О мнениях

Натаха Недострахова
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."
Фаина Раневская

Как же обожаю незабвенную, мудрую и остроумную Фаюшу Раневскую!
Действительно, как бы хотелось этому совету последовать.
Как бы хотелось положить Хрен на все мнения, суждения, осуждения, порицания...
На этих недовольных, скептически поджавших губки, не верящих ни во что и никому, и на тех, кто во всём видит подвох, злое намерение, какую-то подоплёку или тайный умысел...
И на тех, кто гадит тайком, подсматривая из-за угла, и в замочную скважину...
Кому есть до всего и до всех дело, кто точит лясы, сидя на лавочке у подъезда, кто подслушивает за стенкой подставив кружку к уху, как слуховой аппарат...
На тех, кто всё знает, везде был и всё видел...
Нет, я совсем не против чужого мнения!
Я против того, чтоб его навязывали, против того, чтоб его выставляли, как единственно правильное решение, как что-то непререкаемое, что-то лишённое напрочь табу, что-то неприкасаемое или драгоценное, что надо оберегать тщательно и носиться с ним...
Почему так много людей зависят от чьего-то мнения? Почему боятся того, что кто-то , что-то скажет или подумает?
Какая мне, на хрен, разница, что думает обо мне буфетчица тётя Клава - синеносая матерщинница, вид которой говорит сам за себя - о предпочтениях её обладательницы?
Или то, как на меня посмотрит и что в след мне ляпнет, какой -нибудь замшелый старый ловелас, ставший давно импотентом, но до сих пор живущий воспоминаниями о былых похождениях?
В принципе, мне даже должно быть по барабану, что скажут или подумают мои родственники, друзья, сослуживцы...
У каждого своя жизнь, свой жизненный опыт, своё понимание происходящего, свои ощущения - всё своё!
Вполне можно обходиться без чужого мнения, руководствуясь исключительно своим.
Да так оно часто и бывает, что выслушав кого-то, мы сделаем в точности до наоборот.
А результат? Так что результат? Это уже твои проблемы!
И никто не виноват, что ты поступил так, а не иначе...
Мнения... Сколько людей - столько и мнений!
Главное, чтоб было мнение у тебя, чтоб ты не шёл на поводу , цепляясь за чьи-то мнения, живя в постоянном напряжении от того, что про тебя что-то подумают, а ещё не дай бог и скажут!
Как говорится: "На чужой роток не накинешь платок!"
Да и на здоровье, и пусть им будет от этого хорошо!
А я пойду дальше и мне наплевать на твоё мнение, я на него
положила, а уж что - не важно...Это уж у кого что есть...

@ Наталья Анищенко август 2021