девочка.
Если больно мне, тебе будет больнее.
Если плачу я, ты истерически смеёшься.
Ты не обидел меня, нет.
Просто сердце разрушено и разбито.
Ты манипулятор. А я сделала вид, что жертва.
Нет же...
Птичка феникс улетела за горизонт.
А ветер поцеловал родную на прощанье.
А она не заметила.
Это последняя встреча.
Ведь последняя капля.
Прочь.
Птичка феникс дальше от ветра. Там, где уют и новый-родной очаг.
Прощай, ветер не-мой.
Хватит иллюзий.
Я и не я.
Больше не стану любить и гореть.
Я не феникс.
Я человек.
Ты не ветер
Ты человек.
И я пустила тебя по ветру.
Перерождение отменено.
Будет вечная жизнь.